Мотр лоадер-2 и EMS3132 LOGAN
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Мотр лоадер-2 и EMS3132 LOGAN
[
Последний раз редактировалось vento702 27.02.2015, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 309 раз
Re: Мотр лоадер-2 и EMS3132 LOGAN
Мля, я тоже не знал. Вот обновился на версию 3.33.3 и всё увидел.VL@DIMIR писал(а):bruoleg21 писал(а):М-Л2 спрашивает, что читать, калибровки или фулл.Можно скрин МЛ-2 где там кнопка читать

-
Не в сети
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Мотр лоадер-2 и EMS3132 LOGAN
такая же фигня.Широкий писал(а):на Рено никогда ничего не отключал, при работе через разъем диагностики, без проблем.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Мотр лоадер-2 и EMS3132 LOGAN
Тоже никогда не отключал ИМ.Широкий писал(а):на Рено никогда ничего не отключал, при работе через разъем диагностики, без проблем.
Чуть в тему напомню. Работать будет с доработанным кабелем. В FAQ об этом есть. Себе уже доработал.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Мотр лоадер-2 и EMS3132 LOGAN
Иоанн, где про доработку? Что-то не нашёл 
Это? http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 63#p120979

Это? http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 63#p120979
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27.04.2011, 13:49
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мотр лоадер-2 и EMS3132 LOGAN
Отчитываюсь по модулю ems3132 без доработки через диаг. разъем.
Записал Фулл Евро2 считанный через BSL взамен софта Евро 4. Машина завелась всё хорошо.
Решил вернуть считанный Фулл Евро 4, в конце записи - "Превышено количество записей без доработки", ММ2 предложил еще раз записать. Записал, в конце опять окно " Превышено количество записей без доработки" но после отключения насос отработал и машина завелась.
Это запись Фулла, а калибровки можно писать сколько угодно раз. И получается ПО менять можно, но только Фуллом и чтобы прошивка соответствовала объему двигателя.
Записал Фулл Евро2 считанный через BSL взамен софта Евро 4. Машина завелась всё хорошо.
Решил вернуть считанный Фулл Евро 4, в конце записи - "Превышено количество записей без доработки", ММ2 предложил еще раз записать. Записал, в конце опять окно " Превышено количество записей без доработки" но после отключения насос отработал и машина завелась.
Это запись Фулла, а калибровки можно писать сколько угодно раз. И получается ПО менять можно, но только Фуллом и чтобы прошивка соответствовала объему двигателя.
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 04.01.2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Мотр лоадер-2 и EMS3132 LOGAN
Читаем справку. Еще тут: http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 90#p136319wern писал(а):Отчитываюсь по модулю ems3132 без доработки через диаг. разъем.
Записал Фулл Евро2 считанный через BSL взамен софта Евро 4. Машина завелась всё хорошо.
Решил вернуть считанный Фулл Евро 4, в конце записи - "Превышено количество записей без доработки", ММ2 предложил еще раз записать. Записал, в конце опять окно " Превышено количество записей без доработки" но после отключения насос отработал и машина завелась.
Это запись Фулла, а калибровки можно писать сколько угодно раз. И получается ПО менять можно, но только Фуллом и чтобы прошивка соответствовала объему двигателя.
-
Не в сети
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27.04.2011, 13:49
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мотр лоадер-2 и EMS3132 LOGAN
Я разве спрашивал что то. Я написал про то что после повторной записи фулла машина завелась.
Последний раз редактировалось wern 02.03.2015, 16:54, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Мотр лоадер-2 и EMS3132 LOGAN
Иденты софта напиши....какой был и какой записалwern писал(а):Записал Фулл Евро2 считанный через BSL взамен софта Евро 4. Машина завелась всё хорошо.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 27.04.2011, 13:49
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мотр лоадер-2 и EMS3132 LOGAN
Про это понял. Спасибо.rich писал(а):Я про то, что надо было нажать "нет".
Был этот - S110140025, а ставил этот S110140011.Иденты софта напиши....какой был и какой записал
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: Мотр лоадер-2 и EMS3132 LOGAN
Значит епром не привязан к софту и разрешает запуск....хорошо......только такая процедура в принципе не нужна.
Если ставить б/у эбу на другое авто,то епром от иммо чистить придётся,а это доработка
Если ставить б/у эбу на другое авто,то епром от иммо чистить придётся,а это доработка
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Мотр лоадер-2 и EMS3132 LOGAN
Экспериментирую с EMS3132, запутался что-то совсем. Есть б\у блок, есть Ларгус со своим блоком. С родного ничего не считывал пока, не вскрывал. Подменный вскрыл, геркон припаял http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 75#p126240 , с доработкой залил фулл от 8кл, а калибровки от 16кл, тут шла полемика на тему, что все Логаны взаимозаменяемы, ЕЕПРОМ очистил с помощью МЛ-1 и соответствующей кнопки, FF.vento702 писал(а):Если ставить б/у эбу на другое авто,то епром от иммо чистить придётся,а это доработка
Вкл. зажигание, выкл. ... Реакция - ноль. Слишком просто всё, где-то я потерялся, не могу связать информацию о том, что EMS3132 требует данные о привязке ИММО, и разговор в соседней ветке, что почистив ЕЕПРОМ можно подготовить блок под автопривязку ключей, сделать его подменным. Где я туплю? |0
А может я на это попал? http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 50#p137142
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.