Про ДМРВ

Сюда переносятся неправильно оформленные темы
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение 25kostik »

Пробовали ставит с калины - изменений нет. Отправили ездить, дальше посмотрим. А частотные ДМРВ как осциллом проверяются?

gonta

Re: Про ДМРВ

Сообщение gonta »

сложно его проверять.Лучше подменник.А так они довольно надежны.

Не в сети
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение Gavrilov »

vorden71 писал(а):
Широкий писал(а):А что ДМРВ приговаривать? Осциллом посмотрел сигнал при включении зажигания и ещё при перегазовке. 100% не ошибешься. Бывает при нормальном АЦП сигнал не такой какой должен быть.
Как у Вас все просто...
Аналогично!

Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 02.06.2011, 19:36
Откуда: Кировская обл. г. Яранск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение nitrogen85 »

Может ли кто нибудь выручить прошивкой на Я 5.1.1 - 71 (8V) под ДМРВ 116? А то приехал знакомый на диагностику, у него указанный датчик стоит (новый совсем), ну я ему объяснил что к чему - он расстроился очень сильно.
Или есть у кого-нибудь инфа по изменению тарировок в прошивке? Имеется CTP 4.
За ранее спасибо.
_________________
С уважением Иван!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Про ДМРВ

Сообщение vorden71 »

nitrogen85 писал(а):Может ли кто нибудь выручить прошивкой на Я 5.1.1 - 71 (8V) под ДМРВ 116? А то приехал знакомый на диагностику, у него указанный датчик стоит (новый совсем), ну я ему объяснил что к чему - он расстроился очень сильно.
Или есть у кого-нибудь инфа по изменению тарировок в прошивке? Имеется CTP 4.
За ранее спасибо.
Для экспорта в прошивку тарировочной кривой нужного датчика необходимо выполнить следующее:

1. Установить связь и открыть файл прошивки.

2. В меню калибровок выбрать Датчики, механизмы - Тарировка ДМРВ.

3. Выбрать в меню программы Команды - Импорт калибровки.

4. В диалоговом окне выбора файла необходимо указать нужный файл,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.03.2015, 21:22
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение Bolgarin »

Всем привет!ВАЗ-2110,2006г.1,6л,8кл.Январь 7,2 прошивка без ДК.Жалобы,глохнет при заводке на горячую.Как приехал,пробовали несколько раз заводить не глохнет,ноесть провал какойто и движок заводится.Параметры все в норме(сфоткал не могу че то найти).Массовый 9,5-10кг.Впрыск 4,2.Цикловой 100-105.Давление топлива маленькое 2,8(без обратки).Сопротивление вв проводов большое 35-45 кОм.АЦП ДМРВ на сканере1,55,мультиком на фишке 1,74,осцил показывает1,1.Вопрос,можно по такому АЦП и осцилкам,которые как бы нормальные,приговорить ДМРВ 116?ДМРВ в масле корпус внутри,сам элемент сухой.Отправил за проводами,клиент пропал.На полном дросселе не выдает даже 150 массовый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение студент »

Bolgarin писал(а):Всем привет!ВАЗ-2110,2006г.1,6л,8кл.Январь 7,2 прошивка без ДК.Жалобы,глохнет при заводке на горячую.Как приехал,пробовали несколько раз заводить не глохнет,ноесть провал какойто и движок заводится.Параметры все в норме(сфоткал не могу че то найти).Массовый 9,5-10кг.Впрыск 4,2.Цикловой 100-105.Давление топлива маленькое 2,8(без обратки).Сопротивление вв проводов большое 35-45 кОм.АЦП ДМРВ на сканере1,55,мультиком на фишке 1,74,осцил показывает1,1.Вопрос,можно по такому АЦП и осцилкам,которые как бы нормальные,приговорить ДМРВ 116?ДМРВ в масле корпус внутри,сам элемент сухой.Отправил за проводами,клиент пропал.На полном дросселе не выдает даже 150 массовый.
Сперва надо вопрос с бензонасосом и проводами решить.Может АЦП дмрв 1.05 а не 1.55?и коэффициент СО какой выставлен?

Не в сети
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение Никола »

Как ты не выставвляй СО, но реакция ДМРВ всеравно заторможена, Его под замену, вместе с бензонасосом, если фильтр и сеточка в порядке конечно.

Не в сети
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Про ДМРВ

Сообщение VictorVIP »

Bolgarin писал(а):Всем привет!ВАЗ-2110,2006г.1,6л,8кл.Январь 7,2 прошивка без ДК. Сопротивление вв проводов большое 35-45 кОм.
ВВ провода заменили на новые?
_________________
Мой номер 89061495551

Не в сети
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.03.2015, 21:22
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение Bolgarin »

Сперва надо вопрос с бензонасосом и проводами решить.Может АЦП дмрв 1.05 а не 1.55?и коэффициент СО какой выставлен?
Да АЦП 1,05 ошибся.Коэффициэнт СО не помню,не сохранился скрин,но свечи все в бархатном черном налете,причем мощном таком.
VictorVIP писал(а):
Bolgarin писал(а):Всем привет!ВАЗ-2110,2006г.1,6л,8кл.Январь 7,2 прошивка без ДК. Сопротивление вв проводов большое 35-45 кОм.
ВВ провода заменили на новые?
Нет,клиент пропал,по ходу сам решил все сделать,я сказал что нужно поменять насос и провода,думаю не на долго пропал.Фильтр и сеточку сказал менял.При резком дроселе 3,88в тоже думаю маловато,но при включении 0,07 это нормально,вот и тупик у меня с ДМРВ.

Не в сети
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.03.2015, 21:22
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение Bolgarin »

Может кому пригодится.ВАЗ-21099 дв2111 1,5 бош м,1,5,4 машина рабочая.АЦП ДМРВ 037-1,03
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.03.2015, 21:22
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение Bolgarin »

Здравствуйте!ВАЗ-2110 блок М73.Подскажите что это?Массы все в норме.подкидывыл рабочий ДМРВ так же.На другом скрине масса с акумулятора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение таран »

Bolgarin писал(а):Здравствуйте!ВАЗ-2110 блок М73.Подскажите что это?Массы все в норме.подкидывыл рабочий ДМРВ так же.На другом скрине масса с акумулятора.
проверьте массы от двигателя на аккумулятор. относительно +12. не долно быть разброса по напряжению.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение liros »

добрый вечер. Есть вопрос. Сейчас понемногу часть машин переводится на расчет расхода воздуха по ДАД. Но, насколько я понимаю, подсчет расхода воздуха более точный при использовании ДМРВ а при ДАДе относительный. С чем это связано?
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 455 раз

Re: Про ДМРВ

Сообщение vento702 »

подсчет расхода воздуха более точный при использовании ДМРВ
Это вряд ли
_________________
Сергей
Закрыто

Вернуться в «Перенесенные темы»