Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

ув. ГНАТу возможно сильно повезло, и датчик давления и разряжения у него работают синхронно,
Ну может это из за того что используется не ДД , а датчик ВМТ. У него то нет таких задержек как в ДД HoneyWell. Он более быстродействующий. И получается более правдоподобная картинка Датчик ВМТ + ДР.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Пояснение

Сообщение Андрей »

Виджар писал(а):Андрей,так по твоей осцилке и видно что проблемы с вторым да и с первым кажется. Порядок работы по ваккууму 4-2-1-3 от сигнала искры первого цилиндра
Вот файл с некоторыми пояснениями к осциллограмме выложенной выше. Теперь все сходится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Андрей
низ подпрыгивает и верх только при недержании выхлопного
при недержании всасывающего просто сглаживается низ оцилы.
износ цилиндров по низу виден только при ровном верхе.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Isis 05.12.2008, 01:48, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Isis писал(а):Андрей
низ подпрыгивает и верх только при недержании выхлопного
при недержании всасывающего просто сглаживается низ оцилы.
Не совем согласен, но спорить не буду.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Поверь, проверялось не раз на практике,я моторист и оцилы снимаю
перед и после ремонта :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Хорошо, но сглаженный низ на осцилке показывает лишь слабое недержание впускного клапана, которое на работе двигателя по внешним признакам никак не заметно. А достаточно серьезное недержание обязятельно поднимет низ осцилки.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Андрей писал(а):
Isis писал(а):Андрей
низ подпрыгивает и верх только при недержании выхлопного
при недержании всасывающего просто сглаживается низ оцилы.
Не совем согласен, но спорить не буду.
В споре - истина. Андрей у тебя чётко показывает что во 2м цилиндре нелады с клапанами. А в 1м просто датчик не успевает опустится на низ и там всё нормально.По зажиганию. Точно видно опережение если датчик изготовлен верно и ВМТ датчика совпадает с ВМТ . И ГРМ установлен правильно.Просто побольше поработай датчиком и будешь видеть сам всё.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Андрей, погляди этот скрин, мне кажется ты цилиндры путаешь, по твоей картинке 2-цилинр вакум не набирает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Sergey писал(а):Андрей, погляди этот скрин, мне кажется ты цилиндры путаешь, по твоей картинке 2-цилинр вакум не набирает.
Всем большое спасибо, с цилиндрами разобрался.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Re: Датчик разряжения

Сообщение gnat »

Андрей писал(а):Здравствуйте коллеги.
Есть мнение. Из всего выше прочитанного, становится ясно, что можно определить некоторые критерии, относительно диагностики по ДР.
1. Синхронизация по искре цилиндра нужна для определения точки отсчета номера цилиндра. Определять таким образом угол опережения не имеет смысла. Нет одинаковых датчиков, ув. ГНАТу возможно сильно повезло, и датчик давления и разряжения у него работают синхронно, и я искренне рад за него. По-этому нужно взять за правило, что пересечение левого склона графика ДР на ХХ с нулевой линией есть ВМТ для показаний любого ДР независимо от положения синхроинпульса искры.
2. Снятие осциллограммы ДР на ХХ предпочтительней в режиме осциллографа, т.к. в этом режиме лучше просматриваются точки открытия впускных клапанов, и есть возможность использования фильтра для удаления не нужных шумов.
3. Выводы о неисправности клапанов на основании показаний осциллограммы ДР все-таки лучше подтверждать механическимим измерениями, бывают всякие казусы.
Вот например, ниже выложенная осцилка с машины Ваз 2110 8кл 1,5л. Судя по ней проблема в 1-ом цилиндре (или в 4-ом?)Синхроимпульс по первому цилиндру. При дальнейшей проверке механическим способом выяснилось, что не работает 2-й цилиндр-??? Могу только предположить, что здесь не одна неисправность, а несколько, прогар клапана, неправильная регулировка клапанов
Позволь поправить тебя по первому пункту. Датчик нужно сделать индивидуально что б на исправном двигателе показывал правильное опережение зажигания. Или ВМТ Д.Р. твоего совпадало с началом 20го зуба ДПРВ. Тогда ты точно будешь мерять.(посмотри 3 страницы назад я выложил осц. 9датчиков. 1й и 5й негодятся для диагностики по этой самой причине) Сначала устанавливаем метки правильно с помощью пьезодатчика а уж потом смотрим опережение и регулировку клапанов. Если ты снимаешь вакумную осцилограму твоим провереным датчиком и видишь что искра залезла вправо от ВМТ которую рисует твой датчик. То это не ВМТ а 100% что распредвал стоит вперёд относительно коленвала на 1-2 зуба.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Датчик разряжения

