Вопрос про головку калины 21194
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вопрос про головку калины 21194
Хочу поменять калиновский блок на приоровский не меняя башку. Подходит ли калиновская головка 16 клапанная к 126 мотору?
Сам мотор 21194 1,4 л, 16 кл. известен своим масложорством. Говорят что это конструкторская недоработка и даже если откапиталить все равно через время жрет масло
Сам мотор 21194 1,4 л, 16 кл. известен своим масложорством. Говорят что это конструкторская недоработка и даже если откапиталить все равно через время жрет масло
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Вопрос про головку калины 21194
Дык головка одна и та же.)))) а двигатель точить нужно до 79 мм.MOTOR-BOSS писал(а):Хочу поменять калиновский блок на приоровский не меняя башку. Подходит ли калиновская головка 16 клапанная к 126 мотору?
Сам мотор 21194 1,4 л, 16 кл. известен своим масложорством. Говорят что это конструкторская недоработка и даже если откапиталить все равно через время жрет масло
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Вопрос про головку калины 21194
головка там своя,камера сгорания меньше.Так что на 126 низ ну никак не прокатит. если только на обычную толстую прокладку поставить.Внешне она такая же,я сам долго вертел в руках эту головку так и ничего не понял.Но когда привезли две головки и положил рядом-сразу нашел отличие.
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Вопрос про головку калины 21194
вот именно а то васёк ща насоветует потом мотор звенеть будет! Эта головка хороша под 124 поршни кто переделывает.хоть не так сильно дефорсация сказывается.
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос про головку калины 21194
Понятно! придется новый мотор целиком поставить. Интересно ЭБУ придется менять или нет? ведь в нем калибровки другие на 1,4 литра и другие параметры или можно перепрошить?
Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.
Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Вопрос про головку калины 21194
тады ХЗ. однажды ставили на 1.4 приоровскую и ничего |0 даже интересно стало, как там машина сейчас поживает)))))))в-72 писал(а):вот именно а то васёк ща насоветует потом мотор звенеть будет! Эта головка хороша под 124 поршни кто переделывает.хоть не так сильно дефорсация сказывается.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Вопрос про головку калины 21194
расточи под 1,5. а ЭБУ менять не нужно.MOTOR-BOSS писал(а):Понятно! придется новый мотор целиком поставить. Интересно ЭБУ придется менять или нет? ведь в нем калибровки другие на 1,4 литра и другие параметры или можно перепрошить?
Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос про головку калины 21194
Один калиновод, рассказал историю как он намучился с этим двигателем . Точна такая ситуация была, жор! Поехал к мотористу и тот говорит надо заменить кольца поршней, заменили. Через малый пробег, все равно дымел, опять жор. Посоветовал моторист заменить клапана, втулки, сальники. Заменили все...бесполезно! все равно жрет! Поехал к другому мотористу, и тот говорит надо заменить поршня. Разобрали мотор, промерили нутромером, все в допуске, подобрали поршня чуть большим размером, собрали и через короткий промежуток езды опять жор! Расточили цилиндры...все равно жор. Затем заменил целую головку от исправно работающей калины, на разборках...Без ПОЛЕЗНО! Какое то проклятие...Как в том анекдоте про Жигули - место проклятое!vasek2007@inbox.ru писал(а):расточи под 1,5. а ЭБУ менять не нужно.MOTOR-BOSS писал(а):Понятно! придется новый мотор целиком поставить. Интересно ЭБУ придется менять или нет? ведь в нем калибровки другие на 1,4 литра и другие параметры или можно перепрошить?
Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.
И в итоге он купил приоровский двигатель, поставил, теперь ездит без проблем и радуется. Говорит и с кондеем хорошо тянет
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Вопрос про головку калины 21194
ХЗ. 3 таких дрыгателя собрал. с тяжёлой поршневой. ни один не жалуется на расход масла.MOTOR-BOSS писал(а):Один калиновод, рассказал историю как он намучился с этим двигателем . Точна такая ситуация была, жор! Поехал к мотористу и тот говорит надо заменить кольца поршней, заменили. Через малый пробег, все равно дымел, опять жор. Посоветовал моторист заменить клапана, втулки, сальники. Заменили все...бесполезно! все равно жрет! Поехал к другому мотористу, и тот говорит надо заменить поршня. Разобрали мотор, промерили нутромером, все в допуске, подобрали поршня чуть большим размером, собрали и через короткий промежуток езды опять жор! Расточили цилиндры...все равно жор. Затем заменил целую головку от исправно работающей калины, на разборках...Без ПОЛЕЗНО! Какое то проклятие...Как в том анекдоте про Жигули - место проклятое!vasek2007@inbox.ru писал(а):расточи под 1,5. а ЭБУ менять не нужно.MOTOR-BOSS писал(а):Понятно! придется новый мотор целиком поставить. Интересно ЭБУ придется менять или нет? ведь в нем калибровки другие на 1,4 литра и другие параметры или можно перепрошить?
Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.
И в итоге он купил приоровский двигатель, поставил, теперь ездит без проблем и радуется. Говорит и с кондеем хорошо тянет
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос про головку калины 21194
ХЗ. 3 таких дрыгателя собрал. с тяжёлой поршневой. ни один не жалуется на расход масла.[/quote]
А может быть у блока была не соосность цилиндров??? может что с коленвалом... может что то с шатунами...кто его знает!!!
А может быть у блока была не соосность цилиндров??? может что с коленвалом... может что то с шатунами...кто его знает!!!
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос про головку калины 21194
Я в жизни не разбирал двигатели, но жуткий интерес есть откапиталить самому. Но вот решится не могу. В руководстве по ремонту калины так все разжевано, что проше некуда, а как на практике??? Ну вообшем так представил ситуациию. Допустим сниму голову, рассухариваю клапана, чуть вытаскиваю клапан и проверяю на люфт. Допустим болтается. А микрометра нету чтобы узнать износ клапанных стержней! и пилотов нету чтобы промерять направляющих на износ, а если окажется что надо заменить направляющие, то седла клапанов придется протачивать а для этого шарошки нужны.
Ну короче целый вагон инструментов нужны, так что не выполнимая миссия...
Ну короче целый вагон инструментов нужны, так что не выполнимая миссия...
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Вопрос про головку калины 21194
Пока не разберете, не узнаете, нужна ли та же шарожка. А когда разберете, может оказаться так, что и не потянете сами. 8 клапанный был бы проще для первого раза. Но делать 16 клапанный без инструментов не вариант.
-
Не в сети
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Вопрос про головку калины 21194
На шеснарях направляйки крепкие. А на восмиклапанниках изначально всё криво))))
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25.09.2014, 21:30
- Откуда: Россия РБ
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос про головку калины 21194
Это точно, а на счет жора масла было с пяток таких моторов именно 11194,замена шатунов с поршнями решали проблему,все они были после загиба клапанов.vasek2007@inbox.ru писал(а):На шеснарях направляйки крепкие. А на восмиклапанниках изначально всё криво))))