
М73
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.05.2012, 22:37
- Откуда: Волгоград
Re: М73
Машина 2115 1,6 8V 2114-1411020-12 I317DA02.Жалоба на повышенный расход, до 15 л по городу.Машина со слов клиента уже шитая. Диагностика явных дефектов не выявляет.Типовые параметры в норме, топливная система в норме.Решение принято.Заливаем I317DA03 E-0.Клиент уезжает домой за 150 км. Отзванивается очень довольный.Динамика изменилась , расход упал в разы, в общем машина ожила и поехала. Огорчение -лёгкое подёргивание в районе 2200-2500 и странная работа двигателя на холостых(со слов клиента). Через неделю машина у меня.По поводу провалов-думал не досмотрел ДПДЗ. Меняю на новый (исправный)-то же самое.Работа на холостых действительно странная.Сканер подключен,обороты 840,а на слух лёгкая подгазовка 40-50 об и вибрация ,которая сильно отдаётся в кресло водителя.Замена РХХ ни чего не даёт.Случайно обнаружил (забыл одеть разъём ДПДЗ) при снятом разъёме чек не горит , а сканер выдаёт ошибку.Заливаю заводскую прошивку I317DA02, чтобы устранить все недочёты . Но всё приходит в норму.С тем клиент и уехал-мало было у него времени.Машина работает нормально, расход норма.А человек уже почувствовал разницу между прошивками и хочет обратно Вашу. Уважаемый Сергей Васильевич, прошивку покупал на Вашем сайте. В чём моя ошибка. Может нужно было залить евро-2.Прошил более 20 машин Вашими прошивками-все довольны,а тут вот... Блок М 7.3. шью первый раз.Отсюда вопрос. Блок вышел на связь сразу,но чтение FLASH заняло более 20 минут.Это особенность блока или неисправность.Запись заняла примерно столько же времени. После записи блок отключился без проблем и был сразу установлен на авто.При установке заводской прошивки чтение и запись длились также долго.Ткните меня носом, если что-то не дочитал. С уважением .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: М73
А с чем вы ее считали?
Примеру Опенбокс считывает за 3,5 мин, а СМ Кан, мин 20, с ЭБУ все нормально.
На счет прошивки, залить е-2 проверить на подсос воздуха, и ДМРВ.
Примеру Опенбокс считывает за 3,5 мин, а СМ Кан, мин 20, с ЭБУ все нормально.
На счет прошивки, залить е-2 проверить на подсос воздуха, и ДМРВ.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
- Откуда: РТ г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: М73
svet-svet_07 писал(а):Жалоба на повышенный расход, до 15 л по городу.
Не может быть такого. Ищите неисправность, может и не одну.svet-svet_07 писал(а):Диагностика явных дефектов не выявляет.
Типовые параметры в норме, топливная система в норме.
-
Не в сети
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 23:40
- Откуда: Красный Сулин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М73
Вполне могли и зашить чего-то не того. Недавно приезжал родственник, говорит, что не так давно отключил катализатор и с тех пор машина начала топливо жрать. Там действительно, рядом с машиной стоишь, двигатель ревет, прям живым бензином из трубы несет и выхлоп как из паровоза. А по диагностике все нормально, разве что ДМРВ чуть жирнит. Подкинул свой блок, двигатель притих, вонь и дым пропали. Прокатился, говорит сноси прошивку и лей свою. Ну, больше недели уже прошло, вроде бы доволен.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04.05.2012, 22:37
- Откуда: Волгоград
Re: М73
Читал СМ Кан. Спасибо за совет.Машина прийдёт проверю ещё раз ДРМВ и на подсос воздуха. Но поясните почему на стоковой прошивке ничего не проявляется.Машинка бегает нормально и расход в норме.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М73
Если бы в тюнинговой прошивки были проблемы, то в этой теме было все завалено предъявами, плюс я лично зашил таких прошивок без числа и пока всем правилась. Выводы? Проблемы только у вас. Тюнинговая прошивка работает так как описывают люди в своих отзывах этой темы - если её почитать.