Сообщение Андрей »

gnat писал(а):Датчик нужно сделать индивидуально что б на исправном двигателе показывал правильное опережение зажигания. Или ВМТ Д.Р. твоего совпадало с началом 20го зуба ДПРВ. Тогда ты точно будешь мерять.
Слушай, Гнат, я ,конечно, отношу себя к числу "народных умельцев", но с остервенением мастерить датчики разряжения, пока не получится нужный результат, как-то не очень заманчивая перспектива, да и возможности немного ограничены географическим местоположением. Есть датчик от "Трэйд-М", стараюсь его довести до ума. Таких как я, думаю, абсолютное большинство, именно по этому, в п.1 были сделаны такие выводы по опережению зажигания.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Re: Датчик разряжения

Сообщение gnat »

Андрей писал(а):
gnat писал(а):Датчик нужно сделать индивидуально что б на исправном двигателе показывал правильное опережение зажигания. Или ВМТ Д.Р. твоего совпадало с началом 20го зуба ДПРВ. Тогда ты точно будешь мерять.
Слушай, Гнат, я ,конечно, отношу себя к числу "народных умельцев", но с остервенением мастерить датчики разряжения, пока не получится нужный результат, как-то не очень заманчивая перспектива, да и возможности немного ограничены географическим местоположением. Есть датчик от "Трэйд-М", стараюсь его довести до ума. Таких как я, думаю, абсолютное большинство, именно по этому, в п.1 были сделаны такие выводы по опережению зажигания.
Понятно. Но всё равно нужен ещё хотя бы один Д.Р. Что б 2мя снимать одновременно. Поэтому займись поиском пьезопластин. Из будильников , из игрушек . А корпус не обязательно точить. Подойдёт всё что похоже на датчик пластмассовое. Например газовый баллончик или фильтр топливный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Спасибо за совет. Вообще огромное спасибо тебе, Гнат, именно за разработку методов диагностики по ДР. Очень полезная методика по определению неисправностей в ГРМ двигателя, так углубленно к этому методу, я думаю, еще никто не подходил.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

На днях закончил с экспериментами ноутбука, ДР.... Вот что выходит. 8-ми клапанные все нормально. А вот сегодня снимал с 16v. Что то не получается у меня "агрессивности" , т.е . большей зубастости амплитуд, как на примерах GNAT-a и Sergey-я. Больше похоже на 8-ми клапанную осцилку. По подключению вместо маслянного щупа вроде нормально получилось. А с выхлопа я так и не смог сделать ровную синусоиду. Сглаживание и фильтра не использовал. Может подскажете чего. ДР- Тульский из комплекта.
З.Ы. С синхронизацией не получилось пока, т.к. там индивидуальные катушки. Парень этот спешил, и наскоком ничего не вышло. Читал где то в сети, что очень просто проверить (а значит я думаю и засинхронизироваться) индивидуальные катушки так. Ну если нет накладного датчика. Нужно взять ДПКВ и присоеденить кего к осцилографу. А дальше касаться им катушек. Никто не пробывал так. Если что можно подумать над этим в "Самоделках"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Синхронизацию с индивидуальной катушки можно взять и с первички, Диско нормально с этим справляется.
_________________
Диагност Изображение
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»