Непонятки с 2107 инжектор

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

jody писал(а):большинство ставят только гидрики и думают все теперь будет и моща и шума не будет. только забывают что обычный распредвал и распредвал для работы с гидрокомпенсаторами отличаются точностью обработки. для ручной регулировки идут распредвалы с допуском биения равным половине рабочего зазора---0.05-0.1мм. а для гидриков допуски жестче на порядок---0.03-0.01мм. так как гидрик выбирает зазор по наименьшему положению толкателя. отсюда и косяки когда на классику с обычным распредвалом ставят гидрики - инекоторые клапана оказываются зажатыми почти весь оборот распредвала из за биения тыльной стороны кулачка.
как же выбирать распредвал ?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

для ручной регулировки идут распредвалы с допуском биения равным половине рабочего зазора---0.05-0.1мм. а для гидриков допуски жестче на порядок---0.03-0.01мм
Можно источник :)
byksir
допуск биения для любого вала в том числе и коленчатого лежит в 0,03мм и проверяется и если надо правиться на призмах.Различие
валов связано не с гидриками а характеристиками мотора,и различаются по высоте кулачков.
Распределительные валы 21213/21214-1006010 отличаются от распределительного вала
2101-1006010-20 наличием двух шестигранников между третьим и четвертым, пятым и шес-
тым кулачками. Распределительный вал 2101-1006010-20 имеет один шестигранник между
третьим и четвертым кулачками.
Распределительный вал 21214-1006010 отличается от распределительного вала 21213-
1006010 наличием маркировки на задней торцевой поверхности вала и меткой диаметром

сергвлад

Сообщение сергвлад »

А также если мне не изменят память ещё и профилем, под компенсаторы он чуть другой

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Несуществует валов под компенсаторы,валы делаются под характеристики мотора.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

сергвлад писал(а):перетянешь-работать не будет 2кг\м и хватит
2кг/м это слишком мало, по инструкции "20-32 (2,2.....3,2)"тоже недостаточно, отворачиваются. Тяну в пределах 4-5 кг, работают. По допускам "Проверка технического состояния
Распределительный вал. На опорных шейках распределительного вала не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от корпусов подшипников. На рабочих поверхностях кулачков не допускается износ свыше 0,5 мм, а также задиры и износ кулачков в виде огранки.
Установите распределительный вал крайними шейками на две призмы, расположенные на поверочной плите, и замерьте индикатором радиальное биение средних шеек, которое должно быть не более 0,03 мм."

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

Я, что спросил то - была практика по такому мотору, стал проверять завёрнуты ли гидрики, а смотрю, от руки отворачиваются. Подтянул динамометрическим ключом до 5 кг., собрал, завёл, слышу висят, подождал 30 минут, не прокачиваются. Разобрал и отпустил до 1,5 кг.
Собрал, завёл, две минуты и тишина.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Ну по работе с нивскими компенсаторами нужна отдельная тема. Здесь не один вариант.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Sergah63 писал(а):
сергвлад писал(а):перетянешь-работать не будет 2кг\м и хватит
2кг/м это слишком мало, по инструкции "20-32 (2,2.....3,2)"тоже недостаточно, отворачиваются. Тяну в пределах 4-5 кг, работают. По допускам "Проверка технического состояния
Распределительный вал. На опорных шейках распределительного вала не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от корпусов подшипников. На рабочих поверхностях кулачков не допускается износ свыше 0,5 мм, а также задиры и износ кулачков в виде огранки.
Установите распределительный вал крайними шейками на две призмы, расположенные на поверочной плите, и замерьте индикатором радиальное биение средних шеек, которое должно быть не более 0,03 мм."
а ты хоть раз свой ключ проверял?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

сергвлад писал(а):
Sergah63 писал(а):
сергвлад писал(а):перетянешь-работать не будет 2кг\м и хватит
2кг/м это слишком мало, по инструкции "20-32 (2,2.....3,2)"тоже недостаточно, отворачиваются. Тяну в пределах 4-5 кг, работают. По допускам "Проверка технического состояния
Распределительный вал. На опорных шейках распределительного вала не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от корпусов подшипников. На рабочих поверхностях кулачков не допускается износ свыше 0,5 мм, а также задиры и износ кулачков в виде огранки.
Установите распределительный вал крайними шейками на две призмы, расположенные на поверочной плите, и замерьте индикатором радиальное биение средних шеек, которое должно быть не более 0,03 мм."
а ты хоть раз свой ключ проверял?
Нет, я еще стрелочным пользуюсь :P

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Sergah63 писал(а):
сергвлад писал(а):
Sergah63 писал(а): 2кг/м это слишком мало, по инструкции "20-32 (2,2.....3,2)"тоже недостаточно, отворачиваются. Тяну в пределах 4-5 кг, работают. По допускам "Проверка технического состояния
Распределительный вал. На опорных шейках распределительного вала не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от корпусов подшипников. На рабочих поверхностях кулачков не допускается износ свыше 0,5 мм, а также задиры и износ кулачков в виде огранки.
Установите распределительный вал крайними шейками на две призмы, расположенные на поверочной плите, и замерьте индикатором радиальное биение средних шеек, которое должно быть не более 0,03 мм."
а ты хоть раз свой ключ проверял?
Нет, я еще стрелочным пользуюсь :P
тогда стоит купить нормальный

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

isis допуск биения для любого вала в том числе и коленчатого лежит в 0,03мм--- это относится к шейкам валов. а не к кулачкам. приведенные мной данные приводятся и в книге Хрулева по ремонту двигателей стр.301. и есть в вазовских ГОСТах. а также просто вычислить самому опираясь на рабочие данные. а по профилю кулачков распредвалы под гидрокомпенсаторы отличаются более узкими фазами перекрытия
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

jody
Хрулев обычный писака(вспомни его сказку о вращающихся клапанах) :)
так как гидрик выбирает зазор по наименьшему положению толкателя. отсюда и косяки когда на классику с обычным распредвалом ставят гидрики - инекоторые клапана оказываются зажатыми почти весь оборот распредвала из за биения тыльной стороны кулачка.
из за биения тыльной стороны кулачка.-подумай хорошо откуда
на нем биение,если только не от шеек :wink:
отличаются более узкими фазами перекрытия
еще раз повторюсь,нет валов под конпенсаторы,фазы связаны только
с характеристикой мотора .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

из за биения тыльной стороны кулачка.-подумай хорошо откуда
на нем биение,если только не от шеек :wink: .......... Возьми новый распредвал от классики поставь на призмы и промерь тылы кулачков микрометром-узнаешь откуда биения там появляются. 8)
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Небывает там биения,если конечно напильником неточили :)
может кому интересно откуда берется допуск 0,03,берется он от толщины масленной пленки(0,0275)этого допуска вполне достаточно
для оборотов до 10000 на минералке,далее без применения синтетики(растигиваются синтетические волокна)
никакой допуск непоможет от срыва пленки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Isis писал(а):Небывает там биения,если конечно напильником неточили :)
Isis, поправлю - не должно быть, но бывает. На классике точно не редкость.
И, ИМХО, клапана, особенно на классике, крутиться не будут. Хоть есть хоть нет биения.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»