электроусилитель руля, подключение
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.12.2014, 23:47
- Откуда: Msk
электроусилитель руля, подключение
Доброго всем! Вопрос у меня такой, есть два электроусилителя руля, один от ниссан х-трейл , другой от тойоты корола с ЭУР, нужно заставить одного их них(любого) работать на самодельном вездеходе, то есть собрать работоспособную эл. схему и подключить что б крутилось, ,только электрика, мех.часть уже сам.... Сможете? За вознаграждение разумеется!
номера блоков выложу чуть позже.
Если не там выложил, просьба к модераторам перенесите куда правильно..., спасибо!
номера блоков выложу чуть позже.
Если не там выложил, просьба к модераторам перенесите куда правильно..., спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.12.2014, 23:47
- Откуда: Msk
Re: электроусилитель руля, подключение
номера блоков такие:
тойота JETEKT 991-3?903. 112?-1594 EPS.-12v toyota 89650-1?370.- на блоке и В2 на редукторе.
ниссан 1S68910093. BD 0037. 48810 JG41C. NSC 1.- на редукторе и EA9CEC-086. S/N 8943106 на самом блоке
тойота JETEKT 991-3?903. 112?-1594 EPS.-12v toyota 89650-1?370.- на блоке и В2 на редукторе.
ниссан 1S68910093. BD 0037. 48810 JG41C. NSC 1.- на редукторе и EA9CEC-086. S/N 8943106 на самом блоке
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Re: электроусилитель руля, подключение
Msk это наверное планета Марс
А серьёзно ищите схемы на авто возможно там есть
схема ЭУР учтите одно на новых машинах блоки между
собой общаются по шине CAN
А серьёзно ищите схемы на авто возможно там есть
схема ЭУР учтите одно на новых машинах блоки между
собой общаются по шине CAN
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.12.2014, 23:47
- Откуда: Msk
Re: электроусилитель руля, подключение
Для меня все что связано с электроникой, электрикой и прочими науками о контактах - темный лес, и причем этот лес на Марсе... , именно по этому и задал вопрос здесь..., данных о дате выпуска этих девайсов представления не имею, достались именно в виде готовых отдельных узлов без истории, но очень сильно подозреваю что тойотовский именно под кан шину.., вся надежда на ниссановсий, позже попробую выложить фото разьемов...
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: электроусилитель руля, подключение
на самодельный вездеход надёжней гидравлику установить.
если для вас электрика - непонятно, то лучше в рулевую систему этот хламидиоз не тулить.
..............
приоровский электроусилитель жрёт до 60 ампер.
а как таковой практической пользы от него практически нету. момент рулевого колеса на приоре уменьшен передаточным числом механики (вал-рейка), при этом сильно пострадало управление машиной.
проще говоря, хреновей рулится.
на месте хорошо руль крутится, а когда едешь - руль тоже легко крутится, а автомобиль хреново управляется.
..........
для вездехода это критично, если пробираться по грязюке и по ухабам. та и на генератор нагрузка в 60 ампер весьма критична. аккумулятор частично погасит, но нахрена оно надо....
если для вас электрика - непонятно, то лучше в рулевую систему этот хламидиоз не тулить.
..............
приоровский электроусилитель жрёт до 60 ампер.
а как таковой практической пользы от него практически нету. момент рулевого колеса на приоре уменьшен передаточным числом механики (вал-рейка), при этом сильно пострадало управление машиной.
проще говоря, хреновей рулится.
на месте хорошо руль крутится, а когда едешь - руль тоже легко крутится, а автомобиль хреново управляется.
..........
для вездехода это критично, если пробираться по грязюке и по ухабам. та и на генератор нагрузка в 60 ампер весьма критична. аккумулятор частично погасит, но нахрена оно надо....
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: электроусилитель руля, подключение
Офтоп, но в нескольких словах о вездеходе можно? Интересна сия тема.ak68 писал(а):Доброго всем! Вопрос у меня такой, есть два электроусилителя руля, один от ниссан х-трейл , другой от тойоты корола с ЭУР, нужно заставить одного их них(любого) работать на самодельном вездеходе, то есть собрать работоспособную эл. схему и подключить что б крутилось, ,только электрика, мех.часть уже сам.... Сможете? За вознаграждение разумеется!