Евро-2 или 3, не знаю что было зашито, хоть как-то подстраивало систему и проблем типа не было, если не считать громадный расход, который вы за неисправность почему-то не считаете. Когда поставили Е-0 все выплыло наружу, ведь чтобы система хорошо работала на Е-0 она должна быть ПОЛНОСТЬЮ исправна, включая и железо двигателя т.к. в Е-0 не работают адаптации и система ни разу не может хоть как-то подстроиться.
В общем, очередная, широко распространенная неудача - прошивка не вылечила неисправный автомобиль.
Евро-2 или 3, не знаю что было зашито, хоть как-то подстраивало систему и проблем типа не было, если не считать громадный расход, который вы за неисправность почему-то не считаете. Когда поставили Е-0 все выплыло наружу, ведь чтобы система хорошо работала на Е-0 она должна быть ПОЛНОСТЬЮ исправна, включая и железо двигателя т.к. в Е-0 не работают адаптации и система ни разу не может хоть как-то подстроиться.
В общем, очередная, широко распространенная неудача - прошивка не вылечила неисправный автомобиль.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: М73
... А по диагностике все нормально, разве что ДМРВ чуть жирнит. ...
Вы меня извините, но жирнит это как? И почему, ведь по диагностике всё нормально?
Если Вы зашили Е-2, то будьте добры огласить коррекции по ДК. Почему бы сразу не проверить дымогенератором на наличие подсосов?
Это технический форум, а не общество защиты потребителей.
Вы меня извините, но жирнит это как? И почему, ведь по диагностике всё нормально?
Если Вы зашили Е-2, то будьте добры огласить коррекции по ДК. Почему бы сразу не проверить дымогенератором на наличие подсосов?
Это технический форум, а не общество защиты потребителей.
-
Не в сети
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 23:40
- Откуда: Красный Сулин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М73
Во-первых, до меня ему уже все проверяли и у всех было подозрение на кривую прошивку. А то, что ДМРВ "жирнит" - показания в состоянии покоя примерно 1,02 В. В принципе, еще не смертельно. И в топливных коррекциях без криминала. И ДК1 тоже как огурчик. Что было записано в ЭБУ - понятия не имею. Сканматик показал одни идентификаторы, Трейд - другие. Тем более, что после перепрограммирования автомобиль пришел в чувство. И вообще, речь у меня шла не о м73 и не о прошивке ММК. Просто, привел для примера.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М73
О неисправностях автомобилей нужно в других темах обсуждать.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26.07.2012, 22:51
- Откуда: В-Устюг
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: М73
подскажите а какие тут прошивки на М73 блок - лоченые или не лоченые?
если не лоченые, то если я приобрету как их заливать в лоченый блок?
и еще... что означает маркер у прошивок ДПКВ?
если не лоченые, то если я приобрету как их заливать в лоченый блок?
и еще... что означает маркер у прошивок ДПКВ?

-
Не в сети
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: М73
Прошивок лоченных не бывает, бывают блоки, после криворуких.Если блок с маркером черная точка или дпкв, то заливать только родные прошивки.storu6 писал(а):подскажите а какие тут прошивки на М73 блок - лоченые или не лоченые?
если не лоченые, то если я приобрету как их заливать в лоченый блок?
и еще... что означает маркер у прошивок ДПКВ?
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24.09.2012, 17:55
- Откуда: РКоми
Re: М73
Скажите, а можно ли заливать A3028RA0 от Мотор-мастер вместо A3028RA01 в двенашку с двигателем 21128.
Смущает, что эта прошивка находятся в разделе НИВА 2121.
Заранее спасибо за ответ.
Смущает, что эта прошивка находятся в разделе НИВА 2121.
Заранее спасибо за ответ.