
М74, М74К, М74_CAN
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
заливал в блок GG03 сначала GG03, на ней не работал кондей и отключился иммо по какой то причине. залил GI06 с кондеем, всё заработало. за долго до этого в такой же блок лил все подряд прошивки. двигатель запускался, но либо постоянно лопатил вент, либо горел АБС, либо и то и другое сразу. но это нужно было заливать чистый еепром
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.03.2015, 14:57
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 7 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Снова приветствую, форумчане! И снова у меня вопрос: приобрёл прошку на самару, но пока не шил, размером она 768Кб. Несколькими постами выше Сергей ответил на этот вопрос - почему не 832Кб, это понятно "без области иммо, чтоб случайно не затареть". Хочу узнать - если я прошьюсь, надо ли будет обучать иммо по новой? Если да, то какой смысл в размере 768 вместо 832? Заранее прошу прощения за "нубизм" и благодарю за ответы!
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
- Откуда: РТ г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
нетfilchenkov75 писал(а): если я прошьюсь, надо ли будет обучать иммо по новой?
-
Не в сети
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
- Откуда: Рост.обл Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Доброго дня. А есть ли отзывы клиентов о Гранте с АККП 16 кл. 21126? Интересует изменение расхода топлива после прошивки на Евро 2 от Сергея Васильевича.
Последний раз редактировалось aleksmal65 02.06.2015, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
_________________
+7 904 три 46 15 семь три
+7 904 три 46 15 семь три
-
Не в сети
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
у всех как правило второй вопрос-"а как жрать будет?"
Я ничего не обещаю.Говорю что не больше чем было.

-
Не в сети
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
а я распечатал на бумаге и повесил в гараже на стену вот это: http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4019. Чтоб клиенты не задавали много вопросов, интересно - читай !
-
Не в сети
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: М74, М74К, М74_CAN
После долгих злоключений прошил таки знакомому Гранту прошивкой I444GI04_Е-2.bin Сергея Васильевича.
Блок не хотел ни в каких вариантах шиться моим загрузчиком, перепробовал всё и даже больше. Отчаявшись, попросил у товарища ScanMaster CAN, прямо с кабелем для подключения блока к загрузчику.
Не ожидал уже, но блок прошился!
Грантовладелец примерно месяц назад проехался на калиновском блоке с прошивкой Сергея Васильевича, и пришёл в восторг: хочу! Посоветовался с автором, он сказал, что свойства прошивок для CANовых блоков примерно одинаковы, и на I444GI04_Е-2.bin автомобиль поедет примерно так же, как на I444CI07. Решились прошить.
Пробую шить - болт, на 32! Месяц я урывками экспериментировал с блоком, не получалось. Трейд посумел, как писал выше.
Владелец доволен, эмоции - примерно как в посте 2 этой темы. По расходу сказать нечего, просто рано. Если отзовётся после вахты в Москве, то оглашу и расход.
Сергею Васильевичу - огромное спасибо за труд. :pivo: Прошивки - просто золото.
Блок не хотел ни в каких вариантах шиться моим загрузчиком, перепробовал всё и даже больше. Отчаявшись, попросил у товарища ScanMaster CAN, прямо с кабелем для подключения блока к загрузчику.
Не ожидал уже, но блок прошился!
Грантовладелец примерно месяц назад проехался на калиновском блоке с прошивкой Сергея Васильевича, и пришёл в восторг: хочу! Посоветовался с автором, он сказал, что свойства прошивок для CANовых блоков примерно одинаковы, и на I444GI04_Е-2.bin автомобиль поедет примерно так же, как на I444CI07. Решились прошить.
Пробую шить - болт, на 32! Месяц я урывками экспериментировал с блоком, не получалось. Трейд посумел, как писал выше.
Владелец доволен, эмоции - примерно как в посте 2 этой темы. По расходу сказать нечего, просто рано. Если отзовётся после вахты в Москве, то оглашу и расход.
Сергею Васильевичу - огромное спасибо за труд. :pivo: Прошивки - просто золото.
Re: М74, М74К, М74_CAN
купил прошивку Мотор Мастер Клуб I444CI07_Е-2.bin вес 768 кб.цена 1200 руб.
Сергею Федоренко задал вопрос будит -ли winflashecu шить эту прошивку , ведь заводская прошивка весит 832 кб. на что Сергей ответил что не знает такой проги ничего сказать не может.
Ну что деваться не куда было пришлось шить на свой страх и риск. winflashecu на ура принял прошивку Сергея !!! предупредил правда что прошивка не стандартная , но зашил как надо !! написал запись успешно завершена 100% !!! второй приятный момент был когда повернул ключ зажигания иммобилайзер не пришлось активировать !!! он остался активным !!! потому-что 64 кб. не достающие в тюнингованой прошивке не затирают иммобилайзер !!! проще говоря 768 кб. это гениально !!! ну писать остальное не буду оно тут в каждом посте описано. сама прошивка мне понравилась по отзывам еще до ее покупки. прошился поездил ну что мои ожидания совпали с реальностью !!!!!!!!!! Жалею только о том что раньше слушал пессимистичных людей которые говорили что прошивка ничего не дает. Прошивка в моем случае координально поменяла поведение автомобиля!!!!!!!
