тест Шульгина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
- Откуда: Троицко-Печорск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: тест Шульгина
Добрый вечер. Такая проблема. Загружаю файл проверки эффективности в программу. Тест проходит. Затем хочу другой файл посмотреть. Не получается. В программе остается старый файл. Новый не загружается выходит, в проге старый висит. Приходится закрыть программу и по новой загрузить файл. Только ли у меня такая проблема. Загрузил новую версию. Комп ее долго жевал, пришлось переустановить программу. (система win7). Но новый файл остался. Сейчас пишет версия 3,3,4b. И в окне анализа сейчас непонятно что. Пожалуйста объясните, как пользоваться дополнительным окошком. ( показывает эффективность каждого цилиндра, если не ошибаюсь.)
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
Так после загрузки новой осциллограммы, надо "анализ" по новой запустить.liros писал(а):Затем хочу другой файл посмотреть. Не получается. В программе остается старый файл. Новый не загружается выходит, в проге старый висит.
Про окно анализов

И ещё немного о версии 3.33.4b: Изменения есть. На УАЗе тест не проходил, пока не перикинул полярность подключения к ДПКВ. Сейчас на тех сохранённых осциллограммах - на ура.
Но проблемы остались. Если раньше при сбросе оборотов вниз падали 2 и 3 цилиндры. То сейчас по тм же осциллограммам - 1 и 4. Правда теперь это менее выражено.
И осталась проблема в определении проблем по механике двигателя. Сначала обрадовался, думал победили. Двигатель ВАЗ-2111. Хорошо подтравливает выпускной клапан 1 цилиндра. Во 2 и 3 совсем не держат. Причём во втором цилиндре не держат оба клапана. Это по результату пневмотеста (только без манометров). Но потом открыл ещё две оссцилки с той же машины, а там совсем другое. Можно было подумать на плавающие деффекты в двигателе. Но Мотодок ведь рисует стабильно одинаково. И с результатами импровизированного пневмотеста сходится. И как всегда, одно делаете, другое ломаете.
Перестало работать уменьшение масштаба, растягиванием рамки вверх-влево. Куда не растягивай - увеличивается.
Хоть и появились кнопки, но было удобней. Тем более, что сейчас увеличивается только по оси времени.
И перестала перетаскиваться осциллограмма правой кнопкой мыши.
На скринах крайнее правое рабочее положение красной линии. Так и дожно быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось coon 12.03.2015, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: тест Шульгина
Здравствуйте Попробовал сегод тест, дис, сапарка нет, синхр с 3й форсунки. Правильно-ли в таком случае будет нумерация цилиндров? Кто-то может прокомментировать скрины? Собственно можно-ли оценить состояние мотора по этой картине?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
А почему именно с 3 форсунки? В программе есть окно выбора № цилиндра (синхроимпульса). Если распределенный впрыск, то в принципе возможно и по форсунке. Только сначала посчитать по осциллограмме, сколько зубьев от 20-го и выставить градусы в окошке "по УОЗ". Это было чисто ИМХО. А вот как программа отнесётся к форме импульса - это надо у Алексея спросить.
По анализу: надо было всю выложить. То что на больших оборотах, есть провалы в графике, думаю, особо не стОит обращать внимание. А начинаются они где то на 4000-4500. Да ещё разом во всех цилиндрах. У меня такое, практически на всех отснятых материалах.
Да и приговаривать авто, по данному тесту, пока рано. Тут пока тестирование идёт. Явных косяков, на предоставленном скрине, не видно.
По анализу: надо было всю выложить. То что на больших оборотах, есть провалы в графике, думаю, особо не стОит обращать внимание. А начинаются они где то на 4000-4500. Да ещё разом во всех цилиндрах. У меня такое, практически на всех отснятых материалах.
