М74.5
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 241
 - Зарегистрирован: 25.11.2012, 10:00
 - Откуда: Светлоград
 - Благодарил (а): 296 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: М74.5
Добрый вечер Сергей Васильевич. Сегодня звонили с Архангельска передавали Вам огромное СПАСИБО  всех благ и самое главное здоровья. Очень хорошо пошла Приора 2. Парнишка мой сосед но служит по контракту в Архангельске.
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 634
 - Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
 - Откуда: Минусинск
 - Благодарил (а): 33 раза
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: М74.5
Я тоже об этом думаю...тут скорее всего в этом и дело(какие то доп. данные мешают нормально адаптировать ЭБУ). Я вот вспоминаю я как то no immo залил на машину "гранту" (74 can), там ключи вообще не были активированы (простая гранта, самой дешевой комплектации)....пошли "баги" заслонка давай обороты гонять и т.д Потом пере-залил на "просто Е-2" из этого же пакета, все как "бабка от шептала"...vasek2007@inbox.ru писал(а):Зачем лить но иммо? Заливай обычные.
И еще думаю зря адаптировал-делал инициализацию...."алгоритм" заливки должен быть строго как у автора при "откатке" прошивки, ничего лишнего, никаких но иммо и лишних "сбросов и адаптаций, только так, и поедет так-же. Вот теперь как быть с I427GD04? Родную прошивку не "слил" с блока и есть три прошивки "заводских-стоковых" все с одинаковой КС и разными бутлодерами?
"греб...ый" автоваз, что ни месяц, то новые изменения в ЭБУ!
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 2116
 - Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 236 раз
 
Re: М74.5
чего вы все упираетесь в этот бутлоадер? лично я бы сразу залил простую Е-2   832 килограммовую, не возвращая к стоку. при этом не смотря на бутлоадеры и т.п. я люблю рискнуть тысяч на 5 рублей 
			
			
									
						_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
						На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 634
 - Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
 - Откуда: Минусинск
 - Благодарил (а): 33 раза
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: М74.5
Sergey писал(а):Не было проблем с прошивками ни у меня лично и никто такого не сообщал.
Я бы поездил с ними и чтобы продемонстрировали как это происходит, а так словам верить нуегонах, всяки хитрецов у нас еще хватает...
Да конечно, сегодня приедут, буду лично кататься со сканерами. просматривать "заявленные баги". Я тоже не доверяю клиентам, тем более друзьям соседей по гаражам. Если что выявиться. тогда и буду думать как поступить далее...
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3786
 - Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1957 раз
 
Re: М74.5
Как бы они это время ездили при таких проблемах, думаю под воротами стояли сразу после первого раза появления проблемы. Обычно так. 
Кстати, не забудь слить то что сейчас в блоке, вместе с еепром, поглядим. Когда будешь сливать, поясни - это для анализа производителю, наблюдай за реакцией клиентов.
			
			
									
						Кстати, не забудь слить то что сейчас в блоке, вместе с еепром, поглядим. Когда будешь сливать, поясни - это для анализа производителю, наблюдай за реакцией клиентов.
_________________
Motor-Master Chip
						Motor-Master Chip
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 634
 - Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
 - Откуда: Минусинск
 - Благодарил (а): 33 раза
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: М74.5
Короче отписываюсь...приехали эти два "калиновода" эскортом на двух машинах(мужики лет по 50 им) ))). В общем в один голос давай претензии предьявлять... Я им говорю стоп! По одному рассказываем и конкретно в "деталях" какие проблемы? Ну один сразу "замычал" ЭЭЭ..УУУ,,,Ну это у меня раз чек моргнул! (когда по трассе ехал)-Я ему и это все??? Провалы, дерготня, глюки вы что мне по телефону там "наваливали". Он говорит, -не это у него на калине, у меня то нормально едет, просто я за одно приехал, мне показалось...Я ему -ЧТО ПОКАЗАЛОСЬ? -Ну это, что как будто по жестче  работает движок.. Я ему ну ка поехали посмотрим? Проехались, все у него хорошо, и плавный разгон есть и т.д...Он говорит наверное показалось, я поеду лучше, на дачу спешу и уехал.
Второй у которого I427GD04 прошивка, действительно "заныл"...-не можно ездить стало на ней!
Поехали кататься, сначала я сам за руль сел...да провал есть, ХХ завышенный 900начиная от 950 и где то до 1500 тупой провал (но не так как по зажиганию когда катушки летят), как по заслонке "как будто закусывает" потом после 1500 тупой разгон... Странно в ЭБУ "ошибок" нет?
Короче "сливаю" флешь и епром мотор-лоадером...сохранил. Пере-заливаю прошивку Сергея Васильевича Е-2( НО УЖЕ С ИММО). Проверку делать не стал, адаптации и обучение дросселя тоже не делал.. Просто на машину завел и поехали "тестировать"...провал исчез, тяга появилась, ошибок нет... Он аж заулыбался, -Во теперь поперла!!! Совсем другое дело!
Короче ему говорю, через 2-3 дня звонишь и говоришь как она едет? Все понятно? Он говорит а как же!!! И радостный уезжает...
Не знаю что за "глюк" был? То ли трейд "порезал" чего при первом репроге...хотя заводилась и тогда нормально машина,( не сразу у него она "заглючила"), то ли еще чего?...
			
