Обороты ХХ на ВАЗ Приора[РЕШЕНО]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15.01.2016, 15:29
- Откуда: Ингушетия г.Малгобек
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Обороты ХХ на ВАЗ Приора[РЕШЕНО]
Добрый день! Ситуация такая, имеется приора 7-года. Двигатель 126, ЭБУ 7.9.7+ на заводской программе DT07. Заводишь на холодную, обязательно должна заглохнуть после 2-3 секунд работы. Чуть прогревшись не глохнет, пропуски по всем цилиндрам (делал диагностику)... При температуре 80 и выше троения полностью исчезают и двигатель начинает работать очень ровно. Искра везде исправная, вчера снимал рессивер впуска и заменил все прокладки на новые, также заменил колечки на форсунках, дабы исключить от туда подсасывания. Кстати, если при троении снять разъём с ДМРВ то обороты приходят в норму и пропуски исчезают полностью. Пожалуйста, обратите внимание именно на этот момент. Подключаю разъём и тут же начинаются пропуски. В чём может быть дело? Кто сталкивался? ДМРВ подкидывал с другой машины и ЭБУ М73 - то же самое....
-
Не в сети
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 14:08
- Откуда: г.Валдай
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Обороты ХХ на ВАЗ Приора
Надо проверить приёмные сеточки форсунок.Или проще-прогреть до 90 гр.,выкрутить нипель из сервисного штуцера топл.рампы и через шланг в чистую! ёмкость-включить зажигание и посмотреть наличие взвеси в том,что вытекло.Если есть грязь-снимать форсунки.чистить сеточки.
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15.01.2016, 15:29
- Откуда: Ингушетия г.Малгобек
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обороты ХХ на ВАЗ Приора
Я вчера снимал рампу с форсунками вместе и на стэнде проверял - там всё чётко. Сеточки тоже чистые были. Давление 4 атм в штуцере на заведённом.
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15.01.2016, 15:29
- Откуда: Ингушетия г.Малгобек
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обороты ХХ на ВАЗ Приора
Ща буду пробовать на Е0 прошивке...может лямбда гонит...Alekseivaldai писал(а):Надо проверить приёмные сеточки форсунок.Или проще-прогреть до 90 гр.,выкрутить нипель из сервисного штуцера топл.рампы и через шланг в чистую! ёмкость-включить зажигание и посмотреть наличие взвеси в том,что вытекло.Если есть грязь-снимать форсунки.чистить сеточки.
-
Не в сети
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Обороты ХХ на ВАЗ Приора
Умалат, это очередная битва экстрасенсов получается. Если Вы делали диагностику, огласите данные параметров ( ацп ДМРВ, расход воздуха, короткую и долгосрочную адаптации, УОЗ, длительность впрыска, напр. ДК.) хотя бы это, что бы хоть как-то понимать , что с двигателем.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15.01.2016, 15:29
- Откуда: Ингушетия г.Малгобек
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обороты ХХ на ВАЗ Приора
Я извиняюсь... Чуть погодя скинуorca174 писал(а):Умалат, это очередная битва экстрасенсов получается. Если Вы делали диагностику, огласите данные параметров ( ацп ДМРВ, расход воздуха, короткую и долгосрочную адаптации, УОЗ, длительность впрыска, напр. ДК.) хотя бы это, что бы хоть как-то понимать , что с двигателем.
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Обороты ХХ на ВАЗ Приора
Датчик температуры проверял?
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15.01.2016, 15:29
- Откуда: Ингушетия г.Малгобек
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обороты ХХ на ВАЗ Приора
В общем, я убеждён что где-то подсасывает воздух... Жаль дыма нет... С ресивера резиновую заглушку снимаю - троит ещё сильнее, а потом снимаю штекер с ДМРВ и троение проходит хотя сильный подсос идёт. Короче, где-то слегка сосёт... Буду искать...MOTOR-BOSS писал(а):Датчик температуры проверял?
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Обороты ХХ на ВАЗ Приора
Возле выпускного коллектора проверь на подсос. И за этого датчик кислорода обедняет смесь. Подсос на впуске можно проверить так - Сними воздушный фильтр вместе с дмрв, заведи двигатель и ладонью прикрой впускной патрубок, двигатель должен заглохнуть, если есть подсос, то услышишь шипение. Если нету подсоса то разряжения будет держаться долго на впуске.Умалат писал(а):В общем, я убеждён что где-то подсасывает воздух... Жаль дыма нет... С ресивера резиновую заглушку снимаю - троит ещё сильнее, а потом снимаю штекер с ДМРВ и троение проходит хотя сильный подсос идёт. Короче, где-то слегка сосёт... Буду искать...MOTOR-BOSS писал(а):Датчик температуры проверял?
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 23:43
- Откуда: smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обороты ХХ на ВАЗ Приора
Когда движка заглохнет-разряжение пропадет сразу...MOTOR-BOSS писал(а):Возле выпускного коллектора проверь на подсос. И за этого датчик кислорода обедняет смесь. Подсос на впуске можно проверить так - Сними воздушный фильтр вместе с дмрв, заведи двигатель и ладонью прикрой впускной патрубок, двигатель должен заглохнуть, если есть подсос, то услышишь шипение. Если нету подсоса то разряжения будет держаться долго на впуске.Умалат писал(а):В общем, я убеждён что где-то подсасывает воздух... Жаль дыма нет... С ресивера резиновую заглушку снимаю - троит ещё сильнее, а потом снимаю штекер с ДМРВ и троение проходит хотя сильный подсос идёт. Короче, где-то слегка сосёт... Буду искать...MOTOR-BOSS писал(а):Датчик температуры проверял?
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 21.04.2016, 23:43
- Откуда: smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обороты ХХ на ВАЗ Приора
скорее всего дело не в подсосе воздуха...а вероятнее всего в датчике,возможно в ДТОЖ (завышает температуру и соответственно смесь обедненная относительно необходимой для холодного двигателя-как на карбюраторной если пусковые зазоры не правильно выставлены ,то авто при холодном пуске может заводится и сразу же глохнуть,со второй попытке работает ,но не устойчиво...)
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15.01.2016, 15:29
- Откуда: Ингушетия г.Малгобек
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обороты ХХ на ВАЗ Приора
Отбой мужики Сделал машину. Оказалось подсасывало в самом коллекторе впускном. На третьем и четвёртом цилиндрах. Этот коллектор состоит из двух половинок как бы, так вот, там где стыкуются эти половинки и был подсос. Проверял так: Завёл двигатель, ладонью намертво задушил ДМРВ, большой патрубок весь сжался и двиг заглох. Сразу же наблюдаю как патрубок начинает "надуваться" и слышу шипение возле сапуна вентиляции картерных газов. Стало ясно что там и есть подсос. Снял коллектор и залил все горшки водой. Те что ведут к 3 и 4 цилиндрам на глазах садятся, а первые два нормально, держатся. В общем эти стыки замазал герметиком и собрал всё. Завёл - и всё замечательно! Вот как-то так... Всем огромнейшее спасибо кто был неравнодушен к моей проблеме!