коэффициент коррекции времени впрыска.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: коэффициент коррекции времени вприска
а вот здесь позвольте с вами не согласиться! Винты качества и количества стоят в системе х\х, которая прекращает свою работу на оборотах выше 2100-2300 об\мин, засифонивается воздухом и начинает работать, как дополнительная воздушная магестраль для главной дозирующей системы карбюратора! Поэтому на оборотах выше указанных, свечи должны самоочищаться, не зависимо от регулировки системы х/х. Если это не так,то присутствует неисправность или свечи стоят более холодные т.е с несоотв. калийным числом данному мотору!!![/quote]
если авто в среднем работает на хх 25-30%,то как можно с Вами согласиться.
если авто в среднем работает на хх 25-30%,то как можно с Вами согласиться.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции времени вприска
almi имел ввиду и РСО.вот эта таблица 16/16 про РСО-http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... post523222Isis писал(а):Ну ты намешал причем тут корекция по кислороднику и RCO.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции времени вприска
я непротив скобок.и к Вам тоже никаких претензий.Kimmaster писал(а):Я писал приемлемо к выражению в скобках!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции времени вприска
Вот тварь мерзкая и редкостная!
1. Видели, как реализован отсос картерных газов?******ну не ******,не? Из картера через маслоотделитель идёт толстый **** шланг через тройник в додроссельное просранство. И тут жеблять, из тройника через тонкий шланг в задроссельное. Даже****** никакого жиклёра не предусмотрено. Мож тока ко мне такие приехивають? Там******, так сосёт, ******? ХХ плавает, ******. Чота я там токарю жиклёры заказывал, кочевряжился. А потом тонкий отвод тройника молотком ******!, шоп чуть-чуть просасывалось, и фсё. Хх перестаёт плавать.
2. Неустойчивый ХХ после пуска до включения Л-регулирования.
После "зажиклёривания" отсоса картерных ситуяйцыя изменяется, но не насовсем хорошо. Корректируем СО на ХХ до 90 единиц,( шобы при прогретом двигле на ХХ мгновенная коррекция по ДК была бы под 0,8). Смысел этого, думаю, в небольшом обогащении смеси до включения Л-зонда.
3. Хреновый****** пуск шо на горячуу, шо на холодную.
От жэж гадюка,да? Чота с CL2.12 я очкую перешивать М10.3(на старых версиях нашил их как собак нерезанных без единой проблемы), посему! Тупо крутим винт заслонки, чтобы АЦП дросселя увеличился до 0,540-0,550 Вольт. Т.е. тупо приоткрываем заслонку. Можно адаптировать дроссель. Нажимаем "начало", жмём дроссель в пол(контроллируя положение самого дросселя), жмём "конэцъ", отпускаемо. Всё. Пуск будет хорошим, с типичным выбегом оборотьев.
Короче, думать не надо, надо делать.
Да, "обороты ХХ" полюбасу надо 880-900 выставлять.
И таксисты вас полюбят полюбасу.
(писал Tom)для газели с двигателем 4216.М10,3
делал сегодня авто по этому описанию и опять на хх коэфф.корр.-0,8.наверно это всё таки закономерность,а неисправность.
admin: удалено админом, материться на ММК запрещено! Вам предупреждение.
1. Видели, как реализован отсос картерных газов?******ну не ******,не? Из картера через маслоотделитель идёт толстый **** шланг через тройник в додроссельное просранство. И тут жеблять, из тройника через тонкий шланг в задроссельное. Даже****** никакого жиклёра не предусмотрено. Мож тока ко мне такие приехивають? Там******, так сосёт, ******? ХХ плавает, ******. Чота я там токарю жиклёры заказывал, кочевряжился. А потом тонкий отвод тройника молотком ******!, шоп чуть-чуть просасывалось, и фсё. Хх перестаёт плавать.
2. Неустойчивый ХХ после пуска до включения Л-регулирования.
После "зажиклёривания" отсоса картерных ситуяйцыя изменяется, но не насовсем хорошо. Корректируем СО на ХХ до 90 единиц,( шобы при прогретом двигле на ХХ мгновенная коррекция по ДК была бы под 0,8). Смысел этого, думаю, в небольшом обогащении смеси до включения Л-зонда.
3. Хреновый****** пуск шо на горячуу, шо на холодную.
От жэж гадюка,да? Чота с CL2.12 я очкую перешивать М10.3(на старых версиях нашил их как собак нерезанных без единой проблемы), посему! Тупо крутим винт заслонки, чтобы АЦП дросселя увеличился до 0,540-0,550 Вольт. Т.е. тупо приоткрываем заслонку. Можно адаптировать дроссель. Нажимаем "начало", жмём дроссель в пол(контроллируя положение самого дросселя), жмём "конэцъ", отпускаемо. Всё. Пуск будет хорошим, с типичным выбегом оборотьев.
Короче, думать не надо, надо делать.
Да, "обороты ХХ" полюбасу надо 880-900 выставлять.
И таксисты вас полюбят полюбасу.
(писал Tom)для газели с двигателем 4216.М10,3
делал сегодня авто по этому описанию и опять на хх коэфф.корр.-0,8.наверно это всё таки закономерность,а неисправность.
admin: удалено админом, материться на ММК запрещено! Вам предупреждение.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции времени впрыска
предупреждение наверно за дело.слова сам непотребные сам не писал,просто скапировал ссылку полностью.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции времени впрыска.
спасибо admin.просто был под впечатлением от статьи.эта статья мне действительно помогла в ремонте авто.а тут ещё эта корр.-0,8 по топливу в тему.вот и вставил неподумавши.(стыдно мне-смайлика нет подходящего).
это название сленга популярного сейчас в интернете, особенно среди молодежи, весьма далекой от культурного общения. Намеренно коверкают слова.mansur005 писал(а):а что значит "албанский"?
пример:
Привед медвед!
пиши исчё!
пейсать с ашипкаме
Почитать можно сдесь http://lurkmore.ru/Udaff.com ,
в общем забаню таких писателей сразу. у нас тут не слет мололетних дебилов.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
И это правильно! Мне лично, изменённые слова давят на темечко!!! |0 Читать такое неприятно и не хочется!В серьёзном разговоре, так не разговативают. ИМХО А на нашем ММК отдыхаешь душой!!!admin писал(а): в общем забаню таких писателей сразу. у нас тут не слет мололетних дебилов.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
мысли вслух... почему на исправных авто 1.5 8кл Январь 7.2 на ХХ коэфф близок к 0.85? возможно потому что форсунки на них установлены немного большей производительности чем на тех же движках, но с Январь5. хотя в прошивке прибавить статику и динамику выходит примерно одно и тоже! но на 7х впрыск фазированный! ???
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Вот и сам теперь десять раз думаю,сказать клиенту или нет ,что по коррекции у него смесь богатит, а система пытается устранить это богатость,а вдруг это только всего програмное или стечение нескольких факторов компенсации чего-то! Раньше по коррекции мог смело делать заключение теперь опасаюсь!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!