
Заранее благодарен
Александр
Муфту сваркой прихватывают и пашет как 406.MegavoltAM писал(а): замкнуть силовые контакты на реле идущие на электромуфту, соответственно при включении зажигания сразу же сработает электромуфта и будет обычная принудиловка ))
Жека я же указал был 405 мотор и прошивка стояла 538, сейчас после замены башки от 406-го мотор фактически стал 406 естетсвенно не совпадение по софту от сюда и глюки повышенный холостой ход в пределах 1200 об. Для пробы поставил прошивку 580 от 406 мотора и все пришло в норму. Вот теперь думы думаю как помочь мужику то ли править 538 толи ставить принудиловку. Парень хороший, постоянный клиент, никогда не просил скидку, а тут вижу очень вяло постоянно что считает поговорил с ним по человечески и оказалось, сейчас у него сложная финансовая ситуации хочется и помочь и самому сильно не умудо....сяжека_102 писал(а):На сколько помню 406 все с принудиловом (вентилятора) 405 с электромуфтой. Если помпа от 405 привари ее пусть в постоянку молотит. Хотя замена головки чем может вызвать "глюки"? Опиши подробнее Саня, Софт какой на ЭБУ написан?
Так точно. На всех, кроме карбюраторного. Возможно при замене, организовали подсос. Или ещё как нибудь накосячили.жека_102 писал(а):Башка там одинаковая вроде...
То же верно. Не раз делал на Микас7.1 включение электровентилятора через ЭБУ. Не так давно на Микас7.2 на буханке другу подключал. Всё нормально работает.retro писал(а):так поставь галку на электровентилятор в любом редакторе.труд не велик.
Чудес не бывает. Без воздуха двигатель работать не будет. ДГ может не показать подсос с вакуумника (по причине установленного там клапана). Посмотреть дроссель на просвет. Только обязательно на просвет, без снятия щель не увидишь.MegavoltAM писал(а):Подсосов нет, дымил была такая мысль, так как передвинув РДВ со скнана в нуль обороты падали до 1000.
Возможно, на ней изначально не оптимально работает.MegavoltAM писал(а):На прошивке 580 обороты нормуль при передвижении РДВ к нулю мотор глохнет