Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05.09.2016, 23:06
- Откуда: Крым
Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя
Добрый день!
Приобрёл Калину 2012 г.: мотор 183, но установлена голова 16 вэ. Мотор управляется отдельным компом, судя по виду (форме) январь 7.2 (опознавательных табличек нет). Е-газ заменён на троссиковый дроссель, ДМРВ и ДК отключены. Родной мозг 11183---52 залит, но на работе двигателя это не должно сказываться, как я понимаю...
А двигатель работает по-разному: запуск на холодную в порядке; потом начинает дымить и плеваться по-моему топливом (масло за 1500 км. не ушло ни на мм); большой расход на холостых; далее начинает снижать обороты на ХХ и глохнет, но потом это проходит, а потом опять появляется (закономерность выявить не смог); когда ездил последний раз вообще не глохла и практически нормально работала на ХХ; едет хорошо и если всё время ездить, а не стоять, то расход нормальный (9-10 л); на горячую плохой пуск - секунд 5-6.
Так её купил, с хозяином связи нет.
Знатоки, помогите! Что это: датчики или прошивка глючная?
Приобрёл Калину 2012 г.: мотор 183, но установлена голова 16 вэ. Мотор управляется отдельным компом, судя по виду (форме) январь 7.2 (опознавательных табличек нет). Е-газ заменён на троссиковый дроссель, ДМРВ и ДК отключены. Родной мозг 11183---52 залит, но на работе двигателя это не должно сказываться, как я понимаю...
А двигатель работает по-разному: запуск на холодную в порядке; потом начинает дымить и плеваться по-моему топливом (масло за 1500 км. не ушло ни на мм); большой расход на холостых; далее начинает снижать обороты на ХХ и глохнет, но потом это проходит, а потом опять появляется (закономерность выявить не смог); когда ездил последний раз вообще не глохла и практически нормально работала на ХХ; едет хорошо и если всё время ездить, а не стоять, то расход нормальный (9-10 л); на горячую плохой пуск - секунд 5-6.
Так её купил, с хозяином связи нет.
Знатоки, помогите! Что это: датчики или прошивка глючная?
-
Не в сети
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя
Совсем скудная информация. Не понятно, зачем ДМРВ отключено и ДК тоже. И без параметров работы двигателя не понятно какую кошку в какой комнате искать. Если только экстрасенса пригласить.
Попробуйте обратиться к специалисту в этой области. Это будет более продуктивно.
Тем более в моторе переделок море.
Если мозг залит, это очень влияет на работу, вплоть до замены этого мозга
Попробуйте обратиться к специалисту в этой области. Это будет более продуктивно.
Тем более в моторе переделок море.
Если мозг залит, это очень влияет на работу, вплоть до замены этого мозга
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05.09.2016, 23:06
- Откуда: Крым
Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя
Залит родной мозг (11183---52), который в данной конструкции, как я понимаю, управляет теперь только приборкой (вот тахометр и не работает) и вентилятором охлаждения (дополнительно к Я7.2). Двигателем управляет Январь 7.2, который стоит естественно под полкой, а не под печкой и, соответственно, не залит.
ДК отключён потому что выхлопная 4-2-1 без катализатора, ДМРВ - не знаю, но на многих тюненых моторах он отключен... евро-0, наверное.
Просто думал с чего начать: сразу к спецам ехать (100 км.) или попробовать РХХ и ДПДЗ поменять. РХХ снимал - чистый, как будто на нём и не ездили.
ДК отключён потому что выхлопная 4-2-1 без катализатора, ДМРВ - не знаю, но на многих тюненых моторах он отключен... евро-0, наверное.
Просто думал с чего начать: сразу к спецам ехать (100 км.) или попробовать РХХ и ДПДЗ поменять. РХХ снимал - чистый, как будто на нём и не ездили.
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя
С таким пепелацем большинство специалистов связываться не захотят. А если кто возьмётся, цену озвучит не маленькую.
Лучший вариант, найти того, кто это всё делал.
Лучший вариант, найти того, кто это всё делал.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя
фото выложите моторного отсека и фото места установки обоих ЭБУРиил писал(а):Залит родной мозг (11183---52), который в данной конструкции, как я понимаю, управляет теперь только приборкой (вот тахометр и не работает) и вентилятором охлаждения (дополнительно к Я7.2). Двигателем управляет Январь 7.2, который стоит естественно под полкой, а не под печкой и, соответственно, не залит.
ДК отключён потому что выхлопная 4-2-1 без катализатора, ДМРВ - не знаю, но на многих тюненых моторах он отключен... евро-0, наверное.
Просто думал с чего начать: сразу к спецам ехать (100 км.) или попробовать РХХ и ДПДЗ поменять. РХХ снимал - чистый, как будто на нём и не ездили.
-
Не в сети
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя
Ну выкинуть ДМРВ, это извращение.... Кто же это сделал? Вернее при монтаже не поставил, я так понимаю. Я бы не додумался до такого. Машинка то свежая совсем. Там надо бы полностью косу (проводку на ЭБУ) менять и уходить от родного эбу, если он утопленик. А вообще информация скудная, одни догадки.
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
- Откуда: Ростов
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя
В корне не верное утверждение. Кавардак у вас в голове.Риил писал(а): ДК отключён потому что выхлопная 4-2-1 без катализатора, ДМРВ - не знаю, но на многих тюненых моторах он отключен... евро-0, наверное.
