Установка УОЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Установка УОЗ
Всем привет, ребята такой вопрос. С карбюраторными моторами дело не имею, но у самого такой. У меня УАЗ 469, УМЗ 414, установил систему DIS. И кто может дотошно объяснить как регулировать зажигание с помощью DISCO? НА шкиву меток нет т.к. шкив уже не родной. Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка УОЗ
Зажигание построено на 2-х датчиках холла, 2-х коммутаторах и сдвоеная DIS катушка. Двигатель УМЗ 414.25kostik писал(а):управление зажиганием через эбу? и что за двигатель?
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Установка УОЗ
Ну если очень хочется с помощью DISCO, то в первый цилиндр - датчик давления, чтобы видеть ВМТ по одному из каналов осциллографа, по второму с помощью емкостного датчика смотреть вторичку и вращая трамблер можно регулировать... только нужно-ли? Не проще по поршню выставить ВМТ и нанести метку на шкив? Да хоть мелом, хоть краской и стробоскопом выставить... Хотя и это на мой взгляд лишнее. На УМЗ 414 достаточно просто максимальные обороты на ХХ трамблером поймать и на 2-3 градуса в минус повернуть и будет Вам оптимальный момент зажигания. А ещё лучше на ходу проверить, выставив так, чтобы была краткосрочная детонация при резком нажатии на акселератор.dimasony писал(а): УАЗ 469, УМЗ 414, установил систему DIS. И кто может дотошно объяснить как регулировать зажигание с помощью DISCO? НА шкиву меток нет т.к. шкив уже не родной. Спасибо.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Установка УОЗ
Бред какой то. Пробуйте читать справку к ДИСКО. А выставить зажигание, вообще ни каких проблем. Создание таких тем из нормального форума делает "мусорку".dimasony писал(а):Всем привет, ребята такой вопрос. С карбюраторными моторами дело не имею, но у самого такой. У меня УАЗ 469, УМЗ 414, установил систему DIS. И кто может дотошно объяснить как регулировать зажигание с помощью DISCO? НА шкиву меток нет т.к. шкив уже не родной. Спасибо.
Вы б ещё спросили как колёса накачивать.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Установка УОЗ
Засада в том, что два ДХ, даже выставленные с точностью до минут. Могут иметь разброс сигнала до десятков градусов.dimasony писал(а):Зажигание построено на 2-х датчиках холла, 2-х коммутаторах...
Надо или подбирать пару, или делать, возможность регулировки.
А лучше один ДХ и сдвоенный коммутатор.
Чем УАЗовское бесконтактное не устраивает?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Установка УОЗ
два раза перечитал )) ...... ни чё не понял.........трамблёра то нет теперь получается ?
А если трамблёр остался , то нафига это вообще нужно )) ?
А если трамблёр остался , то нафига это вообще нужно )) ?
Последний раз редактировалось vento702 28.09.2015, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Установка УОЗ
когда то давно продавался комплект такой приблуды , ставили её в основном на волги с 402 двс,там мозг какой то свой и дпкв и две катушки как на 405 двс.....производство приблуды город Рыбинск. В комплект входила заглушка на место трамблёра.
.
И ещё вопрос к ТС , если хватило ума всё это приколхозить , не ужели не хватает ума выставить УОЗ ?
.
И ещё вопрос к ТС , если хватило ума всё это приколхозить , не ужели не хватает ума выставить УОЗ ?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Re: Установка УОЗ
цель избавиться от распределителяvento702 писал(а):два раза перечитал )) ...... ни чё не понял.........трамблёра то нет теперь получается ?
А если трамблёр остался , то нафига это вообще нужно )) ?
Два датчика холла это жесть проще было поставить ДПКВ и Микас 7.1
Последний раз редактировалось VL@DIMIR 28.09.2015, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Установка УОЗ
реально. микас поставил с дадом и вот тебе система без трамблёра.Ну там малость подправить УОЗ
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка УОЗ
А вот давайте не будем умничать!Евгений.911 писал(а):Бред какой то. Пробуйте читать справку к ДИСКО. А выставить зажигание, вообще ни каких проблем. Создание таких тем из нормального форума делает "мусорку".dimasony писал(а):Всем привет, ребята такой вопрос. С карбюраторными моторами дело не имею, но у самого такой. У меня УАЗ 469, УМЗ 414, установил систему DIS. И кто может дотошно объяснить как регулировать зажигание с помощью DISCO? НА шкиву меток нет т.к. шкив уже не родной. Спасибо.
Вы б ещё спросили как колёса накачивать.
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка УОЗ
Датчик не докупил (стыдно). А вот метки нарисовал ( замерил диаметр шкива, наривовал его на бумаге и сделал спомощью транспортира 2 метки ВМТ и нужный градус, приложил и наспроил), но есть идея настроить трамблер по оборотам. Как думаете есть прставить ДР и синхру можно на самописце анализировать градусы и обороты спомощью линейки? Это задумываю для настройки пружин грузиков в трамблере.staryj писал(а):Ну если очень хочется с помощью DISCO, то в первый цилиндр - датчик давления, чтобы видеть ВМТ по одному из каналов осциллографа, по второму с помощью емкостного датчика смотреть вторичку и вращая трамблер можно регулировать... только нужно-ли? Не проще по поршню выставить ВМТ и нанести метку на шкив? Да хоть мелом, хоть краской и стробоскопом выставить... Хотя и это на мой взгляд лишнее. На УМЗ 414 достаточно просто максимальные обороты на ХХ трамблером поймать и на 2-3 градуса в минус повернуть и будет Вам оптимальный момент зажигания. А ещё лучше на ходу проверить, выставив так, чтобы была краткосрочная детонация при резком нажатии на акселератор.dimasony писал(а): УАЗ 469, УМЗ 414, установил систему DIS. И кто может дотошно объяснить как регулировать зажигание с помощью DISCO? НА шкиву меток нет т.к. шкив уже не родной. Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 01.08.2010, 20:43
- Откуда: г. Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Установка УОЗ
Так у вас еще трамблер там есть, жесть.
_________________
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске
http://www.chip-tuning73.ru - Диагностика, чип-тюнинг в Ульяновске