Смотрел сканматиком, связался по ОВД. Ошибок было куча. Сделал сброс. Высвечивает одна- пропуски во 2-ом целиндре.
Замерял давление топлива. При включении насоса давление подымаеться где-то до 3.3. Потом потихоньку падает. На заведенной стабильно держит 4атм (независимо от оборотов).
Нашел где свечи стоят (чтоб разработчикам икнулось). Короче стоят с одной стороны (с левой по ходу машины). Если сравнить ихнее место расположение с классикой то получаеться стоят на блоке, возле коробки в самом низу. Короче, две свечи можно открутить с верху а две только с ямы!
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Но засада у меня вот в чем. Как узнать где какой цылиндр 1-2-3-4. Свечи стоят по паре вертикально.
И еще. На каждую свечу, через ВВ, стоит катушка.
Ну а форсунки (или что там) уже буду завтра искать, так как имееться английский мануал и там два варианта: или форсы или ротор.
И если даже попробовать долесть до форс, то нузно чуть ли не пол движка разобрать с верху.
Если у кого есть хоть какая-то мысль или инфа, буду благодарен.
Еще забыл. Меняли АКБ. И вместо градусов (на табло) стало высвечивать фарангейты. Тоже просили подправить. Ну вот и все.