Можно, но когда первый раз читал нечего не увидел сам сейчас не понимаю почему. Вообщем сделал сегодня на лачетти своей при помощи Спарк-мастер(не мини) , тест получился и не единожды, но! На осцилограмме явно прослеживалась холостая искра. подключал по датчику синхронизации из комплекта DIS6 на первый цилиндр. Сарк мастер синим разъемом на канал Б диско2. Соответственно дпкв на канал А. обе массы на акб плюс спарк мастера тоже. Думаю надо брать Мини для нормальной работы.BLACK1520 писал(а):можно попробовать почитать эту тему сначала
тест Шульгина
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 16.05.2016, 19:25
 - Откуда: Рязань
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: тест Шульгина
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: 15.05.2013, 01:36
 - Откуда: СК
 - Благодарил (а): 17 раз
 
Re: тест Шульгина
Здравствуйте.
ВАЗ 2112 16 кл., (был 1.5), ЭБУ Бош 1.5.4 Е-2 прошивка 4-я серийная.
Хозяин заменил мотор на 124 1.6 при этом, ЭБУ и проводка остались те же, рампа и форсунки (с обраткой), крышка головки цилиндров, коллектора, впускной ресивер, дроссельный узел, всё это также с 1.5, установлен модуль зажигания в место ИК.
На авто нет катализатора, снят абсорбер, ДМРВ -АПЦ-1.15, отключен датчик кислорода (разъединена колодка).
Давление топлива в стенку -3, зажигание -2.5, холостой ход -2.2 .
Компрессия 1цил. -10, 2цил. -10.5, 3цил. -12, 4цил. -13.3 . (на поршнях видно нагар).
Фильтра и масло хозяин уже не помнит когда менял.
На авто установлено ГБО-пропан, впрыск STAG-4.
Понятно что здесь много чего нужно делать, но всё же решил посмотреть что покажет тест и другие осциллограммы. Замечу что на бензине, авто хорошо заводится и работает на холостом ходу эбу показывает часовой расход 0.8 . О работе на мощностных режимах и о динамике можно не чего не говорить, так же работа ГБО на всех режимах ужасная и высокий расход.
На бензине видно что идут пропуски воспламенения в мощностных режимах (не хватает топлива), с компрессией всё нормально второй цилиндр чуть ниже возможно из за того что вторая свеча пропускала газы через изолятор (было замечено когда свечной колпачок выпрыгнул из колодца при перегазовки), в четвёртом компрессия выше возможно течёт сальник клапана.
По работе на ГБО видно что всё "расстроено", и также не хватает топлива в мощностном режиме (эбу ГБО берёт сигнал с бенз. форсунок ну а те недоливают). Как настроена карта ЭБУ ГБО пока увидеть не могу, буду собирать адаптер для настройки.
Прошу ваши замечания.!
			
			
						ВАЗ 2112 16 кл., (был 1.5), ЭБУ Бош 1.5.4 Е-2 прошивка 4-я серийная.
Хозяин заменил мотор на 124 1.6 при этом, ЭБУ и проводка остались те же, рампа и форсунки (с обраткой), крышка головки цилиндров, коллектора, впускной ресивер, дроссельный узел, всё это также с 1.5, установлен модуль зажигания в место ИК.
На авто нет катализатора, снят абсорбер, ДМРВ -АПЦ-1.15, отключен датчик кислорода (разъединена колодка).
Давление топлива в стенку -3, зажигание -2.5, холостой ход -2.2 .
Компрессия 1цил. -10, 2цил. -10.5, 3цил. -12, 4цил. -13.3 . (на поршнях видно нагар).
Фильтра и масло хозяин уже не помнит когда менял.
На авто установлено ГБО-пропан, впрыск STAG-4.
Понятно что здесь много чего нужно делать, но всё же решил посмотреть что покажет тест и другие осциллограммы. Замечу что на бензине, авто хорошо заводится и работает на холостом ходу эбу показывает часовой расход 0.8 . О работе на мощностных режимах и о динамике можно не чего не говорить, так же работа ГБО на всех режимах ужасная и высокий расход.
На бензине видно что идут пропуски воспламенения в мощностных режимах (не хватает топлива), с компрессией всё нормально второй цилиндр чуть ниже возможно из за того что вторая свеча пропускала газы через изолятор (было замечено когда свечной колпачок выпрыгнул из колодца при перегазовки), в четвёртом компрессия выше возможно течёт сальник клапана.
По работе на ГБО видно что всё "расстроено", и также не хватает топлива в мощностном режиме (эбу ГБО берёт сигнал с бенз. форсунок ну а те недоливают). Как настроена карта ЭБУ ГБО пока увидеть не могу, буду собирать адаптер для настройки.
Прошу ваши замечания.!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
 - Откуда: Альметьевск
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: тест Шульгина
Как так мозг под 1,5 работает на 1,6, вам онлайн откататься надо, поправку циклового наполнения править.yunik писал(а):Здравствуйте.
ВАЗ 2112 16 кл., (был 1.5), ЭБУ Бош 1.5.4 Е-2 прошивка 4-я серийная.
Хозяин заменил мотор на 124 1.6 при этом, ЭБУ и проводка остались те же, рампа и форсунки (с обраткой), крышка головки цилиндров, коллектора, впускной ресивер, дроссельный узел, всё это также с 1.5, установлен модуль зажигания в место ИК.
Прошу ваши замечания.!
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 439
 - Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
 - Откуда: г.Данков
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 31 раз
 
Re: тест Шульгина
Скажите а что откатывать разброс по компрессии от 10 до 13.3 атм.Это-ж очень много.Ремонтировать двигатель а дальше думать катать или нет.
			
