Как вижу ШНиву так в пот сразу кидает, вечно ДД с ошибкой или ваще отломан, руки обожжены и порезаны потом долго
Но недавно не смог отказаться от Нивы, взял ради интереса т.к. хозяин рассказал, что куда ее только не таскали - никто не смог завести. Очень интересно стало как это не завести ТАЗ
По словам хозяина: приехали на вокзал, заглушили и больше не завелась. Притащили к конкуренту, тот полазил и сказал, что негоден мозг, купили другой - все так же. Сдали мозг обратно и потащили в соседний город к супер компьютерщику - так хозяин сказал. Тот полазил и сказал, что наверно сигналка рубит. Потащили Ниву к сигнализаторщику, тот вырезал сигналку и сложил кучу проводов на сидении.
Смотрим: на диагностику не выходит, на модуле нет питания, распотрошил проводку - проверяю напругу на ЭБУ, на 27 ноге нет подключаемого +12 в. Роюсь часа два, меняю 3 негодных предохранителя и нахожу аккуратно замотанные изолентой и обрезанные 2 проводка, как оказалось тут было реле сигналки которое рубило +12 в от замка на 27-ю ногу ЭБУ и модуль. Диагностика пошла, насос заработал, но не заводится. Чешу репу.
Роем дальше: в ошибках сидит типа "Обрыв линии иммо" и еще что-то. На модуль нет управляющих импульсов, сразу отрезаю К-линию от фишки АПС и соединяю проводки. Блок вскрываю и тру иммо, подключаю - ошибки нет, но не заводится. Чешу репу и перешиваю прошивку.... завелась с пол пинка!
Звоню хозяину, он не верит пока не пришел и не увидел, что машина работает. Делаем с ним вывод о профессиональной непригодности конкурентов и их служебном несоответствии занимаемой должности (деньги с него взяли все, не починив машину!)
Беру с него всего 1000 рублей и отпускаю - зная, что он, на много лет вперед, будет всем объяснять куда надо ехать на ремонт, а куда не надо. Ну и я был доволен
