просто основная масса-это люди с которыми я вырос(и небезразличны).и мне действительно понятны их проблемы.стараюсь относиться к людям,как я хотел,что бы относились ко мне.хотя иногда и боком мои взгляды мне выходят.сергвлад писал(а):Дико извиняюсь но в таком случае/клиенту жалко денег на новый\ можно предложить впридачу что-нибудь заштопать например гандон
Про ДМРВ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
про дМРВ
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Они моются вот этим http://www.gabarit-auto.ru/pod/crc/ochist/ , оживил даже два совсем убитых. На окте была ветка про скупку мёртвых дмрв.
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
Недавно новая приора была с М73, там датчик совсем мертвыи был. 0АЦП и 0кг/час(да еще и 037). Хозяин даже не заметил проблем с авто. Правда когда поставили новыи - тут разницу заметил. А так только на лампочку жалобы былиSergey писал(а): Не на всех резво подбрасывает... на каких-то Бошах и М73 просто работает на ХХ как обычно.
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
|0 Мало у нас лохотронов,что не лекарство-то кремлевская таблетка,АСК,жидкости превращающие бензюк в супер топливо и т.д.и т.п.,победители трения,всякие реметализанты ,превращающие поверхность в алмазmarabu писал(а):Они моются вот этим http://www.gabarit-auto.ru/pod/crc/ochist/ , оживил даже два совсем убитых. На окте была ветка про скупку мёртвых дмрв.


-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Сдесь нестану спорить, соглашусь, но...мотя писал(а):Не тратьте время и деньги на мойку ДМРВ. А если есть сомнения то посмотрите на измерительный элемент под микроскопом. Тогда поймете, что датчик убивается пылью из-за плохой фильтрации воздуха.
Когда на измерителе масляная пленка или вихревые камеры забиты грязью.
А нитевые воще нада для профилактики очищять, так как нить перегорает от каления на ней грязи.
Когда на измерителе масляная плёнка наверное пора эадуматься о капремонте причём двигателя а не ДМРВ, а о скупке уже негодных скажу что поигравшись с кучкой операционников,транзисторов и прочих деталюшек примерно пол дня и потом день-другой потратив на настройку полученного можно получить какой-то результат т.е. машина едет,вроде не жрёт и даже не возвращается обратно...\было 3 или 4случая давно уже не помню подробностей\ но если подумать это никому не нужно,особенно клиенту потому что он получается "привязанным"к автору приблуды. Кстати могли придумать и что-нибудь на ПИКе а не на аналоге и скупать хлам, только к чему всё это когда есть новые запчасти на ВСЁ !!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Так для этого и сделано прокаливание нитки чтобы грязь сжигать,как она может перегореть? Только если от неисправности схемы или "ручного"вмешательства.avtomaster писал(а):А нитевые воще нада для профилактики очищять, так как нить перегорает от каления на ней грязи.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Да вот дело в том что ета функция реально неработает в ГАЗах.kbh72 писал(а):Так для этого и сделано прокаливание нитки чтобы грязь сжигать,как она может перегореть? Только если от неисправности схемы или "ручного"вмешательства.avtomaster писал(а):А нитевые воще нада для профилактики очищять, так как нить перегорает от каления на ней грязи.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Реально работает. Только при при определенных условиях(при каких смотрите в документации). Проверял не раз.
А вообще я со многими согласен. Промывка пленочного - это как мертвому припарка. Да АЦП может и возвращается к 1в. только характеристика (график) работы на разл. режимах все равно нарушается.и промывка тут не помогает.(проверял не один раз) Поэтому не нужно экономить деньги клиента. Но и специально "разводить"на новый тоже не стоит. Многие датчики с "уплывшим"АЦП нормально работают.
только в отличие от вольфрама там платина стоит. И температура плавления 3500 , а нагревается она до 1000. Не гоните на нитевые ДМРВ по работоспособности они фору пленочным большую дают.сергвлад писал(а):а нить в ДМРВ временами изображает из себя лампочку накаливания только не в ваккуме, короче всё понятно
А вообще я со многими согласен. Промывка пленочного - это как мертвому припарка. Да АЦП может и возвращается к 1в. только характеристика (график) работы на разл. режимах все равно нарушается.и промывка тут не помогает.(проверял не один раз) Поэтому не нужно экономить деньги клиента. Но и специально "разводить"на новый тоже не стоит. Многие датчики с "уплывшим"АЦП нормально работают.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности