Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Снял поставил двигатель - красил моторны отсек. Ваз 2114 2006 г. Завёл-горит лампа зарядки. Померил напругу на Гене и на аккуме- 13,9 В. На клемме д - 12 В. Из за чего горечь лампа может? До того как вытащил мотор все работало прекрасно
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Возбуждение приходит ч/з контроль заряда.При нормальной зарядке, включите нагрузку и проверьте еще раз: +АКБ масса кузов ,масса двигатель.Не тухнет - неисправны диоды...Если контрольная лампа не на корпусе.
-
Не в сети
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
прозвони дополнительные диоды.Болельщик писал(а):Снял поставил двигатель - красил моторны отсек. Ваз 2114 2006 г. Завёл-горит лампа зарядки. Померил напругу на Гене и на аккуме- 13,9 В. На клемме д - 12 В. Из за чего горечь лампа может? До того как вытащил мотор все работало прекрасно
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:38
- Откуда: Курская область.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Отсоедини провод от D+, лампа должна погаснуть. Если осталась гореть, то провод сидит на массе, если погасла, то проблемы с геной.
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Да при отсоединение провода лампа тухнет и при замыкании его на минус загорается, с ним все ок
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Все девять диодов одну сторону звонятся 600 ом в другую бесконечность
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Сижу звоню мост.Ну никак 600 ом не получается. Около 80. Сменили бы вы его (мост) все таки. Если АКБ слабый был,долго стоял, после запуска двигателя ток заряда большой- мог и не выдержать.
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.01.2014, 22:37
- Откуда: Кадом
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Вы оба немного заблуждаетесь:
В режиме прозвонки фактически измеряется падение напряжения на диоде в милливольтах, попробуйте измерять на разных пределах измерения сопротивления и показания будут совершенно некорректными. Диод в прямом направлении это нелинейный элемент, в довольно большом диапазоне токов прямое падение меняется очень мало, попробуйте включить диод в прямом направлении и подавать через разные резисторы 12 вольт, и при 3000 ом(3кОм) и при 30 омах падение на диоде будет отличаться не более чем на 15-25%, хотя ток при этом меняется в 100 раз. Если это силовой кремниевый диод- это будет примерно 0,6-0,9 вольта, у германиевых в 3 раза прямое падение меньше (0,15-0,25 вольта), у диодов Шоттки, (тоже кремниевых) прямое падение немного меньше, чем у сплавных силовых и обычно в пределах 0,4-0,8 вольта.
Обратное сопротивление обычно не нормируется, а нормируется обратный ток при максимально допустимом обратном напряжении. Силовые диоды автомобильных генераторов это самостоятельный класс, на них даже паспортные данные и маркировку найти не так просто. Обычно у более высоковольтных диодов прямое падение значительно выше чем у низковольтных и может достигать от 1,5 и до 5-7 вольт у высоковольтных диодных столбов.
В режиме прозвонки фактически измеряется падение напряжения на диоде в милливольтах, попробуйте измерять на разных пределах измерения сопротивления и показания будут совершенно некорректными. Диод в прямом направлении это нелинейный элемент, в довольно большом диапазоне токов прямое падение меняется очень мало, попробуйте включить диод в прямом направлении и подавать через разные резисторы 12 вольт, и при 3000 ом(3кОм) и при 30 омах падение на диоде будет отличаться не более чем на 15-25%, хотя ток при этом меняется в 100 раз. Если это силовой кремниевый диод- это будет примерно 0,6-0,9 вольта, у германиевых в 3 раза прямое падение меньше (0,15-0,25 вольта), у диодов Шоттки, (тоже кремниевых) прямое падение немного меньше, чем у сплавных силовых и обычно в пределах 0,4-0,8 вольта.
Обратное сопротивление обычно не нормируется, а нормируется обратный ток при максимально допустимом обратном напряжении. Силовые диоды автомобильных генераторов это самостоятельный класс, на них даже паспортные данные и маркировку найти не так просто. Обычно у более высоковольтных диодов прямое падение значительно выше чем у низковольтных и может достигать от 1,5 и до 5-7 вольт у высоковольтных диодных столбов.
_________________
что-то,зачем-то,чего-то,куда-то....БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С ЭТИМ РЕБЯТА!
что-то,зачем-то,чего-то,куда-то....БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С ЭТИМ РЕБЯТА!
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Мне для проверки диодов достаточно иметь Ц4315, иногда визуально видно дохлый диод, если есть сомнения нагружаю диоды лампой 12в с АКБ, и мегаомметр 500в , а также стенд для проверки генераторов. ..Не правы Мы только в разной степени оснащенности. Как помочь человеку написАли бы.
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24.01.2014, 22:37
- Откуда: Кадом
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Широкий уже дал дельный совет,да и хорошо зная и представляя работу гены,несложно локализовать и устранить неисправность)))
Туше-почему сами не выложили готового решения?
Туше-почему сами не выложили готового решения?
_________________
что-то,зачем-то,чего-то,куда-то....БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С ЭТИМ РЕБЯТА!
что-то,зачем-то,чего-то,куда-то....БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С ЭТИМ РЕБЯТА!
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
а бывает сами щетки с регулятором напряжения колдуют их проверить нада,
горит подзарядка тускло или ярко ?
горит подзарядка тускло или ярко ?
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Регулятор проверен, в норме, плюс регулятор и мост ставил с рабочего авто- та же картина.
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Уважаемый! Готовое решение это когда сделано. Тут пока только гадания,подсказки,советы, что может быть и как починить. Вы же пока можете только чужие посты тырить http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=8896 denkisan писАл.химик писал(а):Широкий уже дал дельный совет,да и хорошо зная и представляя работу гены,несложно локализовать и устранить неисправность)))
Туше-почему сами не выложили готового решения?
Последний раз редактировалось tka4en 28.10.2015, 18:10, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21.03.2013, 17:19
- Откуда: Братск
Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В
Повторюсь все началось после того как вытащил двигатель и всю проводку из моторного отсека. Потом все поставил на место завёл и вуаля- лампа на панели) на стартере, на аккуме все протянуто отлично и зачищено. С двигателя на кузов и с Аккума на двигатель и кузов массы хорлшие