Датчик давления.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 21:50
- Откуда: Курская обл г.Железногорск
Добрый всем вечер! Вот снял осцилограммы с Опель- Фронтеры 93 г.в. двигатель 2.4 C24NE. По виду довольно изношенный.Очень смушают вершинки срезанные...Помогите правильно рамку располохить.
Вторая осцилка снята с УАЗика, двигатель 402. Он после ремонта, по моему и на картинке видно.
Вторая осцилка снята с УАЗика, двигатель 402. Он после ремонта, по моему и на картинке видно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Ни кто никогда и не определяет истинный износ и потери. Всё отображается в отвлечённых процентах.Что по ПНЕВМОТЕСТЕРУ что сдесь по ДД.В пневмотестере жиклёр подобран так что на втором манометре будет показание ноль атм. указывая что утечки из цилиндра при давлении 6атм. такие же как и через жиклёр диаметром 0.5мм. Это не полная потеря любого количества воздуха. Просто взяли автомобиль в котором цилиндр уже перестаёт работат на ХХ из за низкой компресии и по этому цилиндру подобрали диаметр жиклёра.Получили 100%утечки тогда когда перестаёт работать цилиндр на ХХ. Но и по ПНЕВМОТЕСТЕРУ определив утечку в 60% на разных ДВС не факт что оба цилиндра поведут себя одинаково. Потому что ПНЕВМОТЕСТЕР определяет утечку в неподвижном состоянии в ВМТ.А при вращении совсем другие потери и они могут быть 20% и цилиндр будет нормально работать. Потому что потери через подгоревший клапан и изношенную ЦПГ одинаково воспринимаются ПНЕВМОТЕСТЕРОМ но совсем по другому эти неисправности влияют на потери в динамике на заведённом ДВС.сергвлад писал(а):Я думаю что точно определить утечку ЦПГ без учёта термодинамики нельзя, отсюда вывод-достаточно определить поживёт или в ремонт, а на сколько % изношена это тема для диссертации и не одной........
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Добрый день.Недавно получил ДД.Прочитал и просмотрел всю тему по ДД.Но вопросы всётаки остались.Вот скрин с ДД U покоя.А далее прилагаю скрин работы ДД.И вопрос-как правильно установить ноль?Можите даже критиковать.Критику воспринимаю нормально,дело опыта.Учение свет,а не учение тьма.А для меня ДД свет в конце тонеля.Помогите а...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 21:50
- Откуда: Курская обл г.Железногорск
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Зазело респект.Я разобрался.Мой 0 это 0.85V Всё получилось.Покажу одно фото для контроля и расскажу как всё было.Я подключил к ДД компресор и дал ему 7.5кг и получил 2.5V.Это и есть верх моей рамки.А мой 0 на фото это 0 синего канала.Перед запуском авто я запустил Диско получил Uпокоя на красном канале и подвёл 0 синего канала к этой отметке.Что бы потом невыдумывать гдеже эти 0.85V.Ведь этого напряжения на шкале красного канала невидно.Запустил авто,получил сигнал.Поставил рамку.И вот что вышло.А если где ошибся поправте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 21:50
- Откуда: Курская обл г.Железногорск
Что то много получилось. У vladimisafrono (см. выше) на 1 бар получилось 0,33 в. А вобще просьба к разработчикам, дайте ТТХ ДД, в частности соотношение бар-вольт. Тогда наверно и вопрос по рамке отпадет сам собой.aleksmal65 писал(а):Здравствуйте. НА предыдущей странице пытался узнать про рамку ДД. Подключил компрессор, получил следующее - 0 атм.-0,79v; 1 атм.-1,2v; 2 атм-1,91v; 3 атм-2,61v; 4 атм-3,25v; 5атм-4,00v; 6атм-4,70v. Выше 5 вольт датчик не показывает.
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Госпада, слишком все у Вас сложно,
все проще, вот попытался на основе картинки обьяснить метод пользования рамкой,

все проще, вот попытался на основе картинки обьяснить метод пользования рамкой,
Последний раз редактировалось ZazeLLO 12.12.2009, 18:58, всего редактировалось 1 раз.