Сергею большое спасибо !!! Хорошая прошивка для хороших людей !!! :pivo: :pivo: :pivo: :pivo: :pivo:
Сергею Федоренко задал вопрос будит -ли winflashecu шить эту прошивку , ведь заводская прошивка весит 832 кб. на что Сергей ответил что не знает такой проги ничего сказать не может.
Ну что деваться не куда было пришлось шить на свой страх и риск. winflashecu на ура принял прошивку Сергея !!! предупредил правда что прошивка не стандартная , но зашил как надо !! написал запись успешно завершена 100% !!! второй приятный момент был когда повернул ключ зажигания иммобилайзер не пришлось активировать !!! он остался активным !!! потому-что 64 кб. не достающие в тюнингованой прошивке не затирают иммобилайзер !!! проще говоря 768 кб. это гениально !!! ну писать остальное не буду оно тут в каждом посте описано. сама прошивка мне понравилась по отзывам еще до ее покупки. прошился поездил ну что мои ожидания совпали с реальностью !!!!!!!!!! Жалею только о том что раньше слушал пессимистичных людей которые говорили что прошивка ничего не дает. Прошивка в моем случае координально поменяла поведение автомобиля!!!!!!!
Сергею большое спасибо !!! Хорошая прошивка для хороших людей !!! :pivo: :pivo: :pivo: :pivo: :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.03.2015, 14:57
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 7 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Тоже брал тут прошивку l414DE07 E-4, и тоже шил блок winflashecu. Прошилось с первого раза, без ошибок и вылетов. Так же доволен результатом - появилась динамика, вибрации стали меньше на ХХ (полностью не пропали - чудес не бывает, видимо, из-за особенностей 183-го мотора), даже как-будто тише стал звук работающего на ХХ двигателя, иммо обучать не пришлось, что тоже радует. С расходом топлива есть некоторая непонятка - на ХХ чуть увеличен (по БК), но по ощущениям я больше проезжаю теперь на равном количестве топлива в баке. Замеров специально не делал - мало езжу на автомобиле, но, думаю, это из-за того, что теперь для более-менее приемлимой динамики приходится "тапку" меньше давить, чем на стоке. На 35 странице этой темы Мастеровой дал мне ссылку на описание прошивок, но там только общие изменения прошивок по сравнению со стоком. Ребята, у меня вопрос: есть ли разница в прошивках под Е-4 и Е-2, кроме отключения второго ДК? Хочу купить под Е-2, но если разница только в отключении ДК, то, думаю, не стоит? Просьба к Сергею Васильевичу выложить описание различий в прошивках (если таковые имеются) одной серии (к примеру l414DE07) вариантов под Е-4(3), Е-2 и Е-0. Ну или, может, ТУТ, в теме, кто-нибудь вкратце объяснит в чём различия и есть ли смысл менять Е-4 на Е-2. Заранее благодарю всех за ответы.sergsedy писал(а):будит -ли winflashecu шить эту прошивку
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Дополнил пункт 9 http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 243#p68243
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
Re: М74, М74К, М74_CAN
По моему мнения всегда есть смысл уйти от евро 4 на евро 2 ! меньше двигатель задавлен экологией.После прошивки мотор мастером Е-газ как тросик стал !!!! привык на заводской прошивке на газ как хотел нажимал там это большого значения не имело к большому разочарованию водителей. после прошивки теперь не побалуешь Е-газ стал как тросик очень отзывчив!
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.03.2015, 14:57
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 7 раз
Re: М74, М74К, М74_CAN
Sergsedy, у меня прошивка под Е-4, так там тоже педаль отзывчивая, по сравнению со стоком. Цитирую из описания прошивок: "...В прошивках ЭБУ М74 и Bosch МЕ1797 полностью сняты ограничения по нарастанию крутящего момента, о чем негативно отзывались пользователи автомобилей укомплектованных электронным дросселем..." Выше постом Сергей Васильевич, на мой вопрос двумя постами выше о различиях прошивок под Е-2 и Е-4, дал ссылку на дополненный пункт 9 описания прошивок http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 243#p68243 , из которого я понял (цитата): "...Представленные прошивки равнозначные по динамике, калибровки рабочих режимов практически идентичные..." и "...В современных системах с ЭБУ МЕ1797, М75, М74.5, М74, М74_CAN и тд, калибровки рабочих режимов идентичные, в экономичном режиме они все работают в стехиометрии, никаких мер для обеднения состава смеси тут не применялось т.к. современные ЭБУ обязаны работать минимум по Е-2...", и, самое главное "...какую евро-комплектацию прошивки вам выбрать - решайте сами...Что такое Евро-2, 3, 4, 5 расписывать не имеет смысла, это не моя задача - заниматься обучением..." Но я новичок, и поэтому всё равно не понял, в чём отличия этих прошивок? Приведу пример: у меня мозги М74, версия ПО I414DE07, которая изначально заточена под Е-4. Как я понял, она же взята за основу для тюнинговых версий этой прошивки Сергея Васильевича. Вопрос: в варианте I414DE07 Е-2 (учитывая идентичность калибровок рабочих режимов для всех М74) производились манипуляции по снижению норм токсичности с Е-4 до Е-2, или попросту отключен ДК2? Спрошу ещё проще: сейчас прошита под Е-4 от Сергея Васильевича (я ею доволен), но почувствую ли я разницу, если прошью под Е-2 от него же, либо я просто программно отключу ДК2? Благодарю за ответы.