Да и приговаривать авто, по данному тесту, пока рано. Тут пока тестирование идёт. Явных косяков, на предоставленном скрине, не видно.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15.05.2013, 18:29
- Откуда: омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: тест Шульгина
Aleksey. Можно сделать ,чтоб окошко в левом углу было меньше или отключалось? А то ,когда просматриваешь анализ приходится сдвигать всю диаграмму вниз и вправо. Всё,разобрался.Нужно окно раскрыть было.Извините. Coon. По ВАЗ 2111- на этом двигателе не катушка ли зажигания виновата 1 и 4 .При всех прогазовках эффективность 1 и 4 цилиндра падает.
Последний раз редактировалось nick55 12.03.2015, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: тест Шульгина
С третьей форсунки потому, что импульс с неё в районе 30-го зуба, после вмт, ну а вмт по 20-му зубу выставлено. Проблемы этого авто я примерно знаю, интересует методика интерпретации этих графиков. выложить дат-файл 39МБ проблемно из за интернета.
на хх 1й наоборот, тормозит?
на хх 1й наоборот, тормозит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
Падает при сбросе оборотов.nick55 писал(а):Coon. По ВАЗ 2111- на этом двигателе не катушка ли зажигания виновата 1 и 4 .При всех прогазовках эффективность 1 и 4 цилиндра падает.
После WinRAR, будет чуть больше четырёх.BLACK1520 писал(а):выложить дат-файл 39МБ проблемно
Лучше автора, ни кто не обьяснит: https://youtu.be/gFE9e-KZTeA - PxBLACK1520 писал(а):интересует методика
https://youtu.be/HcoRPmkV97Q
https://youtu.be/nJ3lpqD-sOs
https://youtu.be/qqlT3ldc4DA - CSS
https://youtu.be/SfiWW7O18NI
https://youtu.be/c59Fz4xBn94
https://youtu.be/Gw8gkaJsfGQ
https://youtu.be/88X1PGU6HZw - здесь про зависающий клапан
Последний раз редактировалось coon 08.04.2015, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: тест Шульгина
Пытался программой Автоскопа открыть наши файлы - пишет "неверный формат". А вот если бы был преобразователь форматов :ura:
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тест Шульгина
к сожелению автоскоп работает по другому алгоритмуsergeyelektri писал(а):Пытался программой Автоскопа открыть наши файлы - пишет "неверный формат". А вот если бы был преобразователь форматов :ura:
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: тест Шульгина
Aleksey, так корректно-ли подключение к 3й форс как мпц в крайней версии программы? При установке вмт по 20-му зубу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
- Откуда: Троицко-Печорск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: тест Шульгина
Насчет загрузки другого файла. Само собой по новой нажимаю анализ. Но в программе остается старый файл и соответственно его анализ и проводит.Так что вот. Перегружаю программу и по новой загружаю. Тогда получается.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: тест Шульгина
У меня, с обновлением отсюда, всё меняется и пересчитывается без перезапуска.
По поводу нумерации цилиндров, отвечу сам:
Я так понял, скрипт считает за мпц импульс перед расчётной точкой вмт (20й зуб) и правильным будет сигнал с 1й форсунки.Во время тестов отключал 4ю форсунку
откл 4я форс, мпц 1я форс. мпц 3я форс По результатам прекрасно видно пропуски в 4м на хх, что соответствует действительности Тест работает верно, после нескольких измерений результат стабилен
По поводу нумерации цилиндров, отвечу сам:
Я так понял, скрипт считает за мпц импульс перед расчётной точкой вмт (20й зуб) и правильным будет сигнал с 1й форсунки.Во время тестов отключал 4ю форсунку
откл 4я форс, мпц 1я форс. мпц 3я форс По результатам прекрасно видно пропуски в 4м на хх, что соответствует действительности Тест работает верно, после нескольких измерений результат стабилен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
Toyota RAV-4 1AZ. ЗД 36-2. Синхра по индуктивному датчику от DiSco экспресс. Какую то ерунду рисует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тест Шульгина
Ваз 2110 1.6 8кл. компрессия в норме в цилиндре тасол, после замены прокладки гбц всё в норме.
Осцилограмма без синхро.
Осцилограмма без синхро.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.