тест Шульгина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: тест Шульгина
А что у вас с оборотами? плохой контакт с дпкв? где дат-файл?
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15.05.2013, 18:29
- Откуда: омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: тест Шульгина
В том то и дело,что дат файл не записал.И сейчас увидел что средняя линия на 5000 об.Хотя при подключении проверил как ДПКВ пишет и как МПЦ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: тест Шульгина
очень похоже на плохой контакт осциллографа с дпкв
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08.11.2013, 21:38
- Откуда: БАШКИРИЯ
- Благодарил (а): 10 раз
Re: тест Шульгина
ТОЧНО ПЛОХОЙ КОНТАКТ,ДЕЛАЛ С УДЛИНИТЕЛЕМ ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА ПОЛУЧАЛАСЬ.BLACK1520 писал(а):очень похоже на плохой контакт осциллографа с дпкв
_________________
МЫ ВСЕГДА УЧИМСЯ.
МЫ ВСЕГДА УЧИМСЯ.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15.05.2013, 18:29
- Откуда: омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: тест Шульгина
BLACK 1520 . Сегодня повторил тест,но без выключения форсунок,глушил ключом.Дат файл записать не получилось,видимо что то не так делал.ДПКВ подключал через переходник,но с осцилографом соединил шнуром с крокодилами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: тест Шульгина
Ну вроде нормально всё теперь, в первом есть какая-то аномалия, имхо. не знаю как в диско реализовано, а в мт про синхро нужен только в начале теста для определения цилиндров. думаю тут так же. Выше я выкладывал с синхрой с 3й форс, всё правильно определялось, и потом делал несколько тестов так, нормально. разработчики прояснят. форсунками есле глушить, то проще рвать провод питания на них, чем разъём дёргать, совсем не удобно. Имхо тест нормально работает, при удобном случае, всегда стараюсь протестить.
зы Алексей, синхроимпульс должен быть до конца теста, иле достаточно только в начале?
зы Алексей, синхроимпульс должен быть до конца теста, иле достаточно только в начале?
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
Присоединюсь к вопросу. Почему то при сбросе газа (а особенно при выключении зажигания), ерунду рисует.BLACK1520 писал(а):Алексей, синхроимпульс должен быть до конца теста, иле достаточно только в начале?
Остановить запись\меню "файл"\"сохранить данные".nick55 писал(а):Дат файл записать не получилось,видимо что то не так делал.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: тест Шульгина
Судя по тесту в четвёртом проблемы с железом.......1.6 8V 2115 , но движка работает идеально и косяков не найдено
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08.11.2013, 21:38
- Откуда: БАШКИРИЯ
- Благодарил (а): 10 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
- Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: тест Шульгина
Синхроимпульс нужен только в начале, потому что на высоких оборотах УОЗ меняется и поэтому не учитывается.coon писал(а):Присоединюсь к вопросу. Почему то при сбросе газа (а особенно при выключении зажигания), ерунду рисует.BLACK1520 писал(а):Алексей, синхроимпульс должен быть до конца теста, иле достаточно только в начале?
А в чем именно ерунда заключается (для меня ж все едино - я не диагност)? Пробовали подвсести оранжевый маркер к этой ерунде и посмотреть, как меняется скорость вала в левом верхнем окошке?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: тест Шульгина
Я выше постом подключался только к ДПКВ......по очереди одключал цилиндры.....только не форсунки а искру
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15.05.2013, 18:29
- Откуда: омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: тест Шульгина
К форсункам подключал переходник,разъединяя разъём,а через питающий провод подключил кнопку и удлинил провода для отключения форсунок с салона.Но теперь видно, что можно без этого переходника глушить двигатель.В первом цилиндре что то есть,но двигатель работает нормально. Да и через переходник- выскакивают 4 ошибки.BLACK1520 писал(а):Ну вроде нормально всё теперь, в первом есть какая-то аномалия, имхо. не знаю как в диско реализовано, а в мт про синхро нужен только в начале теста для определения цилиндров. думаю тут так же. Выше я выкладывал с синхрой с 3й форс, всё правильно определялось, и потом делал несколько тестов так, нормально. разработчики прояснят. форсунками есле глушить, то проще рвать провод питания на них, чем разъём дёргать, совсем не удобно. Имхо тест нормально работает, при удобном случае, всегда стараюсь протестить.
зы Алексей, синхроимпульс должен быть до конца теста, иле достаточно только в начале?
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08.11.2013, 21:38
- Откуда: БАШКИРИЯ
- Благодарил (а): 10 раз
Re: тест Шульгина
Почему решил что в первом чего то есть? Разъясни если не сложно?




_________________
МЫ ВСЕГДА УЧИМСЯ.
МЫ ВСЕГДА УЧИМСЯ.
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
Алексей, спасибо за разъяснения.Aleksey писал(а):Синхроимпульс нужен только в начале,
Например http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 10#p137599 на всех скринах этого сообщения и следующего (BLACK1520). В начале сброса оборотов, почти всегда такая каша. Как среди неё подвисающий клапан выловить? Оранжевый маркер ни сколько не помог.Aleksey писал(а):А в чем именно ерунда заключается?
И по определению проблем в механике двигателя (когда двигатель останавливается), в том же сообщении подробней описано.
В устоявшихся режимах и при наборе оборотов - всё супер. Если добиться нормального отображения хотя бы разницы компрессии по цилиндрам при остановке двигателя (1200-600 об.мин) - будет очень полезный инструмент. А пока, однозначно позволяет определить, только № цилиндра в каком проблема.
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: тест Шульгина
Прошу прощения, правильно определяется по синхре с 1ой форсунки, при установке вмт по зубу, ввёл вас в заблуждение. см мои посты вышеBLACK1520 писал(а):я выкладывал с синхрой с 3й форс, всё правильно определялось
Последний раз редактировалось BLACK1520 07.04.2015, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход