Если бы не дорабатывали форс. то был-бы пук в выхлоп. дв. вяло бы раскручивался по диагнозе долгосрочная и краткосрочная коррекция в ноле.Движок взрыв.Где-то встречал инфу как спровацировать эту неисправность------на 3-х тысячах крутим 3-4 мин-на ХХ должно заколбасить.Про промывку понял-склоняюсь к промывке винсим без снятия
Обычно ошибка Р0300 выскакивает впаре с другими например по ЛЗ и с Р0301-Р0304.Производитель официально признаёт свой косяк и пишет именно про Р0300 я всё-таки склоняюсь к подвисанию клапанов.Писатель из меня конечно некудышный-одни ошибки.Всех с праздником и ПРОЩАЕМ друг друга
Был у официалов-они соглашаются с этой пробл. делают по гарантии-посоветовали промыть-если проявится снова готовы сделать за 20 т.р. Промыл без снятия-увеличилась динамика и тяговитость-дерготьня и провалы пропали.Выкладываю осцилы до и после промывки.Есть изменения в левом склоне,изменились верхние и нижние пики
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всех Приветсвую. Подскажите, Шеви Каптива 2011 г. Пробег 37 тыщ!
Машина при перепаде температур по утранке тресет как сумашедшую. Сеня купил прибор, показал что были наличие 4х ошибок
P0300
P0301
P0305
P0303
Ск4ажите что это?
Доброго всем здравия и благополучия, коллеги! :pivo:
А где он теперича энтот ATF, кудой пропал.
Надо было ему вовремя энту кобылу пристрелить пока не сдохла.
Извеняйте если кого обидел!
_________________ Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911