Январь 7.2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Январь 7.2
Подскажите пожалуйста лопуху по Я-7.2. Я так понял, что это несложно его перешить, т.к. никто ничего тут не обсуждает по этому блоку. Писал в ремонте о проблемах с одной классикой. Ребята посоветовали перешить. Хозяин согласен.... но что бы так же осталось без ДК по нормам R-83. Ладно, хрен с ним. Беру например Адактовскую прошивку A226RR11. Я понял так, что для "классики" все равно "I" (Ителма) или "А" (Автел). Сейчас стоит I226FM10. Можно лить и те и те. Но вот что озадачило. В нашем загрузчике в хелпе написано что никаких доработок не требуется для этого блока. А вот у Саши в хелпе к прошивкам показана доработка блока. Извиняюсь за начальную тупость, но подскажите какие нюансы могут быть при прошивке Я 7.2 на "классике". Нужна ли все таки доработка???
-
Не в сети
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
- Откуда: Азнакаево татарстан
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 25 раз
на всякий случай родную надо сохранить. у меня у друга 2114 1.5. стояла прошивка которую я сам лепил ему год назад. ездила хорошо и расход был 20л на 380км. но были небольшие передерги на непрогретой. перешил из складчины-SL теперь можно ездить только в очень спокойном режиме---чуть порезче на обгон и машина затыкается. пока ковырять времени у друга нет. родную не сохранил. так и ездит. я конечно подозреваю что с насосом непорядок .но проверить не получается по времени. 

Re: Январь 7.2
Переделка нужна для прошивок под газ и на калину и шевроле ниву для поддержки двух отдельных вентиляторов а так шил Я 7.2 даже не снимая с машины, шьется без проблем. Шью правда комбилоадером.Виджар писал(а):Подскажите пожалуйста лопуху по Я-7.2. Я так понял, что это несложно его перешить, т.к. никто ничего тут не обсуждает по этому блоку. Писал в ремонте о проблемах с одной классикой. Ребята посоветовали перешить. Хозяин согласен.... но что бы так же осталось без ДК по нормам R-83. Ладно, хрен с ним. Беру например Адактовскую прошивку A226RR11. Я понял так, что для "классики" все равно "I" (Ителма) или "А" (Автел). Сейчас стоит I226FM10. Можно лить и те и те. Но вот что озадачило. В нашем загрузчике в хелпе написано что никаких доработок не требуется для этого блока. А вот у Саши в хелпе к прошивкам показана доработка блока. Извиняюсь за начальную тупость, но подскажите какие нюансы могут быть при прошивке Я 7.2 на "классике". Нужна ли все таки доработка???
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Значит так, после переделки шнура программирования не поставил защиту от переполюсовки для блока управления, и в результате поимел некоторые проблеммы с Я72 82-й блок. При подключении питания к корейскому аккумулятору, у которого обратная полярность, в блоке что-то щелкнуло. Как оказалось, сгорела микра 4729G на управление РХХ, думаю еще легко отделался. В остальном блок остался вполне работоспособен, и на авто все работает, в том числе и перепрограммирование, кроме РХХ, . Поставил клиенту свой блок с тюненой прошивкой и отправил тестировать, кстати, отзывы очень положительные, я имею ввиду адактовские прошивки.
А по этому блоку, микру найти сразу - проблема, да и сдувать было не чем, по этому заказал из питера две микры, называются "драйвер двигателя", и термовоздушную паяльную станцию "Аква", цифры не помню, по цене с доставкой в пределах 1400р. В пераый раз менять микруху с 24 -мя ножками... в общем я даже не догадывался, что это так не сложно, имея нужный инструмент. Замена заняла 15 минут , включая нервенные тряски. В результате - блок полностью работоспособен, клиент не в притензии, ну а для меня тоже опыт очень даже полезный. А всего-то нужно было сразу поставить диод на провод питания блока управления, и этих плясок бы не было, в прочем, как и не было бы опыта работы по замене микросхемы.
А по этому блоку, микру найти сразу - проблема, да и сдувать было не чем, по этому заказал из питера две микры, называются "драйвер двигателя", и термовоздушную паяльную станцию "Аква", цифры не помню, по цене с доставкой в пределах 1400р. В пераый раз менять микруху с 24 -мя ножками... в общем я даже не догадывался, что это так не сложно, имея нужный инструмент. Замена заняла 15 минут , включая нервенные тряски. В результате - блок полностью работоспособен, клиент не в притензии, ну а для меня тоже опыт очень даже полезный. А всего-то нужно было сразу поставить диод на провод питания блока управления, и этих плясок бы не было, в прочем, как и не было бы опыта работы по замене микросхемы.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Вот прямая ссылка на поставщика, могу только сказать, что третий раз пользуюсь услугами этой фирмы, пока все в порядке. http://www.megachip.ru/item.php?item_id=644044
P.S. Когда заказывал, она стоила 1223р, прошло буквально три недели и теперь 1501.50, инфляция, блин.
P.S. Когда заказывал, она стоила 1223р, прошло буквально три недели и теперь 1501.50, инфляция, блин.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация: