Случай из практики
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13.09.2008, 08:23
- Откуда: Краснодарский к-й. Холмск.
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Случай из практики
заклёпки на месте. стык, который держат эти заклёпки- сифонил. выпустил баллон очистителя и сгенерировал в дым сигарет 5, на пару с клиентом. он тоже вошел в кураж)))))))))))))))жека_102 писал(а):Про это писали уже, то заклепки вываливаются от вибрации то еще что.vasek2007@inbox.ru писал(а):А я сегодня подсос воздуха искал очень долго. машина без ДК. оказалось через корпус РХХ сосало. В первый раз такое встретил.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Случай из практики
Называется накурил клиента!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Случай из практики
Там стоит уплотнительное кольцо резиновое и оно бывает теряет эластичность ... поэтому и подсос воздуха идет... периодически попадаются авто с таким дефектом...vasek2007@inbox.ru писал(а):заклёпки на месте. стык, который держат эти заклёпки- сифонил. выпустил баллон очистителя и сгенерировал в дым сигарет 5, на пару с клиентом. он тоже вошел в кураж)))))))))))))))жека_102 писал(а):Про это писали уже, то заклепки вываливаются от вибрации то еще что.vasek2007@inbox.ru писал(а):А я сегодня подсос воздуха искал очень долго. машина без ДК. оказалось через корпус РХХ сосало. В первый раз такое встретил.
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Случай из практики
Смысл не меняется...основное усилие за счёт трения и затяжки болта....на рено нет не шпонки не конуса на коленвалеШирокий писал(а):на иномарках, которые без шпонок, они на конусе сидят.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Случай из практики
сегодня приехала 2114 с газовым оборудованием, Эбу я7,2 прошивки от "ледокола" не заводится( со слов клиента) в идеале заводится ги тут же глохнет. подключился и данные непонятные положени дпдз 18%, Напряжение в борту 8,4в на акб 12,7в выдает ошибку высокое бортовое напряжение тутже, странно как-то согласитесь. пытаюсь запустить двигатель он заводится напряжение на борту скачет 16,8 в и тутже глохнет(естественная защита эбу от скачка напряжения), на акб успеваю заметить 13,6в , пытаюсь завести без генератора отцепив провода, результат такой же значит "гена" в порядке. логически подумав откуда взяться высокому напряжению от катушки идут провода на кнопку ГАЗ/БЕНЗИН, отчепляю его перемыкаю желтый и красный провод (питание форсунок ) и о чудо напряжение как надо в борту около 12,3в запуск и все в порядке ни провалов и дерганий все ОК. дпдз как надо 0%-98% в зависимости от положения дросселя. иди говорю к газовикам пусть разбираются, сам не лезу из принципиальных побуждений движок БЕНЗИНОВЫЙ и навесное не для него .
У кого похожее бывало ?
У кого похожее бывало ?
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Случай из практики
чего только не бывало. ума много не надо машину ломать. (это я про газовщиков)
Re: Случай из практики
есть водилы которые на дорогие машины газ с хлопушкой ставят. если клиент хочет машину поставить на колени. причём здесь газовик? газ ставят для экономии а не для гонок. и к этой экономии нужно относиться осторожно.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Случай из практики
очередной миф.газ ставят для экономии а не для гонок.
причём очень распространённый.
а дурачков везде хватает, во все времена....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Случай из практики
БОЛЬШИНСТВО ставит гбо из-за экономии. это не миф. это статистика.
у вас то свои цели. мы в курсе.
у вас то свои цели. мы в курсе.
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Случай из практики
Было на тосольном ЭБУ Калины. Напряжение по сканеру 16 В, и одновременно - ошибка низкое напряжение питания. На АКБ мультиметром - норма.rafa писал(а):Напряжение в борту 8,4в на акб 12,7в выдает ошибку высокое бортовое напряжение тутже, странно как-то согласитесь.......
У кого похожее бывало ?
Приехал с не выключающимся ВСО.
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Случай из практики
[/quote]
Было на тосольном ЭБУ Калины. Напряжение по сканеру 16 В, и одновременно - ошибка низкое напряжение питания. На АКБ мультиметром - норма.
Приехал с не выключающимся ВСО.[/quote]
вернулся тот автомобиль сегодня такая же херня , признаки как тосольный , велтилятор иногда своей жизнью живет МОЗГ другой паодцепляю все ОКейно, будем менять , внутрь лезть глаза уже мелочь не видят
Было на тосольном ЭБУ Калины. Напряжение по сканеру 16 В, и одновременно - ошибка низкое напряжение питания. На АКБ мультиметром - норма.
Приехал с не выключающимся ВСО.[/quote]
вернулся тот автомобиль сегодня такая же херня , признаки как тосольный , велтилятор иногда своей жизнью живет МОЗГ другой паодцепляю все ОКейно, будем менять , внутрь лезть глаза уже мелочь не видят
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди