![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Теперь кому что непонятно сюда....
Ну я бы не сказал что все так конфиденциально. Информацию по фазам ГРМ можно найти в том числе и на этом форуме, по крайней мере по нашемаркам по всем есть, доже по ЗАЗикамgory писал(а):Убедительно.
Только что это даёт на практике ?
При перскоке цепи или
ремня зоны перекрытия не изменятся поскольку зависят не от взаимного положения коленвала и распредвала а от "положения"
кулачков впускных и выпускных клапанов на распредвале. Соответственно они сместятся и на графике Датчика Давления.
Если бы знать заводские значения фаз ГРМ это имело бы какой-то смысл, но эта информация является кофеденциальной.
Да это как раз и понятно. Я же не подам все давление цилиндра на пьезик, т.е. нужен какой-то переходник, мембрана дополнительная что ли...ZazeLLO писал(а):.Кто нибуть ткните где могу увидеть чертёж датчика ВМТ на пьезо
да гдето полно Гнат нарисовал...
Но особо там чего смотреть из чего сделаешь такой и будит... главное настроить...
Правильно так и делайте. Сначала проверьте соответствие 20го зуба ВМТ и потом опирайтесь на эту отметку.Если обычная классика то сначала определите по датчику ВМТ опережение зажигания и пляшите от искры с коррекцией на опережение.Aleksandr-s писал(а):Да это как раз и понятно. Я же не подам все давление цилиндра на пьезик, т.е. нужен какой-то переходник, мембрана дополнительная что ли...ZazeLLO писал(а):.Кто нибуть ткните где могу увидеть чертёж датчика ВМТ на пьезо
да гдето полно Гнат нарисовал...
Но особо там чего смотреть из чего сделаешь такой и будит... главное настроить...
По поводу точного определения ВМТ исключая вышеперечисленных недостатков из-за неработающего одного цилиндра. Думаю можно для начала убедится в правильности работы ДПКВ по дадчику ВМТ или определить зуб на шкиве соответствующий ВМТ, в случи работы например с какой либо иномаркой, а затем опираться на сигнал ДПКВ.