Программирование М74.5

Сюда пишем вопросы только по загрузчику
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Программирование М74.5

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

В итоге с такой прошивкой вам надо считать епром, соединение с блоком не разрывать!, а тут же перенести данные епрома в ту прошивку, которую собираетесь заливать, и тогда уже скомпилированную вами только что прошивку вы должны залить уже целиком, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отказываясь от записи еепром.
Вот такая вот фигня...
ГУРУ, поправьте кто-нибудь, если что по не знанию и по неопытности неправильно написал[/quote]


Очень много слов. переходи уже к практике. А ты не задавался вопросом- если ты считываешь прошивку и авто не запускается, то возможно дело и не в еепром. при считывании ничего ведь не затирается и не меняется. а может это миф, то что не запускается после считывания?
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 14.06.2013, 19:32
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Программирование М74.5

Сообщение Flame68 »

vasek2007@inbox.ru писал(а): Очень много слов. переходи уже к практике. А ты не задавался вопросом- если ты считываешь прошивку и авто не запускается, то возможно дело и не в еепром. при считывании ничего ведь не затирается и не меняется. а может это миф, то что не запускается после считывания?
Когда разбирался то что есть и что произошло с прошивкой выитывал все и ни чего не записывал. Вот когда происходит чтение прошивки, то блок как бы не выходит из режима програмирования. Машина естественно не заводится, потом достаточно соедениться и перезаписать прошивку.
_________________
Админ - существо ленивое и чем ленивее тем умнее!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Программирование М74.5

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

мне в принципе пофиг. если человек приехал на репрог, я прошивку меняю и всё. пока увалов этих блоков не было.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14.06.2015, 01:49
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Программирование М74.5

Сообщение Алекс_vk »

Flame68 писал(а):Для себя взял за правило вычитывать eeprom у всех 74.5 и 75 блоках.
Так как было очень интересные случаи не записи контрольных сумм.
Приезжала приора с м75, а начинка от м74.5. после репрога такая лихорадка началась.
У самого машина с м74.5 с прошивкой i427ge05 репрог делал без трогании еепрома и то же лихрадка.
После попытки ехать на не исправном авто и вылезла ошибка по КС.
Поставил на место сток, вычитал епром, сравнил контрольки поправил и "О чудо!" все работает.

Вы подумайте о клиентах, что если вы перепишите еепром, то затрете весь черный ящик с вином и прочей информацией.
Да дилеры не смотрят на контрольки, но сейчас они орудают фотиком и шлют на завод фотки с дст паспорта автомобиля.
И вот ваш вчерашний клиент едет к вам разбираться почему его скинули с гарантии.

Пожалуйста примите к сведению уважаемые разработчики, что при записи без еепрома конролька на это прошивке не переписывается. Версия по на тот момент была 3.35
Парни, пару часов назад прошил М74.5 с софтом I427GE05,
то есть с таким, где надо писать полностью все 832 кб, НЕ ОТКАЗЫВАЯСЬ ОТ ЗАПИСИ ЕПРОМ.
Выше я писал теорию, всё на практике согласно ей.
Я подсоединился молексом, нажал установить связь, связь не устанавливается, установилась со второго раза почему-то, открыл прошивку калибровшика с которым недавно выяснял затыки по блоку, нажал ЗАПИСАТЬ, в появившемся диалоговом окне ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЗАПИСИ ЕПРОМ, блок прошился очень быстро, тут же выскочило окно с запросом сделать пробный запуск, я подумал и ОТКАЗАЛСЯ НАХ, РАЗЪЕДИНИЛ СВЯЗЬ В ЗАГРУЗЧИКЕ, отсоединил все, подключил разъемы авто к блоку
Блок я ШИЛ НА МАШИНЕ, НЕ СНИМАЯ ЕГО, процедура с подготовкой кофе заняла мин 10-15,
завел, погазовал, все работает,
сделал сброс с инициализацией адаптации, подождал 30 сек и пустил хозяина за руль, хозяин очень доволен:
отзывчивая педаль, на кондее не тупит, отсечка пропала, умчал на трассу тягаться с пацанами...

