Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09.10.2012, 14:17
Откуда: 31Rus
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение angtar »

Широкий писал(а):
в-72 писал(а):А еепром желательно родной под прошивку заливать.
без разницы...
заливал первый попавшийся и проблем не было...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение в-72 »

Широкий писал(а):
в-72 писал(а):всем доброго! у меня есть блок 797+ от 2123 22YB072S 30. Можно ли его перешить под передний привод? Я читал что они 8 кл типа все универсальны.Что зальёшь то и будет.И какой епром лить в него при этом?
Лень резюк перепаять ? Его можно потом так и оставить, но многие боятся паять его и я его возвращаю на место, чтоб прошивку не слили. А еепром желательно родной под прошивку заливать.
дело в том что этот блок после репрога и перепайки резюка на другое место не заводит авто. крутит стартер 2 сек и отрубает. На диагностику выходит,все норм но вот такой косяк. Прошил прошивкой 21114 для 1,6 и епром от неё. Пока не пробовал,нет машины для проверки. приедет попробую.

Не в сети
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Широкий »

иммо то точно необученный залил ?

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение SergA »

Широкий писал(а):
в-72 писал(а): А еепром желательно родной под прошивку заливать.

Еепром один он универсальный, плюс не плюс. У меня от Приоры подходил,необученный,на все 7.9.7.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение в-72 »

Широкий писал(а):иммо то точно необученный залил ?
да не помню.давно было,валялся в шкафу. вот попробую.

Не в сети
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Широкий »

ну и пользуйтесь с одним еепром, я ж не настаиваю. :D

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение SergA »

Широкий писал(а):
в-72 писал(а):всем доброго! у меня есть блок 797+ от 2123 22YB072S 30. Мож Его можно потом так и оставить, но многие боятся паять его и я его возвращаю на место, чтоб прошивку не слили.
Видел на одном блоке,резистор вернули на место а куда его перемещают,подрезали гады дорожку слева от него,незаметно так.Под микроскопом увидел.Про резюк этот 6.2,так можно вообще выкинуть нах.. его.Не нужен он.Правда на одном иноведре,с вошем,не запустилась пока на место его не воткнул.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение MOTOR-BOSS »

Чтобы не создавать целую тему, тут задам один вопрос.

После покупки автомобиля, я заметил что после отключении двух датчика кислорода от цепи, на приборке не загорается лампа Джеки чана. Я так понял что обе датчика отключены программно. Ну ладно там второй датчик кислорода отключили, обычная практика, но зачем отключать 1 й датчик кислорода по которой идет адаптация ЭБУ?
Это же все равно что как завязать глаза человеку. ЭБУ не видит обратную связь по лямде и тупо льет топливо по таблице. Мне кажется что это тупость.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение SergA »

vento702 писал(а):Ну если Босс так сказал )))
С недавних пор весь "задний привод" (классика) делаю только евро-0...клиенты в восторге. Передний привод ожидает та же учесть )
Вот по моим многочисленным наблюдениям,без лямбд,бош оживает.Если ДМРВ хороший.С лямбдой,блок уходит в математику,пытается калибровки вернуть.
Последний раз редактировалось SergA 09.02.2016, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение SergA »

vento702 писал(а):А на М73 у классики лямбды только мешают работе ))
Особенно под днищем которая :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение MOTOR-BOSS »

Не знаю как там на классике...попробую перепрошить эбу и восстановить первую лямду. Блок м73_Е3. 11194 1.4 л 16v калина
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение SergA »

MOTOR-BOSS писал(а):Не знаю как там на классике...попробую перепрошить эбу и восстановить первую лямду. Блок м73_Е3. 11194 1.4 л 16v калина
А вторую то лямбду ты выбросил или продал? Или вместо заглушки она?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение MOTOR-BOSS »

SergA писал(а):
MOTOR-BOSS писал(а):Не знаю как там на классике...попробую перепрошить эбу и восстановить первую лямду. Блок м73_Е3. 11194 1.4 л 16v калина
А вторую то лямбду ты выбросил или продал? Или вместо заглушки она?

Первую лямду я испортил, когда пытался выкрутить, слишком крепко прикипела к резьбе, так и оставил на катике . А второй снял и поставил на купленый паук. 4 1. на нем было только одно отверстие для дк и закрутил в качестве как заглушки.

Катализатор снял, разрезал болгаркой. Смотрю вся сетка катализатора забита, процентов 90. От этого машина не ехала еле дышал мотор.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение Мастеровой »

Иногда попадаются авто с нерабочим ДК 1 и клиенту дешевле прошить Е0 чем покупать ДК. Но это клиент сам выбирает. Хотя некоторые ставят ДК...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Сообщение MOTOR-BOSS »

Мастеровой писал(а):Иногда попадаются авто с нерабочим ДК 1 и клиенту дешевле прошить Е0 чем покупать ДК. Но это клиент сам выбирает. Хотя некоторые ставят ДК...
Скупой платит дважды! То что не доплатил клиент на покупку дк то он доплатит на расход топлива.
Со временем параметры двигателя уходят от оптимальных. Будь там старение дмрв, падении компрессии, уменьшения механических потерь, подсос воздуха, незначительное забитость форсунок и т д. Все эти отклонение эбу откорректирует что положительно скажется на расход топлива.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»