коэффициент коррекции времени впрыска.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции времени вприска
нужно предложить:на форуме ввести платную услугу-заплатил и твоя медалька,к кому нибудь перекочевала на время(согласно проплате по прейскуранту).можно до месяца.
поэтому,у меня есть подозрение на цепочку:ДК-проводка-ЭБУ.и если это правильное направление,то вы ещё увидите эту машину.а какой точно ЭБУ и прошивка?может нам подскажут более опытные люди,или можно будет в ближайшее время увидеть такую машину и сравнить данные с диагностики.
поэтому,у меня есть подозрение на цепочку:ДК-проводка-ЭБУ.и если это правильное направление,то вы ещё увидите эту машину.а какой точно ЭБУ и прошивка?может нам подскажут более опытные люди,или можно будет в ближайшее время увидеть такую машину и сравнить данные с диагностики.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коеффициент коррекции вприска
или ещё,другой вариант:если исключить ДК-цепь-ЭБУ,то ,что может загонять коэфф.корр. то в один угол,то в другой?может методом исключения и расматривая каждый вариант по полочкам.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Re: коэффициент коррекции времени вприска
Думаю верное направление. Или ДК дурит, или искажение сигнала с ДК.вальдемар писал(а): поэтому,у меня есть подозрение на цепочку:ДК-проводка-ЭБУ.и если это правильное направление,то вы ещё увидите эту машину.а какой точно ЭБУ и прошивка?может нам подскажут более опытные люди,или можно будет в ближайшее время увидеть такую машину и сравнить данные с диагностики.
А если исключить ДК,то нечему загонять коэфф.корр.. (Он то на ДК завязан ). В этом случае блок зажигает чек и переходит переходит в режим управления впрыском по усредненным параметрам и завышает обогащение топливной смеси в сравнении с обычным ее составом.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Авто ВАЗ 2115 2006г. выпуска. ЭБУ Я7.2 АВТЭЛ. прошивка А203ЕL36 вроде так, завтра на работе уточню!
А как понимать искажение сигнала с ДК?, если я его вижу на сканере нормальным!
А как понимать искажение сигнала с ДК?, если я его вижу на сканере нормальным!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции времени вприска
значит получаеться-янв.7,2(2111-141020-81,возможность реализации,упрощения до норм россия-83).прошивка-А203ЕL36--доработанная(убрали протрой при переключении передач).при диагностике кроме появления:один раз кодР0171(бедная смесь),и в другой раз кодР0172(богатая смеь)--никаких кодов небыло.теперь,вопрос,что может быть неисправным(кроме показателя,коэфф.корр.топлива),что бы была неисправность,а блок их нефиксировал?
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции топлива
давайте всётаки расмотрим все версии(что-бы была реальная помощь kimmasteru),всётаки машина должна вернуться,пока кроме(ДК-цепь-ЭБУ).начнем:если будет люфт в газораспредилении(например люфт на шпонке)-компликтация с фазированным вприском,должен заносить код по д.фазы.неисправность ДМРВ-должен распознать ЭБУ,за исключением(моё мнение,если неправ то поправьте),если будет дрейф цепи по массе или,что совсем глупая мысль,если временно будет перекриваться подача воздуха до воздушного фильтра.какие варианты со стороны потока воздуха,ещё териотически могут ещё присутствовать?
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции топлива
kimmaster-уже несколько раз её смотрел.ничего сверхестественного ненашёл(кроме ухода по коррекции).почему-то не подтягиваеться?а когда машина появиться у его будут,более конкретное представление,в каком направлении копать.просто хочеться ему помочь.
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент корекции топлива
насчёт ямы-считаю непроблема(поддонкратить со страховкой).машина 2006г.-скорее с обраткой.давление топлива неактуально-можно проверить,с пробной поездкой,с манометром.забитость канала на РДР,тоже вроде непохоже.а вот дефект хотя-бы одной форсунки,может загнать коэфф.корр.в оба угла(бедную и богатою).хотя тоже в этом случае ЭБУ,должен выставить пропуски воспламенения.(может отключена эта функция?).