Езда на непрогретом двигателе приводит к большому расходу. Езжайте к спецу пусть проверяет ваш авто, деньги эти окупятся вашим временем, нервами и потраченной суммой на покупку всего подряд.Риил писал(а):Добрый день!
А двигатель работает по-разному: запуск на холодную в порядке; потом начинает дымить и плеваться по-моему топливом (масло за 1500 км. не ушло ни на мм); большой расход на холостых; далее начинает снижать обороты на ХХ и глохнет, но потом это проходит, а потом опять появляется (закономерность выявить не смог); когда ездил последний раз вообще не глохла и практически нормально работала на ХХ; едет хорошо и если всё время ездить, а не стоять, то расход нормальный (9-10 л); на горячую плохой пуск - секунд 5-6.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05.09.2016, 23:06
- Откуда: Крым
Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя
Кому интересно, здесь можно узнать про причины установки 2-х компьютеров http://turbofactory.ru/m74/
Под капотом переделки соответствуют описанному выше.
Один ЭБУ на штатном месте, второй под полкой. Зачем фотки?
Под капотом переделки соответствуют описанному выше.
Один ЭБУ на штатном месте, второй под полкой. Зачем фотки?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя
что то мне подсказывает, что это очень грамотная реклама продукта ! в чем проблема выложить фотки своего мотора, установленных мозгов ?! несколько раз щелкнуть кнопкой на телефоне не составит труда !!! а так расцениваю как очень аккуратная реклама товара. Ну уж очень зараза на это похоже !! подвели к этому очень аккуратно !!! может и не прав и если это не так, то заранее приношу свои извинения !!! но пока не будет фоток вашего автомобиля со всей этой "ракетной" начинкой буду расценивать как рекламу товара ! что собственно запрещено на сайте. Ждем ваших фоток, а так же скринов со сканера.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:38
- Откуда: Курская область.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя
А может где-то там в недрах и карбюратор приткнут? Нет, ну если ДМРВ выкинули! Шутка...
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05.09.2016, 23:06
- Откуда: Крым
Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя
после такой рекламы все прям побегут покупать эти переходники. Просто ограничения по размеру фоток на выкладку и неохота было обрабатывать.
Мозг для мотора
Мозг для мотора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя
Риил писал(а):Добрый день!
Приобрёл Калину 2012 г.: мотор 183, но установлена голова 16 вэ. Мотор управляется отдельным компом, судя по виду (форме) январь 7.2 (опознавательных табличек нет). Е-газ заменён на троссиковый дроссель, ДМРВ и ДК отключены. Родной мозг 11183---52 залит, но на работе двигателя это не должно сказываться, как я понимаю...
А двигатель работает по-разному: запуск на холодную в порядке; потом начинает дымить и плеваться по-моему топливом (масло за 1500 км. не ушло ни на мм); большой расход на холостых; далее начинает снижать обороты на ХХ и глохнет, но потом это проходит, а потом опять появляется (закономерность выявить не смог); когда ездил последний раз вообще не глохла и практически нормально работала на ХХ; едет хорошо и если всё время ездить, а не стоять, то расход нормальный (9-10 л); на горячую плохой пуск - секунд 5-6.
Так её купил, с хозяином связи нет.
Знатоки, помогите! Что это: датчики или прошивка глючная?
Сегодня смотрел "подобную" машину (только 14рка 1.6 8кл Январь 7.2). Знакомый купил, попросил "глянуть"( суть жалобы в общем чек не горит, прет как не нормальная, холостые не стабильные и "кушает" бенз ведрами...)
На сканере "погода полная", в комплектации почти "ничего нет", ошибок нет, параметры ДТВ- минус сорок градусов, воздух 85кг/час на холостых(хотя ДМРВ в идеале), РХХ показывает 90 шаг, впрыск на холостых 9мс... ДМРВ отключаешь, реакции никакой и расход тот же по воздуху 85кг, даже обороты не изменяет движок.
Короче говорю, льем сток заводской и смотрим дальше... Залил сток- сразу куча ошибок,( ДК обрыв нагревателя, датчик фаз отсутствие сигнала , по РХХ ошибка повисла), но! Параметры стали более-менее в норме, впрыск, расход воздуха- 9кг и т.д.
Меняю датчик кислорода, датчик фаз, и ставлю новый РХХ и все, "как бабка отшептала" )))....отправил его кататься "мерить расходы".
Вывод- прошивка "накручена" была вообще- "наглухо", по комплектации и ошибкам, еще и отсечку на максимум вывели... (Я рад был, что хоть "железо" не тронули, все осталось в "стоке" по этому быстро все вернули на место)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 707 раз
Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя
вопрос отпал ! но теперь вы думаю сами понимаете что надо к спецу ! методом научного втыка при такой комплектации ничего не получиться !! да же больше скажу что и не всякий диагност это сдюжит !!! нужен реально грамотный диагност который еще к тому же имеет навыки откатки прошивок ! коль уж столько нестандартного !!!!!!!!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16.11.2013, 20:04
- Откуда: ижевск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя
Работал допшиком на сто года 2 назад, к диагносту приезжало подобное чудо-вердикт был прост:" вытащить эту хрень из авто и сжечь :focus: , установившего --расстрелять "