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
 - Откуда: Альметьевск
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: тест Шульгина
По компрессии сделайте прокрутку с ДР скорее вы правы, 124-е и по 300 тыс бегают, а компрессия и из-за клапанов и гидриков м.б. такой. У вас вопрос-то в "На бензине видно что идут пропуски воспламенения в мощностных режимах (не хватает топлива)"klevtsov писал(а):Скажите а что откатывать разброс по компрессии от 10 до 13.3 атм.Это-ж очень много.Ремонтировать двигатель а дальше думать катать или нет.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
 - Откуда: Альметьевск
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: тест Шульгина
опель астра j 1.6 детонация при заводке и перегазовках не всегда, но бывает остальное все нормально расход смешанный 8 литров
Ошибок нет, прокрутка ДР все нормально, бензин 95 перемешан с 92, катушки исправны
По ТШ видно проблему с системой зажигания причем во всех цилиндрах при перегазовках 1-й, 3-й больше всего
			
			
						Ошибок нет, прокрутка ДР все нормально, бензин 95 перемешан с 92, катушки исправны
По ТШ видно проблему с системой зажигания причем во всех цилиндрах при перегазовках 1-й, 3-й больше всего
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 3171
 - Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
 - Откуда: Россия, Тульская обл.
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 235 раз
 
Re: тест Шульгина
И где же вы это всё видите? 
			
			
									
						_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
						Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
 - Откуда: Альметьевск
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: тест Шульгина
Kimmaster писал(а):И где же вы это всё видите?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 80
 - Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
 - Откуда: Альметьевск
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: тест Шульгина
Двигатель работает как надо, но ощущение такое что что-то с УОЗ не так, машина была куплена у работника официального диллера Опель, пробег около 50 тыс. установлена там же у официаллов кнопка спорт. Вот только как-то странно что УОЗ по логам не меняется при переключениях между режимами. Такое встречал с кривой прошивкой или с сильно фрезерованной башкой).melnevgenikus писал(а):Kimmaster писал(а):И где же вы это всё видите?
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: 31.01.2015, 17:41
 - Откуда: Тверь
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: тест Шульгина
Да, действительно. Взял ваш файл и сделал с него тест с разными установками: "10 градусов УОЗ" и "20-й зуб". Цвета у цилиндров на графике изменились и, соответственно, кардинально изменились результаты теста. Версия программы: 3.44.1.7.Gik25 писал(а):Извиняюсь. Думал тема " тест Шульгина", ну и запарился.И ещё, не синхр. а определение ВМТ по УОЗ и по 20-му зубу.Один и тот же файл теста, а цилиндры меняют расцветку.Версия 3.41.
Вопрос разработчикам: разве так должно быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
 - Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 101 раз
 
Re: тест Шульгина
Конечно, ведь 20й зуб приходится на ВМТ двух цилиндров, первого и четвертого. В этом режиме программа выбирает наобум. Хотя, очевидно, есть некоторая недоработка - программа могла бы, все-таки, учесть сигнал МПЦ.polnik писал(а):Да, действительно. Взял ваш файл и сделал с него тест с разными установками: "10 градусов УОЗ" и "20-й зуб". Цвета у цилиндров на графике изменились и, соответственно, кардинально изменились результаты теста. Версия программы: 3.44.1.7.Gik25 писал(а):Извиняюсь. Думал тема " тест Шульгина", ну и запарился.И ещё, не синхр. а определение ВМТ по УОЗ и по 20-му зубу.Один и тот же файл теста, а цилиндры меняют расцветку.Версия 3.41.
Вопрос разработчикам: разве так должно быть?
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: 15.05.2013, 01:36
 - Откуда: СК
 - Благодарил (а): 17 раз
 
Re: тест Шульгина
melnevgenikus писал(а):По компрессии сделайте прокрутку с ДР скорее вы правы, 124-е и по 300 тыс бегают, а компрессия и из-за клапанов и гидриков м.б. такой. У вас вопрос-то в "На бензине видно что идут пропуски воспламенения в мощностных режимах (не хватает топлива)"klevtsov писал(а):Скажите а что откатывать разброс по компрессии от 10 до 13.3 атм.Это-ж очень много.Ремонтировать двигатель а дальше думать катать или нет.
Спасибо.
Про прокрутку стартером с ДР на тот момент не знал (не практиковал).
А вопросов как бы нет, извините если что, просто попросил человек посмотреть работу двигателя (во общем плане), ну а там оказался вот такой "франкенштейн" которого владелец собирал сам. О найденных "недостатках" ему сообщил и он удалился.
И я подумал может кому будет интересно взглянуть что показал CSS.
- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 29.10.2015, 21:42
 - Откуда: Санкт Петербург
 - Благодарил (а): 18 раз
 
Re: тест Шульгина
Приветствую , выручайте 2114 8 кл троит ругается на 3 цилиндр свечи , бронепровода новые , форсунки менял местами. Хотя есть подозрения что я просто не успеваю сделать тест и Эбу выключает форсунку))
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: 26.05.2015, 04:23
 - Откуда: Павловск, Алтайский край
 - Благодарил (а): 74 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: тест Шульгина
сними осцилограмму зажигания 
 скорее всего пробита катушка, тоже самое
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
								Не в сети
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 29.10.2015, 21:42
 - Откуда: Санкт Петербург
 - Благодарил (а): 18 раз
 
Re: тест Шульгина
Точно)Спасибоpet437 писал(а):сними осцилограмму зажиганияскорее всего пробита катушка, тоже самое