Веста М86
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 20.01.2012, 22:30
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Веста М86
Это зависит от самой прошивки . В моем случае клиент остался доволен ,расход упал на 1,5 л.
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18.10.2016, 15:10
- Откуда: г. Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Веста М86
педаль стала отзывчивее, прибавились низы, про расход клиент пока не успел заметитьDMI писал(а):И какой результат после прошивки?
-
Не в сети
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 20.01.2012, 22:30
- Откуда: Махачкала
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Веста М86
И все же просветите для чего такой узкий диапазон по напряжению выставлен в МЛ-2 . Ниже 11 понятно , а 13 это для чего , реально ЭБУ требователен , или перестраховка ? Пытался сегодня разов 5 считать прошивку , рвалась связь с ошибкой по питанию .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Веста М86
При любой ошибке в МЛ2, как дополнение указывается какое при этом питание.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 07.06.2017, 01:07
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Веста М86
Парни подскажите новичку пожалуйста , купил себе Мотор-Лоадер и решил сегодня перепрошить свою Весту , сначала не понял куда на ММ-Коннекте подключать CAN-проводки к CAN 0 или к CAN 1 ? Ещё в комплекте идёт 2 больших клеммы , а нужно оказалось 3 , буду искать подобную . И нужно ли вообще подключать RW* ?
_________________
Диагностика и чип-тюнинг https://serg-motor-diag.wixsite.com/orel
https://vk.com/tundobry
Диагностика и чип-тюнинг https://serg-motor-diag.wixsite.com/orel
https://vk.com/tundobry
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 25.11.2012, 10:00
- Откуда: Светлоград
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Веста М86
А может не стоит лезть в весту с такими познаниями? Может что нибудь по проще попробовать прошить? А то как подсказывает опыт следующая тема будет "помогите поднять ЭБУ"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3083
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Веста М86
куплю ЭБУ веста подешевле.kirushkasvet писал(а): следующая тема будет "помогите поднять ЭБУ"
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 07.06.2017, 01:07
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Веста М86
Начал я с январь 7.2 на девятке коллеги . Перешил в Евро0 самодельным кабелем и К-лайником и прогой древней , без шаблонов тыкал купленые на рынке клеммы от компа . Ещё в феврале я не знал что такое К-Лайн адаптер . Вот так вот бабахнуло в голову в 45 годов. За 4 месяца сидения в нете не всё конечно понял , вы уж извиняйте старика ))kirushkasvet писал(а):А может не стоит лезть в весту с такими познаниями? Может что нибудь по проще попробовать прошить? А то как подсказывает опыт следующая тема будет "помогите поднять ЭБУ"
Конкретно кто-нибудь подключал по схеме МЛ через шаблон ? А то тут смотрю больше схему и кабеля от комбилодыря пользуют .
_________________
Диагностика и чип-тюнинг https://serg-motor-diag.wixsite.com/orel
https://vk.com/tundobry
Диагностика и чип-тюнинг https://serg-motor-diag.wixsite.com/orel
https://vk.com/tundobry
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3083
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Веста М86
4 месяца.... Люди по 4 года сидят ночами лупятся в компьютер и то познания на 20-30% откладываются!
ИМХО выше бош7.9.7 не нужно Вам соваться пока. Натворите делов и ладно если со своей машины недвижимость сделаете надолго.... а если клиентская?
ИМХО выше бош7.9.7 не нужно Вам соваться пока. Натворите делов и ладно если со своей машины недвижимость сделаете надолго.... а если клиентская?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 07.06.2017, 01:07
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Веста М86
Я учусь быстро )) В детстве с 10 лет приемники , магнитофоны чинил , усилители сам собирал , цветомузыки...в 17 на советском заводе наладчиком эл.апаратуры работал , 200руб.в месяц получал )))
_________________
Диагностика и чип-тюнинг https://serg-motor-diag.wixsite.com/orel
https://vk.com/tundobry
Диагностика и чип-тюнинг https://serg-motor-diag.wixsite.com/orel
https://vk.com/tundobry
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3083
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Веста М86
Дак тоже самое практически... только сейчас ньюансы совсем другие. От информации с форумов голова пухнет, а усвоить все не реально за 4 месяца. Пишут в справке одно, а на деле совсем оно по другому бывает. Как говорится пока не пощупаешь руками ...serg100orel писал(а):Я учусь быстро )) В детстве с 10 лет приемники , магнитофоны чинил , усилители сам собирал , цветомузыки...в 17 на советском заводе наладчиком эл.апаратуры работал , 200руб.в месяц получал )))
З.Ы. Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. может Вы такой путь избрали в обучении?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 07.06.2017, 01:07
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Веста М86
блин спешка по обеденной жаре ... в справке же четко написано СAN1 . Зато пообщались
Куплю один левый разьем где нибудь и спаяю кабель до ММ-коннекта а К-линию можно и через шаблон в правый ткнуть . кстати воздухан с ресивером снимаются елементарно , 3 болтика на 10 голова и один хомут . и 3 болтика ЭБУ . Не вижу смысла корячится с подключением на машине .
Куплю один левый разьем где нибудь и спаяю кабель до ММ-коннекта а К-линию можно и через шаблон в правый ткнуть . кстати воздухан с ресивером снимаются елементарно , 3 болтика на 10 голова и один хомут . и 3 болтика ЭБУ . Не вижу смысла корячится с подключением на машине .
_________________
Диагностика и чип-тюнинг https://serg-motor-diag.wixsite.com/orel
https://vk.com/tundobry
Диагностика и чип-тюнинг https://serg-motor-diag.wixsite.com/orel
https://vk.com/tundobry
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 25.11.2012, 10:00
- Откуда: Светлоград
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Веста М86
Кому как, кому как, но мне проще разьёмчик нацепить, снимать не чего не надо, да и клиентам нравится что не кто проводочками не тыкается как ученик в его эбу, а репутация дорогого стоит.