Фольцваген ПассатВ3 , безконечный провал
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Фольцваген ПассатВ3 , безконечный провал
Доброго вечера коллеги.
Спасайте, неповерите севодня целый день потратил на это авто. С 9.00 до 20.00
Пассат 89год 1.6 1F.
Проблема такая, при реском нажатии на педаль газа происходит провал аж до того что мотор глохнит, если пустить становится в ХХ и работает нормально. Пропадает импульс на форсунку.
Запускается нормаль, работает на ХХ устойчиво но кратко временно пропадает импульс на форсунке.
Проверил все что тлько можно
ДПДЗ в норме, без провалов
Концевик в РХХ работает как и сам РХХ.
ДТВ и ДТОЖ в норме.
Датчик холла комутатор, проверял осцилом, в момент провала проблем нет снимал парад целиндров, проблем тоже нет.
Авто имеет ГАЗ на газу проблем нет, что еще раз подтверждает проблем в зажигании нет.
Выход с комутатора на ЕБУ стабилен.
Всю проводку проверил обрывов или замыканий нет.
ОДно было замечание, что на питании15 присутствует какаято наводка с частотой примерно 50герц, кинул прямой провод с акумулятора наводка пропала проблема осталось.
ЕБУ с розборки два штуки и комутатор и форсунка с датчиком температуры, проблема нерешина.
Вообщем я в шоке мозги кипат, а самому интересно.
Помогайте.
Спасайте, неповерите севодня целый день потратил на это авто. С 9.00 до 20.00
Пассат 89год 1.6 1F.
Проблема такая, при реском нажатии на педаль газа происходит провал аж до того что мотор глохнит, если пустить становится в ХХ и работает нормально. Пропадает импульс на форсунку.
Запускается нормаль, работает на ХХ устойчиво но кратко временно пропадает импульс на форсунке.
Проверил все что тлько можно
ДПДЗ в норме, без провалов
Концевик в РХХ работает как и сам РХХ.
ДТВ и ДТОЖ в норме.
Датчик холла комутатор, проверял осцилом, в момент провала проблем нет снимал парад целиндров, проблем тоже нет.
Авто имеет ГАЗ на газу проблем нет, что еще раз подтверждает проблем в зажигании нет.
Выход с комутатора на ЕБУ стабилен.
Всю проводку проверил обрывов или замыканий нет.
ОДно было замечание, что на питании15 присутствует какаято наводка с частотой примерно 50герц, кинул прямой провод с акумулятора наводка пропала проблема осталось.
ЕБУ с розборки два штуки и комутатор и форсунка с датчиком температуры, проблема нерешина.
Вообщем я в шоке мозги кипат, а самому интересно.
Помогайте.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Может питание форсунки пропадает, небойсь реле где то висит для отключения.Авто имеет ГАЗ на газу проблем нет, что еще раз подтверждает проблем в зажигании нет.
А если плавно мотор разгонять? Что происходит?
Если есть осцилки -выкладывайте.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Питание форсы востановил по заводу.kbh72 писал(а):Может питание форсунки пропадает, небойсь реле где то висит для отключения.Авто имеет ГАЗ на газу проблем нет, что еще раз подтверждает проблем в зажигании нет.
А если плавно мотор разгонять? Что происходит?
Если есть осцилки -выкладывайте.
Если давать газу плавно то обороты наберает, но ехать нормально неполучается.
Осцилки несохранил.
Завтра авто заедит снова выложу осцилки.
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Посмотри лямбду отключи и проверь стоит ли имитатор лямбды и ево работоспособность скорей всево засада гдето здесь газ имеет свойства загонять мозги в бедную сторону без имитатора тк газ горит богатой смесью по сравнению с бензом Возмись одной рукой за сигна льный провод лямбды другой за плюс АКБ и слушай как работает мотор должен начать притухать отпусти +АКБ мотор должен выравнятца тоесть имитируй работу Лзонда Лямбда должна быть отключена
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Завтра попробую поставить заведомо исправен.KDB писал(а):Посмотри лямбду отключи и проверь стоит ли имитатор лямбды и ево работоспособность скорей всево засада гдето здесь газ имеет свойства загонять мозги в бедную сторону без имитатора тк газ горит богатой смесью по сравнению с бензом Возмись одной рукой за сигна льный провод лямбды другой за плюс АКБ и слушай как работает мотор должен начать притухать отпусти +АКБ мотор должен выравнятца тоесть имитируй работу Лзонда Лямбда должна быть отключена
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Если на газу работает, можно имитатор форсунки(лампочку маломощную) подключить и снимать сигнал. Смотреть на всех режимах. На х.х -должно быть около 2мсек
Лямда на разгон мотора не влияет, но без нее мотор работать толком не будет.
Что с зажиганием?(баз.установка)
Лямда на разгон мотора не влияет, но без нее мотор работать толком не будет.
Что с зажиганием?(баз.установка)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
- Откуда: Липецкая обл Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Спорить не буду но описаным способом приводил в чуства Сеат 16 моно который катался год без лямбды нормально а потом задымил черным дымом 2 дня в норму приводил после установки лямбды.
В3 попадался с такимиже симптомами только у нево имитатор не стоял(как потом дошло) и лямбда умершая заменил привел в чувства на бензе ок но стоило переключить на газ и проехать и бензин перестовал усваиватца установка имитатора решила проблему Лямбда для VAG являетца основой по составу смеси тк нет ДАД
В3 попадался с такимиже симптомами только у нево имитатор не стоял(как потом дошло) и лямбда умершая заменил привел в чувства на бензе ок но стоило переключить на газ и проехать и бензин перестовал усваиватца установка имитатора решила проблему Лямбда для VAG являетца основой по составу смеси тк нет ДАД
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Сомневаюсь я что проблема в проводах была. На газу тоже бы не работала толком.avtomaster писал(а):Короче приехал сеодня этот авто.
Я первым делом поменял ВВ провода на ВАЗ инжекторные силиконовые.
Проблема вроди ушла, отправил кататся.
А вообще снять работу В.В части 5-10 мин. и гадать не надо.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 21:50
- Откуда: Курская обл г.Железногорск