Присоединяюсь к вопросу. Тоже интересен этот момент.vento702 писал(а):Может и не в тему.........синхра нужна для определения нумерации цилиндров........Я так понимаю тест можно сделать и без синхронизации,только от ДПКВ......просто не будем знать где какой цилиндр......ошибаюсь ?.......А если точнее будем выбирать между 1,4 и 2,3.........Всё это с целью использования постоянно подвисающего Диско.....Возможно это менее информативно,но всё таки
А в добавок при таком тесте можно принудительно отключить какой либо цилиндр с целью определения его диаграммы на графике
тест Шульгина
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3120
 - Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
 - Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
 - Благодарил (а): 268 раз
 - Поблагодарили: 343 раза
 
Re: тест Шульгина
- 
				
								Не в сети
 - Модератор
 - Сообщения: 3705
 - Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 455 раз
 
Re: тест Шульгина
Я бы не задавал такого вопроса,если бы Диско работал без зависаний
			
			
									
						_________________
Сергей
						Сергей
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 117
 - Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
 - Откуда: Ростов
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: тест Шульгина
Навел на мысль: а если при тесте на ХХ например отключить 1й цилиндр, чтобы программа вычислила где какой цилиндр, а потом подключить его и проводить измерения, думаю получится....не?vento702 писал(а): А в добавок при таком тесте можно принудительно отключить какой либо цилиндр с целью определения его диаграммы на графике
- 
				
								Не в сети
 - Модератор
 - Сообщения: 3705
 - Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 455 раз
 
Re: тест Шульгина
А я по твоему что имел ввиду )))?
Если прошивка М74 может по пропуску определить где первый цилиндр,значит можно повторить...хотя и не обязательно......можно и самому по графику первый цилиндр вычислить
			
			
									
						Если прошивка М74 может по пропуску определить где первый цилиндр,значит можно повторить...хотя и не обязательно......можно и самому по графику первый цилиндр вычислить
_________________
Сергей
						Сергей
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 117
 - Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
 - Откуда: Ростов
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: тест Шульгина
По графику то можно 1й вычислить, но интересно чтобы и остальные правильно рисовались.
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Модератор
 - Сообщения: 3705
 - Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 455 раз
 
Re: тест Шульгина
Порядок работы цилиндров.....не трудно запомнить )universal писал(а):По графику то можно 1й вычислить, но интересно чтобы и остальные правильно рисовались.
_________________
Сергей
						Сергей
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 878
 - Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
 - Откуда: Тула, Мотор-Мастер
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 290 раз
 
Re: тест Шульгина
В первую очередь, строб первого цилиндра нужен для автоматического вычисления ВМТ и уже после этого для того чтобы вычислить порядок следования цилиндров.Иоанн писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Тоже интересен этот момент.vento702 писал(а):Может и не в тему.........синхра нужна для определения нумерации цилиндров........Я так понимаю тест можно сделать и без синхронизации,только от ДПКВ......просто не будем знать где какой цилиндр......ошибаюсь ?.......А если точнее будем выбирать между 1,4 и 2,3.........Всё это с целью использования постоянно подвисающего Диско.....Возможно это менее информативно,но всё таки
А в добавок при таком тесте можно принудительно отключить какой либо цилиндр с целью определения его диаграммы на графике
Если в программе ввести окно, в которое пользователь будет вводить информацию, определяющую на какой зуб приходится ВМТ каждого конкретного двигателя, то произвести анализ без порядка следования цилиндров в принципе будет возможным.
Уважаемый vento702!vento702 писал(а):Я бы не задавал такого вопроса,если бы Диско работал без зависаний
Я неоднократно уже писал, что, да, Диско имеет свои плюсы и минусы, но при этом утверждать что он зависает у всех одинаково я считаю категорически нельзя!
Высылайте нам свой прибор, мы проведем на нем все возможные испытания и установим причину, если таковая найдется, по которой именно Ваш образец не стабильно работал. Предоставим соответствующий видео отчет и отправим Вам устройство обратно с компенсацией почтовых расходов и морального вреда.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
						С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
- 
				
								Не в сети
 - Модератор
 - Сообщения: 3705
 - Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 455 раз
 
