Десятка не заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Ну вы хоть думайте о чём говорите. Да на Форде где привод широким ремнем от шкива ДВС ,ГУР,Кондишен,генератор там может и нужен демпфер. И то его нет. А тут только генератор и демпфер.
Ланос движёк Опелевский и сделали немцы его нормально по тем временам.Не нужна чугунная отливка там.
Вы имеете ввиду ДАДы применялись на старых Япошках с мембраной.Сейчас же применяются во всех новых Япошках и Европейках МАР датчики без мембран,дырочек. Совмещённые с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе. И ставятся они во впускном коллекторе. Работают вечно не изменяя своих параметров.
А ВАЗ применил датчик изначально не применимый для наших автомобилистов и наших пыльных дорог. Автомобилисты не ездят на автосервисы,не меняют фильтра воздушные по 50-100тыс,высокотемпературный датчик покрывается пылью,органикой и показания плывут.А тут ещё и ГБО 1го поколения прилепил хозяин.Взрывы каждый день. Что он разьве выдержит.Самый ненадёжный и нежный датчик ДМРВ.А МАРу нового поколения,эти взрывы и пыль до лампочки.У него нет движущихся частей,нет мембран,нет отверстий. Абсолютно другой принцип измерения.
Ланос движёк Опелевский и сделали немцы его нормально по тем временам.Не нужна чугунная отливка там.
Вы имеете ввиду ДАДы применялись на старых Япошках с мембраной.Сейчас же применяются во всех новых Япошках и Европейках МАР датчики без мембран,дырочек. Совмещённые с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе. И ставятся они во впускном коллекторе. Работают вечно не изменяя своих параметров.
А ВАЗ применил датчик изначально не применимый для наших автомобилистов и наших пыльных дорог. Автомобилисты не ездят на автосервисы,не меняют фильтра воздушные по 50-100тыс,высокотемпературный датчик покрывается пылью,органикой и показания плывут.А тут ещё и ГБО 1го поколения прилепил хозяин.Взрывы каждый день. Что он разьве выдержит.Самый ненадёжный и нежный датчик ДМРВ.А МАРу нового поколения,эти взрывы и пыль до лампочки.У него нет движущихся частей,нет мембран,нет отверстий. Абсолютно другой принцип измерения.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30.09.2009, 22:59
- Откуда: Краснодарский край, Крыловская
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Странный вопрос, да потому что это одно из предназначений демфера. Можно вопросом на вопрос, а почему шумность двигателя повысилась(разница ведь только в привязке генератора к коленвалу,а сам шкив и в том и в другом случае закреплен к коленвалу жестко)combat писал(а): Почему?Обоснуй ,ремень,если не перетягивать,все будет нормально.Как раньше гены ходили,и на иномарках резинового демпфера я не встречал.
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
"Демпфер служит для гашения крутильных колебаний коленчатого вала, благодаря чему уменьшается шум и облегчаются условия работы шестерен привода распределительного вала."combat писал(а):Э.Вопрос на вопрос-это уход от ответа.Пустой треп.А может мне показалось Я еще и кат выкинул.Иномарки и без резинки обходятся.
Ну вот пожалуйста нашел за 5 минут, правда тут о ГАЗ, но думая непроблема перефрозировать под ВАЗ.
Или Вы хотели от меня получить физические формулы и расчеты?
А про кат вообще непонятно, чем гордится? что Вы сделали нашу засраную планету еще хуже(пусть даже на самую малость) и это все за сомнительные плюсы.
Про иномарки это какие? Ланос?
Не надо себя считать умней заводских инженеров(пусть даже нашего отсталого автопрома, у ж тем более Рено, Таета...) Уж поверте если бы небыло смысла они бы точно поставили бы цельный шкив (который дешевле), там не дураки седят и деньги считать умеют.
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Про кат-это не ко мне пусть бензюк нормальный сделают .Будет бензюк нормальный будет и планета меньше засрана.Я ихним говенным бензюком авту гроблю,кат через год 25 процентов своей эффективности по отдачи кислорода теряют.А чем легче шестерням распредвала от демпфера?По нашим классным дорогам такая вибрация,что ого,на фоне их вибрация от железного демпфера и незаметна. Ладно-это все флуд.Для интереса попробую кинуть демпфер назад и посмотрю будут изменения или нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14.07.2008, 21:49
- Откуда: Вологодская обл., г. Череповец