тест Шульгина

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.06.2015, 10:02
Откуда: Улан-Удэ

Re: тест Шульгина

Сообщение mikhai.romanenko »

Обсуждение, разбор теста Шульгина на конкретном моторе. И это не относится к теме.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MegavoltAM »

то что было никак не относилось к теме ! был обыкновенный диагностический разбор, давление топлива, метки по транспортирам, система зажигания, свечи, клапана, а это тема ну точно ремонтная и должна быть в другой ветке где бы вы создали тему выложили исходные данные и вам бы помогали ! познать так этот метод не возможно !!! или дать ссылку там где именно обсуждается сам график и как это должно обсуждаться !? (могу, но тогда всем страждующим по предупреждению, захотите найдете сами не найдете обращайтесь помогу, но с последствиями уже ознакомил ! лень должна наказываться, сам через это проходил и периодически прохожу ох и помогает !!! ), где и какие зоны и за что отвечают ! почему в том или ином участке происходит скачек или падение графика !!! при этом все исходные данные уже изначально, готовы те же метки клапана система зажигания итд ! вводные заранее !!!! а не ремонт, гадание по графику на конкретном моторе !!! хотите познать так работайте и сами снимите тест сами его проанализируйте ! постарайтесь устранить неисправность и снова снимите и проанализируйте ! потом выложите все свои варианты со всеми выкладками и вот тогда вам будет о чем поговорить с теми кто уже познал этот метод и пользуется им для поиска неисправностей а не для того что бы удивить клиента непонятной приблудой !!! в том что было я не увидел ни одного анализа ни размышлений что почему и от чего ! одно гадание !!! а это простите мусор ! решили отремонтировать в другие ветки !!! решили понять метод сюда !!!!!!!!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MegavoltAM »

MOTOR-BOSS писал(а): там же в вперемешку были посты о тесте Щульгина
вот именно что в перемешку !!!!!! тема называется тест Шульгина так будьте добры по теме !! если ремонт автомобиля будьте добры в соответствующую ветку !!
по поводу ваших споров с модератором !!! читайте http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=43&t=4365 так как новичок пока........ на первый раз !!!!!!!!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MOTOR-BOSS »

Вот анализирую снятую с калины осцилку, на хх два цилиндра имеют низкую эффективность в обшем вкладе. 2 и 3 цилиндры то вступают в работу то не вступают, думаю что для форсунки не характерно такая неисправность, клапана отпадают так как в конце хвосты нормально возвышаются значит компрессия в динамике почти нормальная, склоняюсь что это периодические пропуски зажигании потому что при трех прогазовках наблюдается провал второго цилиндра.
Это пока теоретические наброски, завтра проверю практически с помошью индуктивной линейкой.

Просьба сильно не пинать! :? Я начинающий чайник, и токо токо начинаю постигать азы такого вида диагностики.
Эти приборы недавно приобрел и это первая моя осциллограмма хотя некорректно снятая но как всегда первый блин комом... :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение valnatic »

К клапанам склоняюсь, у вас на выбеге 2,3 вылетают.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 314 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение VL@DIMIR »

MOTOR-BOSS писал(а): Просьба сильно не пинать! :? Я начинающий чайник, и токо токо начинаю постигать азы такого вида диагностики.
Эти приборы недавно приобрел и это первая моя осциллограмма хотя некорректно снятая но как всегда первый блин комом... :D
дополнительно выкладывайте файл с сигналом
обратите внимание на сектор калибровки ДПКВ он у вас не на месте
при неправильно снятом сигнале можно гадать на кофейной гуще

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MOTOR-BOSS »

valnatic писал(а):К клапанам склоняюсь, у вас на выбеге 2,3 вылетают.
Я так понимаю, что в момент сброса оборотов, 2 и 3 цилидры не добирают компрессию и не получают ускорение от сжатого воздуха (ведь в момент сброса оборотов форсунки отключаются до определеного момента, и цилиндры наполняются просто воздухом)

Если это клапана, то я проверю компрессометром или компрессором дам давлении в эти цилиндры и послушаю
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MOTOR-BOSS »

дополнительно выкладывайте файл с сигналом
обратите внимание на сектор калибровки ДПКВ он у вас не на месте
при неправильно снятом сигнале можно гадать на кофейной гуще[/quote]