номера блоков выложу чуть позже.
Если не там выложил, просьба к модераторам перенесите куда правильно..., спасибо!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: электроусилитель руля, подключение
В вездеходе главное надёжность...........гидравлика рулит
Движок какой на вездеходе?
Движок какой на вездеходе?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.12.2014, 23:47
- Откуда: Msk
Re: электроусилитель руля, подключение
К сожалению все уже собрано и ездит, самое простое и бюджетное это электроусилитель, минимум переделок, вопрос о управляется- не управляется на данном т\с при его скоростях совершенно неважен, главное направление а вот усилие прикладываемое к рулю очень актуально, поэтому и затеял этот гемморой,да и не ходовые качества хотелось бы обсудить, а подключение сего девайса....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.12.2014, 23:47
- Откуда: Msk
Re: электроусилитель руля, подключение
две передних балки от нивы, её же двигатель, кпп, раздатка. диски волга р14 разварки, квадроколеса 30х9х14 горила, в перспективе или установка принудительных блокировок или просто тупо заварю задний диф, но пока и так гребет.
что касается установки гидроусилителя, то тут есть большие минусы, при его отказе руль повернуть будет просто не реально, а с электро будет как и было до него, как то так я думаю.
что касается установки гидроусилителя, то тут есть большие минусы, при его отказе руль повернуть будет просто не реально, а с электро будет как и было до него, как то так я думаю.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: электроусилитель руля, подключение
отказ электроусилителя, можно сказать, гарантирован.
а нивовская гидравлика есть в природе.
и более надёжная.
(я пробовал приору с неисправным электроусилителем в гараж загонять... тяжко.
с якоря прессом все потраха выдавил, тогда терпимо стало.)
а нивовская гидравлика есть в природе.
и более надёжная.
это массы вещества с разборки ?а подключение сего девайса....
неа... не покрутишь руль. ну двумя руками можно.с электро будет как и было до него,
(я пробовал приору с неисправным электроусилителем в гараж загонять... тяжко.
с якоря прессом все потраха выдавил, тогда терпимо стало.)
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.12.2014, 23:47
- Откуда: Msk
Re: электроусилитель руля, подключение
приора изначально была заточена на усилитель поэтому и тяжело, что касается нивы то то электроусилитель лишь в помощь стандартному рулевому.. которое при отказе вновь станет стоком, сам вал на девайсе в отключенном состоянии крутится довольно таки легко от руки, так что проблемы это не создаст.
да, электроусилитель с разборки, а в этом есть что то неприличное?
собственно фото разьемов
общий вид.
1. тойота корола
2. х-треил
ну как то так.
да, электроусилитель с разборки, а в этом есть что то неприличное?
собственно фото разьемов
общий вид.
1. тойота корола
2. х-треил
ну как то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: электроусилитель руля, подключение
Многие из техник, описанных в недвойственных учениях, таких как суфизм, дзен и адвайта, дают неожиданные результаты. Возможно, это будут не те результаты, которых вы ждали, но это не перечеркивает их ценности.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04.12.2014, 23:47
- Откуда: Msk
Re: электроусилитель руля, подключение
Спасибо! Познавательно, но какое это имеет отношение к теме? На самом деле это эксперимент, получится - хорошо! нет так что ж, все проходяще..., по самой реализации я понимаю так, возьмем к примеру нисановский, там пять свободных контактов, на один должен подаваться сигнал от датчика скорости (регулировка усилия) на другой еще какой то сигнал говорящий о том что двигатель работает, третий на контрольную лампу, а зачем еще два? вычитал на форуме уазоводов что сигнал от двигателя это не просто плюс или минус , а импульсы, которые в свою очередь можно взять с выхода коммутатора на катушку, сигнал датчика скорости в принципе не обязателен, как все же понять на какой контакт что подавать?
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: электроусилитель руля, подключение
Как вариант ,если есть автодата, попробуйте там поискать распиновку разъема.Если нет то попробуйте скачать, и со знакомым электриком вполне можно разобратся в схеме, и распиновке разъема.