vento702 писал(а):Кто нибудь пробовал 17.9.7 доработанный для бута не отпаивая резисторов заводить авто ?
Как то не довелось проверить,щупами пользуюсь
На плате есть места для бут резисторов,может не нужно колдовать ни каких думблеров и прочей лабуды
vento702 писал(а):Кто нибудь пробовал 17.9.7 доработанный для бута не отпаивая резисторов заводить авто ?
Как то не довелось проверить,щупами пользуюсь
На плате есть места для бут резисторов,может не нужно колдовать ни каких думблеров и прочей лабуды
И будет постоянно в режиме программирования
Попробовать стоит...х.з.Ведь на 7.9.7+ можно и не убирать 6.2 кОм.
Я на 17.9.7 поставил на пустые места SMD резисторы , обрезал контакт с массой и вывел подачу массы на незадействованный пин в колодке. В кабеле сделал переключатель на массу. Примерно то же самое , как на 7.9.7+ 43-й пин
Подключаю с доработкой через MM-Conect МЕ 17.9.7 (ЕВРО 3 по штату стояла) Подключение проходит, потом открываю прошивку 1.5 мб нажимаю записать и все. Вылазит окно загрузка 0%.
Через мотор лоудер2: выбираю ЕВРО 3, подключается выбираю прошивку и сразу почти ошибка вылазит, лог прилагаю.
Если выбрать ЕВРО 4 то все идет гладко до 3/4. После этого пытается подключиться но не может, если питание на блоке передернуть то процесс пойдет дальше и потом напишет что успешно прошло. Но в сканере пусто, хотя соединяется. А при установке на УАЗ, вкл зажигание и тишина..(лог на заминке прилагаю)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не мог определиться куда написать. Был Хантер с МЕ1797 прошивка VM31B124. В чём её отличие от VM31B126. http://www.chiptuner.ru/content/fw_uaz_1797/ - обе для патриота (но почему блок стоит на хантере?) и для обеих прошивок ECU Hardware 3163-00-3763013-00. Перепрошил на 126 от Сергея Васильевича для перехода на Е2 (машина лесная и в любой момент могут оборвать ДК2 снова). Машина уехала, должен отзвониться о результатах.