Sergey
Добрый день.
Имеется Калина 1,4 16кл. Блок М73 Установлен паук 4-1. с одной лямдой (первой)
Весной приобрел вашу прошивку I373CA02_Е-2 26.05.2016.
Суть вопроса в том что по утру двигатель немного потряхивает как при обогащении. Также ЭБУ выдает ошибку о богатой смеси. в остальном прошивка нравиться.
Также в наличие имеется Январь 7.2, под него также приобретена прошивка для калины I207DO54_E-2 2_cooler 11.05.2016, разница ощутима. Двигатель работает заметно мягче. Утром выше описанной проблемы нет. Расход субъективно ниже где то на 0,5л на 100 км. Но у этой прошивке так же нашел небольшой дефект, при работающем кондиционере на малых скоростях при переключении передачи глохнет.
Прошу если возможно поправить. Могу выступить в роли "тестера".
Режим пуска и прогрева в М73 не трогал, там все стоковое, проблем никаких не было.
Я72 настраивал на своей Калине 1,4л 16кл долго и нудно, работало все идеально, в том числе режимы кондиционирования, об этом здесь: http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=182&t=3959
Недавно пришлось править прошивку для Калины 1.4л 16кл с ЭБУ Январь 7.2. Прошивка на базе софта DO54 имела поддержку двух вентиляторов охлаждения, в Калине двухскоростной вентилятор, как известно. При включенном кондиционере и перегазовке на месте, обороты сильно просаживались, вплоть до остановки мотора. В езде были постоянные заглыхания при переключении передач...
Отсюда вывод, коли проблемы на обеих блоках, то чиним машину. Начинаем с банального http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=183&t=3964 и двигаемся глубже и глубже, пока машина не придет в полностью исправное состояние, только после этого шьем, шьем и шьем...
Предвижу утверждение - на стоке такого не было (так пишет каждый у кого проблема с оборотами), чему ни разу не верю т.к. опыт показывает другое, читаем с поста мойдодыр здесь: http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... &start=180 и так в каждой теме, по каждому блоку.... одно и тоже до бесконечности....
Я с этого начал. промыл дросельную заслонку, снял впускной коллектор все прочистил. не спорю черный налет был. Заменил все прокладки (резинки), снял рампу с форсунками там тоже все резинки заменил. Протянул все хомуты чтоб подсоса воздуха не было. Если подскажите в какую сторону смотреть буду благодарен. РХХ стоит с широкой головкой пластиковой. (вроде как еще заводской). Суть в том что одновременно два блока и на М73 не глохла ни разу, про сток молчу давно это было.
Сегодня с утра еще раз промыл дроссель. Но в принципе все было относительно чисто.
После сделал сброс с инициализацией. Но все равно глохнет. (((
Фото ДЗ до промывки и скрин лога после промывки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
На январе проблему с глохнущим двигателем решил. Калибровки перенес на заводскую прошивку i205do54 и глохнуть перестала с кондиционером. За неделю езды (~400 км) ни разу ни заглох. На М73 нашел еще один косяк, при троганье отключается кондик на 2...3 сек. Из-за этого когда ползешь в пробке кондик почти не работает, только включится и при троганье сразу вырубается. Дует теплым воздухом соответственно.
PS: Надеюсь автор не воспримет меня как злосного обхающего пользователя его работу. Я наоборот хочу как лучше.
Для этого прийдется м73 переделать в 7.9.7+ да еще и опять прошивку покупать. Может в свете выше описанного вы мне скидку на нее сделаете я тогда попробую.
Для этого прийдется м73 переделать в 7.9.7+ да еще и опять прошивку покупать. Может в свете выше описанного вы мне скидку на нее сделаете я тогда попробую.
Уважаемый, Сергей Васильевич ! Уважаемые форумчане ! Прошу высказать свое мнение по поводу моего выбора. Имею ВАЗ-2107
с эбу Январь 7.2 21067-1411020-11 A226FM10. Хочу прошить прошивкой Сергея Васильевича I226FM10_E-2 dinamic . Удачен ли мой выбор ?
Прошивка реально хорошая, но есть одно но ! возможно повышение и иногда значительное, расхода топлива ! и расход в основном начинается только из за одного, что машина начинает ехать и (из практики) водитель подсознательно начинает педалировать ! рвать с места, пробовать подхваты, уходить со сфетофора, что естественно вызывает повышение расхода топлива. По словам моих клиентов которые прошили машину данным софтом ( после долгих обьяснений, что почему и как и главное от чего ну сами понимаете про что ) говорили что просто приходилось себя заставлять ездить спокойно, постоянно приходилось делать усилие что бы не "давануть" так как машина ( по их словам) просто просит, что бы вдавить в пол, но привыкнув к тому что машина поехала и держа себя немного в рамках расход приходил в норму. Главное, это уже от меня, прошивка требует что бы машина была полностью исправна, тогда она себя покажет в полной красе. И никто из них не перепрошил на что то другое, так как все в один голос, на обгоне перестали целиться топнул и пошел да и комфорт езды повысился за счет хорошего подхвата.
_________________ я мзду не беру, мне за державу обидно !
miracle2222 писал(а):Уважаемый, Сергей Васильевич ! Уважаемые форумчане ! Прошу высказать свое мнение по поводу моего выбора. Имею ВАЗ-2107
с эбу Январь 7.2 21067-1411020-11 A226FM10. Хочу прошить прошивкой Сергея Васильевича I226FM10_E-2 dinamic . Удачен ли мой выбор ?