Вода в электронном дросселе.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Вода в электронном дросселе.
Юра .... не будет такой же фигни , когда карбы делал , то только таким способом и получалось прекратить обледенение дросселя , особенно на классике....и особенно при езде по трассе в мороз.
Можно тупо и шланг сдёрнуть , но ай яй яй если на нём ледышка намёрзнет ))
Можно тупо и шланг сдёрнуть , но ай яй яй если на нём ледышка намёрзнет ))
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Вода в электронном дросселе.
Не спорю конечно )) ,ледышка конечно будет ,у всех жигуленков она висела ,вот на ГАЗ-53 и подобных, там не было ,первые двигателя шли "с вентиляцией на улицу".
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Вода в электронном дросселе.
От коротких поездок конденсат в картере. Не успевает испариться.
А во впуске, правильно Юра сказал, холодный воздух с тёплым из вентиляции картера встречается. На зиму полезно забор воздуха из под капота делать. Плавающие обороты - это цветочки. Вот когда вентиляция картера перемёрзнет, тогда веселее. И если её вывести вниз, то же перемерзает.
И не только на дизелях. На днях у предков (X-Trail, бензиновый) прихватило. Не мало масла под капот выплюнуло.
А во впуске, правильно Юра сказал, холодный воздух с тёплым из вентиляции картера встречается. На зиму полезно забор воздуха из под капота делать. Плавающие обороты - это цветочки. Вот когда вентиляция картера перемёрзнет, тогда веселее. И если её вывести вниз, то же перемерзает.
И не только на дизелях. На днях у предков (X-Trail, бензиновый) прихватило. Не мало масла под капот выплюнуло.
Вход до дна сделать и немного тосола в бачок залить.Самый пожалуй дешёвый способ , как избавиться от конденсата в сапуне
-
Не в сети
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Вода в электронном дросселе.
Прогревы двс с минусов до не большого плюса. Пару тройку раз вышел, прогрел так и получил вот такое. Занеси железяку с мороза домой и посмотри, что с ней будет. Такая же фигня образуется и в двс во время прогреваTUN писал(а):К нам такие машинки тоже приезжали. Показал хозяину машины эти фотки. Напугал его. Интересно почему так бывает?vasek2007@inbox.ru писал(а):Собсно вот откуда. Конденсат это, конденсат. Вот таких было 3 машины в один день.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вода в электронном дросселе.
В том то и дело, что это не про него история. Длительные поездки с длительным прогревами. Я же в первом посте писал...vasek2007@inbox.ru писал(а):Прогревы двс с минусов до не большого плюса. Пару тройку раз вышел, прогрел так и получил вот такое. Занеси железяку с мороза домой и посмотри, что с ней будет. Такая же фигня образуется и в двс во время прогреваTUN писал(а):К нам такие машинки тоже приезжали. Показал хозяину машины эти фотки. Напугал его. Интересно почему так бывает?vasek2007@inbox.ru писал(а):Собсно вот откуда. Конденсат это, конденсат. Вот таких было 3 машины в один день.
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Вода в электронном дросселе.
Подобные случаи были тоже...не знаю почему вот на всех стоял автозапуск и прогрев до температуры чтоб стекла оттаили сами чтоб вышел из дома сел и поехал , один даже второй раз за год с водой в гофре приезжал, кажется не зависит от электродроссель или тросиковый.
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Вода в электронном дросселе.
Саш, в том то и дело, что чем дольше работает двигатель, тем больше конденсата. Я не про картер, а про встречу впускного воздуха с картерными газами.TUN писал(а):В том то и дело, что это не про него история. Длительные поездки с длительным прогревами. Я же в первом посте писал...
У предков на Nissan X-Trail, вентиляция перемёрзла когда они около 600 км от города отъехали. Хотя мороза то не было (даже не -40). До этого не прихватывало ни разу. Но и на дальняк зимой эта машина не ездила.
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вода в электронном дросселе.
Я вот ещё что вспомнил.
Он ставит на ночь автозапуск по температуре. Больших морозов в этом году не было, наверное по этому клиенты с этой бедой массово не едут. А у него ГБО, на бензине не экономит, запускает ночью даже при -20.
Правда в тот день когда я эту тему создавал , у он ночью машину на прогрев не ставил. Проехал 50 км, приехал на работу. Когда чуть расцвело , подошли вместе к машине - слили воду из гофры дросселя.
Подозреваю , что проблема не в длительных поездках, а в ночных запусках.
Он ставит на ночь автозапуск по температуре. Больших морозов в этом году не было, наверное по этому клиенты с этой бедой массово не едут. А у него ГБО, на бензине не экономит, запускает ночью даже при -20.
Правда в тот день когда я эту тему создавал , у он ночью машину на прогрев не ставил. Проехал 50 км, приехал на работу. Когда чуть расцвело , подошли вместе к машине - слили воду из гофры дросселя.
Подозреваю , что проблема не в длительных поездках, а в ночных запусках.
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Вода в электронном дросселе.
Вот это больше к истине я так думаю ...TUN писал(а):
Подозреваю , что проблема не в длительных поездках, а в ночных запусках.
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Вода в электронном дросселе.
На иномарках видел на сапуне, перед входом во впускной коллектор, стоит электрический нагреватель.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06.08.2014, 21:12
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вода в электронном дросселе.
вода (лед) в гофре, есть и на тросиковых дросселях. Можете снимать гофру и в этом убедится. Это практически на всех вазовских автомобилях.
В этом году этих машин меньше (у нас в регионе морозов сильных мало было).
Решается эта проблема забором теплового воздуха на зиму, но мало кто заморачивается этим.
В этом году этих машин меньше (у нас в регионе морозов сильных мало было).
Решается эта проблема забором теплового воздуха на зиму, но мало кто заморачивается этим.
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вода в электронном дросселе.
Ну... Мой коллега, с которого тема то и началась, решил проблему одеялом. специальным, автомобильным утеплителем. Месяц уже с ним ездит, никаких плавающих оборотов.