Повторяю: епром не считывал, сразу залил флеш, отказавшись от записи епром.
Сначала хотел подстраховаться и залить прошивку НО ИММО, но решил проверить, все как сказал автор прошивок:
в его прошивках решена проблема с контрольной суммой, поэтому его прошивки для блока м74.5 можно лить вВСЕ, ОТКАЗЫВАЯСЬ ТРОГАТЬ ЕПРОМ.
Звонил хозяин, машина прет.

То есть еще раз повторяю, нет там епромов внешних или внутренних, а все епромы там внутренние, просто контрольные суммы в одних софтах находятся перед 768 кб, а в других софтах в конце- перед 832 кб, и если лить прошивки, где убраны танцы с бубном по поводу контрольных сум, то можно шить отказываясь трогать епром, все иденты на месте, ключи иммо тоже.

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14.06.2015, 01:49
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Программирование М74.5

Сообщение Алекс_vk »

А производителю по молексу что-то надо улучшать, на связь вышел не с первого раза, хотя это мелочь
Kutr пишет что мм-коннектом в отличие от молекса связь устанавливается даже на специально усыплённом блоке,
Golem68 дает схему доработки молекса и утверждает что никаких затыков с блоками.
если бы Молекс так доделали, чтобы он поднимал уснувшие блоки, да и техподдержка бы проснулась и поактивней была, то в скором времени сканмастер вобще бы в лидеры вышел по продажам....
Golem же реализовал решение по доработке кажется из комбика и чиплодыря, но вроде как производитель этим вопросом не интересуется?
Последний раз редактировалось Алекс_vk 07.08.2015, 01:06, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14.06.2015, 01:49
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Программирование М74.5

Сообщение Алекс_vk »

Так что калибровшик не обманул, что все его прошивки адаптированы под любые загрузчики, и нужно шить м74.5 отказываясь записывать епром (если конечно не надо залить no immo)
Я специально шил сёдня блок с софтом где КС находится в епроме в конце, или как ранее утверждалось- типа мой блок с внешним епром, где лить нужно полностью все 832 кб:
I427DB02 - 768 кб
I427DC03 - 832 кб
I427GA01 - 768 кб
I427GB02 - 768 кб
I427GC03 - 768 кб
I427GD04 - 832 кб
I427GE05 - 832 кб
I427DA01 - 768 кб
В итоге я ничего не считывал, так как решил лить не трогая еепром, так и сделал, в итоге я залил только флеш 768 кб,
по всем ранее выложенным итогам блок должен был подуснуть -задремать )), но машина работает.
Кстати, вроде как комбилодырь умеет работать с КС на этих блоках и выдергивать её отдельно, а моторлодырь не умеет, поэтому комбику вроде как любую прошивку подсунь (решена там проблема по КС или не решена) он должен прошить нормально без перезаписи еепрома, а мотолоадер так не умеет...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
Откуда: РФ НСО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Программирование М74.5

Сообщение f111uzm »

Я при репроге сразу предупреждаю, что если авто на гарантии, то после репрога, при обращении к оффициалам могут быть проблемы и лью всегда 832кб, тк как гарантию у нас считают разводом( а это так и есть), то проблем ни с клиентом, ни с авто нет, за исключением одного случая о котором писал.
Зы. Тему замусолили уже до нельзя |0

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Программирование М74.5

Сообщение rins »

Алекс_vk писал(а):но решил проверить, все как сказал автор прошивок:
в его прошивках решена проблема с контрольной суммой
:D угу зарубили ошибку по КС. и все дела.
Венто вроде писал что такой метод прокатывает.

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14.06.2015, 01:49
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Программирование М74.5

Сообщение Алекс_vk »

f111uzm писал(а):Я при репроге сразу предупреждаю, что если авто на гарантии, то после репрога, при обращении к оффициалам могут быть проблемы и лью всегда 832кб, тк как гарантию у нас считают разводом( а это так и есть), то проблем ни с клиентом, ни с авто нет, за исключением одного случая о котором писал.
Зы. Тему замусолили уже до нельзя |0
Ага, точно, мусолили-мусолили 59 страниц, писали что все разжевано, умничали- а точно причину и не знали на самом деле,
можете теперь закрывать эту тему,
остался только один интересный вопрос по доработке Молекса, как предложил Golem68.