Это розовая зона выставлена автоматически, так и оставил потому что она находилась на равномерно падающих оборотах. А где она должна была быть? :|

Файл тяжелый 66 мб что то не удается выложить
Последний раз редактировалось MOTOR-BOSS 09.01.2016, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение valnatic »

Если это клапана, то я проверю компрессометром или компрессором дам давлении в эти цилиндры и послушаю
Компрессометром можно не поймать, а вот тестером утечек можно. И отписаться не забудьте.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MOTOR-BOSS »

valnatic писал(а):Если это клапана, то я проверю компрессометром или компрессором дам давлении в эти цилиндры и послушаю
Компрессометром можно не поймать, а вот тестером утечек можно. И отписаться не забудьте.


Ок! отпишусь.
За одно дополнительно проверю датчиком разряжением и датчиком давлении
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение valnatic »

За одно дополнительно проверю датчиком разряжением
Вот это нужно было в первую очередь сделать, многие вопросы отпали бы.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MegavoltAM »

ну вот совсем другое дело !!!!!! и повторю еще раз прежде чем что то выкладывать набирайте как можно больше исходных данных с анализом и как с можно большим количеством имеющегося у вас оборудования! дабы темы не состояли и 2х слов и переписки на несколько листов не надо раздувать темы ни о чем !!!!!!! подготовили набрали статистику файлы и в путь ! по поводу размеров то же решаемо например через яндекс диск и вставлять ссылку где лежит ваш файл.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MOTOR-BOSS »

Мде...уж! У вас тут концлагерь какой то, шаг в лево шаг в право расстрел. :D

Ну что! товарищи депутаты, продолжим наше заседании. Вот повторно провел тест Щульгина, как видите на скриншоте, на хх 2,3,4, цилиндры буквально "взбунтовались", а первый в норме. Обратите внимание на серую линию показывающий обороты двигателя, как пульсирующе, волнообразно рисуется линия на хх. и двигатель так же работал в плаваюшем режиме.
Вообщем озадачился я этим графиком и начал думать что же может быть такого, что аж все три цилиндра так пляшут. Может клапана? подключил датчик разряжения смотрю на кривую, а там в первом и третьем цилидрах выпускные клапана раньше времени закрываются, а во втором не набирает разряжении и присутствую какие странные пульсации в момент впуска. Для подтверждении, что это клапана, снял осцилку с прокруткой стартера, оказалось клапана не причем, амплитуда почти ровная. Замерил компрессию 15 кг (1), 16 кг (2) 15,5 кг (3) 15,5 (4) не удивляйтесь на завышенные значении, просто в камере цилиндров присутствует нагар.

Проверил зажигание индуктивным линейкой...Ах ты паразит!!! Во втором цилиндре очень короткое время горения искры и отсутствует затухающее колебании катушки зажигании. Вообшем оказался катушка зажигании

ссылка для скачивании файла тест Шульгина https://yadi.sk/d/BpR6ep9UmnQcF 50.4 мб
ссылка для скачивании файла осцилограммы разряжении https://yadi.sk/d/8U0U4rm0mnRG2 13.8 мб
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MegavoltAM »

браво, но в рассуждениях есть ошибки ! и некоторые проблемы в двигателе остались без вашего внимания,
покажу а вот анализируйте сами, как показала практика в том числе и на вас пользы получается гораздо больше ! так же было бы неплохо после ремонта и завершения всех работ по новой сделать тест !! поверьте это надо ! и опять же для анализа, до и после устранения неисправности, так как некоторые неисправности могут находится в "зачаточной" стадии и после устранения основной причины на новом тесте их можно будет разглядеть !

PS
да и когда работаете используйте режим осциллографа а не самописца так как самописец все таки свои искажения но вносит ! самописец используйте когда надо отловить плавающий дефект и требуется запись сигнала на длительное время что бы "засечь" где происходит сбой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MegavoltAM »

да и добавлю завтра эта тема будет перенесена в другой раздел ! в более подходящий так как тут, все-таки техническая поддержка и тема не имеет никакого отношения к технической поддержке. Перенесена будет сюда http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=142
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»