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции топлива
вот mansur вроде он ответил.----
ДК сам не менял потому, что нет ямы смотровой! Написано, что разъём с ДК снимался, значит естественно и окислы на разъёме смотрел и ВД -шкой проливал! А если видно работу ДК по МТ и в каналах АЦП,разве это не говорит о наличи цепей по ДК, зачем дублировать ещё тестером?Подменного ЭБУ нет!
ДК сам не менял потому, что нет ямы смотровой! Написано, что разъём с ДК снимался, значит естественно и окислы на разъёме смотрел и ВД -шкой проливал! А если видно работу ДК по МТ и в каналах АЦП,разве это не говорит о наличи цепей по ДК, зачем дублировать ещё тестером?Подменного ЭБУ нет!
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Ребята! Видел клиента,спрашиваю, когда ждать? Отвечает:,, пока всё в норме и меня не напрягает,, а для решения вопроса приедет как будет время, т.е опять через вахту ждать не раньше!!!
Перелапатил весь интернет везде пишут о коррекции 0,98-1,02 т.е в среднем 1,0. Оказывается об этой машине я писал на чиптюнере! Поэтому предистория данной неисправности: Приезжает с горящим ,,чеком,, и жалобой на расход повышенный и по БК 1,2-1,4л/ч и по расчётам. Увязывает всё с заменой масла в двигателе и фильтров. Подключаюсь сканером вижу код ошибки 0172 и вот такие параметры: Массовый 10,5кг/час,длительность 7,3Мсек,цикловой 144мг/т, У.О.З 8-10град. ДК висит в 800Мв. и коррекция 0,699-0,703.
После замера давления в рампе,проверки входа воздуха, игры с ИМ в частности с КПА параметры сами по себе востановились Длительность 3,95Мсек цикловой 103Мг/т ДК гуляет 80-780Мв. коррекция поднялась немного до 0,803-0,865 Но ДК иногда подвисал в 800Мв секунд на 15-20 а в это время длительность подскакивала до 5,3 Мсек коррекция оставалась на томже уровне в районе 0,8. После всех проверок решили менять ДК ,что клиент и сделал,но до замены он ещё раз вернулся через два дня с горящим ,,чеком и кодом ошибки 0171???? После замены ДК он говорит что всё нормально,НО КОРРЕКЦИЯ 0,699-0,703 так и осталась,ЧТО И НАПРЯГАЕТ лично меня!!!,а не клиента. Он на БК расход сейчас видит 0,7-0,8л/ч. и ему всё по барабану на коррекцию!!!
Перелапатил весь интернет везде пишут о коррекции 0,98-1,02 т.е в среднем 1,0. Оказывается об этой машине я писал на чиптюнере! Поэтому предистория данной неисправности: Приезжает с горящим ,,чеком,, и жалобой на расход повышенный и по БК 1,2-1,4л/ч и по расчётам. Увязывает всё с заменой масла в двигателе и фильтров. Подключаюсь сканером вижу код ошибки 0172 и вот такие параметры: Массовый 10,5кг/час,длительность 7,3Мсек,цикловой 144мг/т, У.О.З 8-10град. ДК висит в 800Мв. и коррекция 0,699-0,703.
После замера давления в рампе,проверки входа воздуха, игры с ИМ в частности с КПА параметры сами по себе востановились Длительность 3,95Мсек цикловой 103Мг/т ДК гуляет 80-780Мв. коррекция поднялась немного до 0,803-0,865 Но ДК иногда подвисал в 800Мв секунд на 15-20 а в это время длительность подскакивала до 5,3 Мсек коррекция оставалась на томже уровне в районе 0,8. После всех проверок решили менять ДК ,что клиент и сделал,но до замены он ещё раз вернулся через два дня с горящим ,,чеком и кодом ошибки 0171???? После замены ДК он говорит что всё нормально,НО КОРРЕКЦИЯ 0,699-0,703 так и осталась,ЧТО И НАПРЯГАЕТ лично меня!!!,а не клиента. Он на БК расход сейчас видит 0,7-0,8л/ч. и ему всё по барабану на коррекцию!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!