Здесь будем делится тем что знаем, что узнали на практике.  Выкладывать скрины и файлы и обсуждаем.
 Вот сам с помощью тыка разобрался как задействовать дополнительное окно в левом верхнем углу. 
Инструкция на скрине
			
			
						тест эффективности цилиндров (тест Шульгина)
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 383
 - Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
 - Откуда: Чечня
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 
тест эффективности цилиндров (тест Шульгина)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
							
					Последний раз редактировалось MOTOR-BOSS 16.01.2016, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
						Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 383
 - Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
 - Откуда: Чечня
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 
Re: тест эффективности цилиндров (тест Шульгина)
На скрине возле шкалы оборотов, можно разглядеть как плавают обороты
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
						Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 383
 - Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
 - Откуда: Чечня
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 27 раз
 
Re: тест эффективности цилиндров (тест Шульгина)
Могу в чем то ошибаться, но примерно так представляю этот график и все его ньюансы 
Отчет ускорение коленвала начинается от ВМТ и до открытие выпускного клапана это 42 градуса до НМТ.
В этом промежутке коленвал сначала разгоняется, набирает скорость а затем замедляется, поэтому график похож на синусоиду.
Сама программа, скорость коленвала вычисляет по зубцам зубчатого шкива пролетаюшие возле датчика положение коленчатого вала. Чем выше обороты тем быстрее пролетают зубья и по времени между пролетом отдельного зубца фиксируется время для вычисления оборотов.
И так что у нас получается. За четыре такта, это два оборота и 720 храдусов прога регистрирует какую то часть для измерения. Начнем 0 градуса это с ВМТ и до НМТ 180 градусов но так как измерение заканчивается в момент открытия выпускного клапана это 42 то 180 - 42 = 138. В этом промежутке измеряется ускорение для отдельного цилиндра
Так вот! По сути мы диагностируем двигатель по его нарастающим и убывающим ускорения. Есть ускорение значит есть и сила воздействуйший на поршень.
Если действующая сила одинаково по значении при всех режимах и во всех четырех цилиндрах, то значит наш мотор здоров. А если в одном цилиндре сила меньше значит есть проблема, либо нарушен состав смеси либо компрессия либо зажигание, вот тройца наших бед.
Как же программа рисует графику. Представим что смесь бабахнуло в цилиндре, коленвал ускорился, программа вычислила время который соответствует какому то величине ускорении и это величина виде точки откладывается на графике по вертикали выше нулевого линии. Бабахнем вдвое больше чем предыдущем примере, и точка будет откладываться в двое выше по вертикали от предыдущей точки
			
			
									
						Отчет ускорение коленвала начинается от ВМТ и до открытие выпускного клапана это 42 градуса до НМТ.
В этом промежутке коленвал сначала разгоняется, набирает скорость а затем замедляется, поэтому график похож на синусоиду.
Сама программа, скорость коленвала вычисляет по зубцам зубчатого шкива пролетаюшие возле датчика положение коленчатого вала. Чем выше обороты тем быстрее пролетают зубья и по времени между пролетом отдельного зубца фиксируется время для вычисления оборотов.
И так что у нас получается. За четыре такта, это два оборота и 720 храдусов прога регистрирует какую то часть для измерения. Начнем 0 градуса это с ВМТ и до НМТ 180 градусов но так как измерение заканчивается в момент открытия выпускного клапана это 42 то 180 - 42 = 138. В этом промежутке измеряется ускорение для отдельного цилиндра
Так вот! По сути мы диагностируем двигатель по его нарастающим и убывающим ускорения. Есть ускорение значит есть и сила воздействуйший на поршень.
Если действующая сила одинаково по значении при всех режимах и во всех четырех цилиндрах, то значит наш мотор здоров. А если в одном цилиндре сила меньше значит есть проблема, либо нарушен состав смеси либо компрессия либо зажигание, вот тройца наших бед.
Как же программа рисует графику. Представим что смесь бабахнуло в цилиндре, коленвал ускорился, программа вычислила время который соответствует какому то величине ускорении и это величина виде точки откладывается на графике по вертикали выше нулевого линии. Бабахнем вдвое больше чем предыдущем примере, и точка будет откладываться в двое выше по вертикали от предыдущей точки
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
						Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 05.02.2016, 19:18
 - Откуда: воронеж
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: тест эффективности цилиндров (тест Шульгина)
помогите пожалуйста,только купил диско2,не могу провести тест эффективности цилиндров.подключил ДПКВ и синхронизация по 1цилиндру,графики идут,нажимаю запись пишу,потом выключаю запись,перехожу в анолитека и  жму эффективность,а дальше не знаю что делать,кнопки анализ нету(как на видио)
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 23.02.2015, 15:00
 - Откуда: Глазов
 
Re: тест эффективности цилиндров (тест Шульгина)
У меня тоже вопрос. Для чего нужна розовая область (зона калибровки дпкв), и как ею пользоваться? Кто знает, объясните пожалуйста.
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
 - Откуда: Троицко-Печорск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: тест эффективности цилиндров (тест Шульгина)
Ну  тест эффективности не сразу получается. Но, если получился, то очень хорошо воздействует на клиента и себе приятно. А в кошке видно ускорение каждого цилиндра в том месте, где стоит маркер. В, принципе, мне это было не нужно. Насчет зоны калибровки не знаю, н, для того, чтобы прошел тест, прибору надо привязаться к показаниям ДПКВ и считать синхронизацию по ВВ. Если ее нет, то и тест не сможет пройти.
			
			
									
						_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
						Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 1344
 - Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
 - Откуда: россия
 - Благодарил (а): 119 раз
 - Поблагодарили: 128 раз
 
Re: тест эффективности цилиндров (тест Шульгина)
А в кошке видно ускорение каждого цилиндра в том месте, где стоит маркер.  
у кошки сколько цилиндров?
			
			
									
						у кошки сколько цилиндров?