Re: тест Шульгина
Нет.....высылать не буду.....если резко высказался прошу меня простить.
По поводу теста без синхронизации , не плохо бы попробовать реализовать.....для начала просто четыре графика разного цвета (ВАЗ)
			
			
									
						По поводу теста без синхронизации , не плохо бы попробовать реализовать.....для начала просто четыре графика разного цвета (ВАЗ)
_________________
Сергей
						Сергей
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: 12.03.2014, 19:01
 - Откуда: Ковров
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: тест Шульгина
Pavel,тогда я не понимаю почему нельзя использовать в качестве синхроимпульса сигнал с ДПРВ, ведь он как раз находится в ВМТ. Причем всегда в одном месте, и не зависит как сигнал со свечи от угла опережения. Если нужен только один импульс,то нет большого труда сделать небольшую схемку и вычленить его.Теперь о ДПКВ, у меня такой же диск на 60 зубьев,только в отличие от стандартного 60-2 зуба,у моего 60-2-2. То есть за один оборот КВ у меня будет два пропуска,а не один(см.картинку в посте выше). Есть ли какая-нибудь принципиальная разница для проведения теста с двумя ,а не одним пропуском? И вообще, откуда тогда на дизелях брать синхроимпульс?Pavel писал(а):В первую очередь, строб первого цилиндра нужен для автоматического вычисления ВМТ и уже после этого для того чтобы вычислить порядок следования цилиндров.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 291
 - Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
 - Откуда: Московская область, г.Ступино
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 
Re: тест Шульгина
Так между делом, постоловский и диамаг2 просят заземлять осциллограф. Чтоб как раз не было наводок от ВВ что и приводит к зависанию...vento702 писал(а):Нет.....высылать не буду.....если резко высказался прошу меня простить.
По поводу теста без синхронизации , не плохо бы попробовать реализовать.....для начала просто четыре графика разного цвета (ВАЗ)
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
						Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 69
 - Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
 - Откуда: Тирасполь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: тест Шульгина
Я думаю и машину обязательно заземлять! Чтобы высокое не заземлялось через наш прибор или комп.Vermilion88 писал(а):Так между делом, постоловский и диамаг2 просят заземлять осциллограф. Чтоб как раз не было наводок от ВВ что и приводит к зависанию...vento702 писал(а):Нет.....высылать не буду.....если резко высказался прошу меня простить.
По поводу теста без синхронизации , не плохо бы попробовать реализовать.....для начала просто четыре графика разного цвета (ВАЗ)
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2727
 - Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
 - Откуда: Кубань
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 231 раз
 
Re: тест Шульгина
Не замечал , что бы зависал , если только провода ВВ не "шьют". Ну а если шьют не зачем лезть туда с измерениями. Кстати и Диамаг2 тоже в этом случае вис , и заземление не помогло. А вот МТ Картест вообще крякнулся после 7-8 измерения ,выбросил .
			
			
									
						_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
						Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 69
 - Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
 - Откуда: Тирасполь
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: тест Шульгина
Сегодня не мог подключиться к машине постоянно вис, я взял провод для прикуривания авто и зацепил на "-" акб а вторую часть за анкер подъемника, взял щупы осцыла воткнул в свободный разъем на "спарк мастере" и минус щупа кинул на минус акб и виснуть перестал.putnik51 писал(а):Не замечал , что бы зависал , если только провода ВВ не "шьют". Ну а если шьют не зачем лезть туда с измерениями. Кстати и Диамаг2 тоже в этом случае вис , и заземление не помогло. А вот МТ Картест вообще крякнулся после 7-8 измерения ,выбросил .
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 1214
 - Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
 - Откуда: Бийск
 - Благодарил (а): 428 раз
 - Поблагодарили: 195 раз
 - Контактная информация:
 
Re: тест Шульгина
вот это бы сделать первым делом, имхоPavel писал(а):Если в программе ввести окно, в которое пользователь будет вводить информацию, определяющую на какой зуб приходится ВМТ каждого конкретного двигателя, то произвести анализ без порядка следования цилиндров в принципе будет возможным.
зы вот сегодня все с дис машины, так хотел попробовать...
_________________
не видишь выхода, ищи вход
						не видишь выхода, ищи вход