Датчик давления.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Диагностика утечки в ЦПГ
Хочу поделится новым осцилографическим методом диагностики утечек в ЦПГ с помощью ДД. Поразмыслив пришёл к выводу что если нет утечек в ЦПГ (а такого быть не может) то осцилограма ДД в ВМТ должна быть симметричной от 90 град до ВМТ до 90град. после ВМТ. Но в реальном ДВС при сжатии происходят потери и они тем больше чем больше зазоры и износ ЦПГ и клапанов. Следовательно при расширении в точке 90град уже не будет того давления что было на левом склоне осцилограмы. Вот это принцип и применён в данной диагностике.Не старайтесь точно 90град. выставлять маркеры. Главное что б одинаковые значения с обеих сторон были от 87до 93град. Смотрите осцилограмы.
Разница в градусах между маркерами 1 и 2 и показывает истиную потерю в реально работающем ДВС а не в статике (как пневмотестер) или при прокрутке (как компресометр). А нам важнее видеть потери на работающем ДВС. Величина потерь приблизительно соответствует пневмотестеру. Один градус принимаем за 10%. При 100% утечки цилиндр перестаёт работать.
1-3град. это 10-30% отлично!
3-6град. 30-60% эксплуатационный износ.
6-10град.60-100% требуется ремонт.
Разница в градусах между маркерами 1 и 2 и показывает истиную потерю в реально работающем ДВС а не в статике (как пневмотестер) или при прокрутке (как компресометр). А нам важнее видеть потери на работающем ДВС. Величина потерь приблизительно соответствует пневмотестеру. Один градус принимаем за 10%. При 100% утечки цилиндр перестаёт работать.
1-3град. это 10-30% отлично!
3-6град. 30-60% эксплуатационный износ.
6-10град.60-100% требуется ремонт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 23.11.2009, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Нормально парень написал. Но много неточностей и ошибок. Это видение осцилограмы ДД 2х летней давности. Говорит что не видно никаких точек открытия и закрытия клапанов и в то же время подписывает на осцилограме ТОЧКА начала открытия выпускного клапана.Или про точку перекрытия клапанов. Я приведу кучу осцилограмм исправных ДВС где всё совсем не так. Или про потери и два низа осцилограм. Посмотрите на мою 1ю осцилограму выше в сообщении. Низ в районе 145 град там выше чем 580град.А потери 46%. В том то и дело что по низу нельзя судить о потерях ,а только в точках 90град поворота коленвала,где скорость поршня максимальна. Только там точно отслеживается разница давлений.
Вот осцилограмы низ наоборот от описаного в МОНОГРАФИИ и на одинаковом уровне.Значит потерь нет. Есть потери и большие. 57%,30%,61%,64%
Измеряйте только в районе 90град. не важно точность установки в пределах 87-93град ставьте маркеры(только чтоб одинаково с обеих сторон значения градусов были)
Вот осцилограмы низ наоборот от описаного в МОНОГРАФИИ и на одинаковом уровне.Значит потерь нет. Есть потери и большие. 57%,30%,61%,64%
Измеряйте только в районе 90град. не важно точность установки в пределах 87-93град ставьте маркеры(только чтоб одинаково с обеих сторон значения градусов были)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Провел ряд экспирементов ,
касаемо новой методы проверки утечек...
, Очень многое зависит от того каким ДД вы мериете,
Хановил всегда затягивает правый склон, на картинке 10 и 10Х
один и тотже Двигатель . 10Х это Хановил..
соединение Шлангом (гибкий переход) также дает затяжку примерно 3-5 градусов... а вот металический переход всегда дает отставание праваго фронта на 5 градусов... пересмотрел все картинки коие у меня обнаружились
, ВСЕ 90 слева... 85-86 справа
, видимо у японских машин утечек не бывает 


Хановил всегда затягивает правый склон, на картинке 10 и 10Х
один и тотже Двигатель . 10Х это Хановил..
соединение Шлангом (гибкий переход) также дает затяжку примерно 3-5 градусов... а вот металический переход всегда дает отставание праваго фронта на 5 градусов... пересмотрел все картинки коие у меня обнаружились



У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
- Откуда: Киев Боярка
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация: