![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
или ЗНАХАРЕМ ОТ ДИАГНОСТИКИ.
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
vlad6130 писал(а):да работаю на СТО арендую бокс. на дому нет желания не отдыха а на сто есть просто рабочее время а это привычнее
не в обиду будет сказано , проезжал эти края (в г Амурск Хобаровский край) летом, чуть не плакал, как после войны. разруха , разобранные заводы здания и бабушки с внучками пытающиеся продать картошку и котлеты на перроне.combat писал(а):Улан-Удэ,Приаргунск.............Чита......Ерофей Павлович.
спасибо , присоединяйся.combat писал(а):Где вы встречали на форумах,чтобы народ так рассказывал о себе.Да это родственные души.Мне нравится эта большая "семья".Удачи всем на этом поприще.
Вот пришло и мое время представиться. Офицер запаса. Занимался многим после увольнения в 1996-м, но всегда с техникой был на "ты". Первая машина в 1990 -м ,"семерочка", научила многому, особенно заинтересовало устройство карбюратора. Начал искать техническую литературу, в том числе специальную. Так появился стойкий интерес с исследованию процессов происходящих в системах автомобилей. Паяльником владел на уровне средней школы. Через год усиленных самостоятельных занятий собирал и разбирал любой карб на коленке и с закрытыми глазами. Т.к. в середине 90-х пошли первые иномарки, в т.ч. инжекторные, "потянуло на инжектор". Начал делать подборку материалов из журнала "За рулем". Очень толковые и познавательные материалы тогда печатались. Четыре года - таможня, потом - вольный полет. Правда за это время удалось прилично освоить комп, а так как отвечал за проф подготовку, то получил начальные знания и об основах программирования. Свои машины , их было несколько, ремонтировал и обслуживал сам, иногда помогал людям за деньги или "красивые глаза". Некоторое время работал в паре с одним очень талантливым человеком, хоть образование у него только среднее, практическому опыту и приемам по разборке- сборке механизмов обязан ему. В 2006 -м, твердо решил заняться диагностикой и ремонтом инжекторов и электрики. Купил ЛАУНЧ Х-431 и Лаптоп(Ноутбук) и начал осваивать эту непростую ,но интересную профессию самостоятельно, как теорию так и практику. Решение может показаться немного авантюристичным, но за плечами был определенный жизненный опыт и теоретические знания, а еще огромное желание к освоению новой для себя области и конечно вера в себя, что все смогу. В марте 2008 года перебрался на Родину в Тулу. Вот уже скоро будет год как я работаю здесь. Проблема одна- нет своего гаража.Но духом не падаю, работаю на выезде, берусь за работу любой сложности по электрике и инжекторам, по любым машинам, маркам и моделям,- благо Х-431 й выручает, ведь он мультимарочный. Ну, конечно самое главное , каждодневная (не менее 3-х часов), а зачастую пока не начнут болеть глаза - работа по совершенствованию своих теоретических знаний и практических умений, литература, Интернет, Анализ, создание банка данных, информационной базы и т.д. Перед Новым годом влез в долги и приобрел Мотор-Мастер, который поможет закрыть имевшиеся бреши в проведении комплексной диагностике двигателей и электрики, а также позволит расширить мои возможности по ЧиП тюнингу, операциям по промывке форсов и т.д. Работаю один, ни под кем танцевать нехочу. Летом попробовал у двоих хозяев поработать: все свелось к банальной замене лампочек , поверхностной диагностике и "ковырянию в носу" в ожидании клиентов. Ну, и предложенный процент за мои мозги и руки.Своим" ценник один, а остальным - будь здоров. Я так не привык работать. Хотя в городе толковых электриков на одной руке можно пересчитать. Сейчас уже есть опыт по"утопленнику" Ниссану, еще один "мертвый" Ниссан после переборки двигателя будет завтра. Наконец- то занимаюсь тем ,что умею и люблю. И немного жалею ,что упустил эти 12 лет после увольнения в запас. Вот такой рассказ. о "хождении в диагносты". Может кому из молодых ребят пригодится в их становлении как специалистов своего дела.Виджар писал(а):Хотелось бы узнать у участников кто откуда и как пришел в диагностику? Может кто то поваром был или пекарем, потом не срослось там что то и занялись ремонтом машин.Очень хотелось бы узнать еще как кто начинал. Помощником, окончил курсы, сам по себе все познал..... Ответьте, плз, кто может.