Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение yury74 »

Вот в этой сливной трубке,т.е в канале сливном и весь секрет.Делается калиброванное отверстие,если память не изменяет 2мм.Включается насос,откручиваем кран и смотрим как вытекает топливо,оцениваем,бракуем,чистим и т.д. Где то здесь есть статьи Сергея про этот метод и доработку манометра,поищите,очень полезная вещь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Torpedo »

ХМ, дома буду поищу, интересно все таки . Но я мотивирую по фильтрам так. Если за несколько раз накачивает требуемое давление то забит фильтр, либо сетка .
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
Откуда: Московская область, г.Ступино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Vermilion88 »

Если давление стоит четко и не важно 3.8 или 4 атм,то это норма. Если оно плавает значит есть место где сечение топливопровода уже илм забит фильтр-сетка.

И не надо никаких калибровчных отверстий 2 мм и так далее... Одеваете манометр для замера давления с краником и на рабочей машине его открываете, должно так хорошо потечь (как из обратки с системой рдт натрампе), а давление не измпниться...
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))

Не в сети
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение yury74 »

С открытым краном давление не изменится? :shock:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
Откуда: Московская область, г.Ступино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Vermilion88 »

vento702 писал(а):
Vermilion88 писал(а):Такой эффект скачущей стрелки из за забитого фильтра,сеточки или топливопровода...
Да ничего подобного........это насос умирает
Хорошо,эксперимент... Берешь одеваешь манометр, включаешь зажигание - бкдетц скажем 3,8 атм в пике, ткт же заводим и смотрим как ведет себя давление... Если оно упало до 3,5 атм и тут же 3.8 и не падает,то насос нормальный должен быть, а если оно вяло подняло до 3,8 атм то тут скорее всего забит топливоподача...
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
Откуда: Московская область, г.Ступино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Vermilion88 »

yury74 писал(а):С открытым краном давление не изменится? :shock:
А как по Вашему работала система с регулятором давления топлива рампе? Я ж говорю не краник на 1 дюйм открыть...
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))

Не в сети
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение yury74 »

Сколько не видел,всегда многим меньше показывает.Видимо тот фактор сказывается сколько может насос дать в стену и чистоту фильтров.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
Откуда: Московская область, г.Ступино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Vermilion88 »

Многим этот сколько? А не на заведенной?
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))

Не в сети
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение yury74 »

Точных цифр не скажу,но более половины где то ,на заглушенной и заведенной не помню разницу.Подойдет машина безсливная проверю,сей момент заинтересовал,никогда не придавал этому вопросу особого значения. :|

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
Откуда: Московская область, г.Ступино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Vermilion88 »

yury74 писал(а):Точных цифр не скажу,но более половины где то ,на заглушенной и заведенной не помню разницу.Подойдет машина безсливная проверю,сей момент заинтересовал,никогда не придавал этому вопросу особого значения. :|
Если 3.8 3,7 то более менее... Коррекцией блок подправит... А если плавает гуляет или меньше, то уж по инструкции выше смотрите...
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
Откуда: Московская область, г.Ступино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Vermilion88 »

Что тут не понятно? Вяло поднимает после заводки значит забито топливоподача... Если быстро поднимает,то и топлипоподача не забита и насос должен нормальный, но это проверка больше забитось трубок фильтров чем насоса... Про насос я написал выше...
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))

Не в сети
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение rafa »

вялое поднятие давления сугубо вещь органолептическое, тогда за сколько секунд поднимается? вот это да измерить бы, еще при забитых сеточки и фильтров перегнутых (или согнутых) шлангов тоже самое, на заведенном надо мерить при холостых и резко газануть при "хорошем" состоянии стрелочка манометра не дергается и не падает на без "обратки" системах . как то так.
_________________
все по порядку очереди

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение BLACK1520 »

Vermilion88 писал(а):И не надо никаких калибровчных отверстий 2 мм и так далее... Одеваете манометр для замера давления с краником и на рабочей машине его открываете, должно так хорошо потечь (как из обратки с системой рдт натрампе), а давление не измпниться...
вот как раз, калиброванное отверстие для проверки производительности насоса необходимо, чтобы не заниматься гаданием, типа глаз-алмаз.
должно так хорошо потечь (как из обратки с системой рдт натрампе)
можно такой сброс сделать, что вообще не поднять давление и новому насосу.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
Откуда: Московская область, г.Ступино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Vermilion88 »

Ваше право... С дуру можно и х.й сломать...
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение BLACK1520 »

Ну вы-то понятно, матёристый диагност - провидец, но тут единицы таких, а в основном новички. И не нужно вводить их в заблуждение, говоря что диаметр отверстия, для сброса топлива при оценке производительности насоса, не имеет значения.
Вы наверняка умеете и генераторы проверять типа: "должно так хорошо заискрить"
за флуд винюсь, не могу промолчать
_________________
не видишь выхода, ищи вход
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»