			
									
						Второй у которого I427GD04 прошивка, действительно "заныл"...-не можно ездить стало на ней!
Поехали кататься, сначала я сам за руль сел...да провал есть, ХХ завышенный 900начиная от 950 и где то до 1500 тупой провал (но не так как по зажиганию когда катушки летят), как по заслонке "как будто закусывает" потом после 1500 тупой разгон... Странно в ЭБУ "ошибок" нет?
Короче "сливаю" флешь и епром мотор-лоадером...сохранил. Пере-заливаю прошивку Сергея Васильевича Е-2( НО УЖЕ С ИММО). Проверку делать не стал, адаптации и обучение дросселя тоже не делал.. Просто на машину завел и поехали "тестировать"...провал исчез, тяга появилась, ошибок нет... Он аж заулыбался, -Во теперь поперла!!! Совсем другое дело!
Короче ему говорю, через 2-3 дня звонишь и говоришь как она едет? Все понятно? Он говорит а как же!!! И радостный уезжает...
Не знаю что за "глюк" был? То ли трейд "порезал" чего при первом репроге...хотя заводилась и тогда нормально машина,( не сразу у него она "заглючила"), то ли еще чего?...
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3786
 - Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1957 раз
 
Re: М74.5
Не похоже на редактор, тут бы завалили такими жалобами.
			
			
									
						_________________
Motor-Master Chip
						Motor-Master Chip
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3786
 - Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1957 раз
 
Re: М74.5
Докладываю. Прошивка, ранее зашитая в Калину была считана и прислана мне на анализ. Проблема выявлена - это вина коллеги, не ту прошивку зашил. no Immo тут вообще не при делах.
Помните, был косяк с редактором, когда при Е-2, вместо второго ДК отключался первый.
Вот с этой страницы шло обсуждение, проблему выявил форумчанин с ником kafr http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... &start=765
Когда вопрос разрешился, всем разослал обновления прошивок М74.5 от 16.09.2014г. в том числе и сэм, в базе все есть. Странно, что no Immo прошивка кривая, а просто Е-2 нормальная. Тогда все Е-2 были проблемные. Похоже на бардак в компьютере сэма
Как попала эта старая, проблемная прошивка бедному калиноводу?
			
			
									
						Помните, был косяк с редактором, когда при Е-2, вместо второго ДК отключался первый.
Вот с этой страницы шло обсуждение, проблему выявил форумчанин с ником kafr http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... &start=765
Когда вопрос разрешился, всем разослал обновления прошивок М74.5 от 16.09.2014г. в том числе и сэм, в базе все есть. Странно, что no Immo прошивка кривая, а просто Е-2 нормальная. Тогда все Е-2 были проблемные. Похоже на бардак в компьютере сэма
Как попала эта старая, проблемная прошивка бедному калиноводу?
_________________
Motor-Master Chip
						Motor-Master Chip
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 634
 - Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
 - Откуда: Минусинск
 - Благодарил (а): 33 раза
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: М74.5
Да нет, у меня все по полочкам и датам обновления разложено(бардака я тоже не терплю это приводит к проблемам). Этот архив с которого была залита прошивка от (21.06.2014 г. так у меня пронумеровано) Больше обновлений по М74,5 на почту не приходило... (проверяю каждый день и в спаме и в общих папках). Получается мой "косяк" залил прошивку из глючного пакета прошивок (((...
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3786
 - Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1957 раз
 
Re: М74.5
сэм,  факт то что прошивка такая была залита. Удали старый пакет совсем с компа. 
aau, в магазине всегда последние версии, слежу за этим
			
			
									
						aau, в магазине всегда последние версии, слежу за этим
_________________
Motor-Master Chip
						Motor-Master Chip
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 286
 - Зарегистрирован: 06.01.2015, 19:14
 - Откуда: Уральск
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 
Re: М74.5
напомните пожалуйста, прошивка no immo из пакета С.В. на м74.5 (I427GE05) трейдом при опросе "заливать ли полный флеш с областью еепром" надо соглашаться? и будет новый не обученный блок?
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 286
 - Зарегистрирован: 06.01.2015, 19:14
 - Откуда: Уральск
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 
Re: М74.5
разобрался уже надо было соглашаться при no immo - блок успешно уснул, но на диагностику выходил Сканмастером, а на связь для перепрограммирования уже нет...восстановил свзяь (танец с бубнами http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... %D0%BC74.5) перезалил программу флеш завтра проверю на авто...поставили все работает на ура! ключи были прописаны вновь!
			
			
									
						