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14.06.2015, 01:49
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Программирование М74.5

Сообщение Алекс_vk »

удалил
Последний раз редактировалось Алекс_vk 08.08.2015, 00:08, всего редактировалось 3 раза.

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.08.2014, 21:12
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Программирование М74.5

Сообщение droid19 »

короче, напишу отзыв по прошивкам. Это мое видение, так что не кидайте помидорами и тд. Оно может отличаться от других мнений форумчан.

прошивка от паулюса (без иммобилайзера залил), не сильно отличается по динамики от ММК. Может быть чуть лучше от ММК, в диапазоне 2500-3500об/мин, но это очень малозаметно (можно сказать практически незаметно). С низов до 2000об/мин все прошивки прибавляют немного динамики (там где раньше приходилось с 4 переходить на 3, то на тюненых делаешь реже). Динамика ММК и паулюса примерно одинаково, у ледокола динамика более выражена (но сама прошивка как бы резкая, дерганная, непонятные "ступенчатые" переходы при нажатии на педаль газа, ездить немного напряжно, ездишь как маньяк-малолетка, есть плюс-- это хороший подхват на 3000-3500об/мин, на остальных прошивках такого нету).

По расходу:
самая прожорливая от ледокола (видимо динамичный стиль влияет, особенно первое время, +0,3л), у ММК и паулюса -- примерно одинаков и равен стандартной прошивке (скорее всего чуть меньше, но не так заметно).
Так что для экономии топлива ставьте от ММК, потом от паулюса, потом ледокол. Кому динамики, то ставьте в обратной последовательности.
Свой выбор писать не буду, чтобы не было рекламы/антирекламы и тд.
От адакта я так и не смог проверить.

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14.06.2015, 01:49
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Программирование М74.5

Сообщение Алекс_vk »

Другу заливали на пробу от Ледокола- ему не понравилось, сказал примерно тоже самое, живет в Питере и при частых гололедах и плохом покрытии ему дерганная совсем ни к чему,
потом ему залили от Паулюса, но с доработкой по педали- типа педаль сделали более чувствительной, короче по поводу чувствительности педали он плюется, говорит нога очень быстро устает от постоянного напряжения на трассе чтобы держать скорость - слишком чувствительная, как хирург нужно ногой работать )))
говорит что это дополнительное повышение чувствительности глупость: типа если ты раньше педаль открывал на 10 % то и машина воспринимала на 10% открывала дроссель, а теперь ты нажимаешь на 10% а она открывает на 30%,
вобщем порешили что было бы хорошо от Паулюса но без всяких колхозных доработок,
или еще лучше от ММК именно для него, вроде как по описанию они помягче и поэластичней, для него наверное самое то, но от ММК не было в наличии, а он торопился...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: Программирование М74.5

Сообщение Sergey »

Чё за бред? По русски, по белому можно конкретно? Паульсовский сток для лохов ни разу не интересует, глянь в редактор прежде чем что-то сравнивать, то что на самовнушении от залитого бренда тащатся, то пусть лохи тащатся...
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14.06.2015, 01:49
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Программирование М74.5

Сообщение Алекс_vk »

В смысле? Вы про мое сообщение? или про пост выше?
Я ж Паульса с ММК не сравниваю, наоборот предположили что для друга будет интересней и приятней на ММК попробовать, но там ММК прошивок не было....
Я вобще слыхал что ММК много прошивок левых фейков гуляет, типа люди лично сталкивались, и нужно лучше обращаться лично к Вам,
а еще сталкивался с очень противоречивыми отзывами: например один человек говорит что от ММК и экономичные и динамичные, вобще из его практики самые классные, а другой говорит что очень прожорливые ))) видимо разные ММК гуляют все-таки )
охота настоящую попробовать!
Последний раз редактировалось Алекс_vk 08.08.2015, 00:16, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: Программирование М74.5

Сообщение Sergey »

А ты сравнии, сядь в машину и проедь, на одной и на другой. Много слов пишешь, конкретно ноль....
_________________
Motor-Master Chip
Закрыто

Вернуться в «Motor-Loader (загрузчик)»