Ну может это из за того что используется не ДД , а датчик ВМТ. У него то нет таких задержек как в ДД HoneyWell. Он более быстродействующий. И получается более правдоподобная картинка Датчик ВМТ + ДР.ув. ГНАТу возможно сильно повезло, и датчик давления и разряжения у него работают синхронно,
Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Пояснение
Вот файл с некоторыми пояснениями к осциллограмме выложенной выше. Теперь все сходится.Виджар писал(а):Андрей,так по твоей осцилке и видно что проблемы с вторым да и с первым кажется. Порядок работы по ваккууму 4-2-1-3 от сигнала искры первого цилиндра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Андрей
низ подпрыгивает и верх только при недержании выхлопного
при недержании всасывающего просто сглаживается низ оцилы.
износ цилиндров по низу виден только при ровном верхе.


низ подпрыгивает и верх только при недержании выхлопного
при недержании всасывающего просто сглаживается низ оцилы.
износ цилиндров по низу виден только при ровном верхе.


Последний раз редактировалось Isis 05.12.2008, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
В споре - истина. Андрей у тебя чётко показывает что во 2м цилиндре нелады с клапанами. А в 1м просто датчик не успевает опустится на низ и там всё нормально.По зажиганию. Точно видно опережение если датчик изготовлен верно и ВМТ датчика совпадает с ВМТ . И ГРМ установлен правильно.Просто побольше поработай датчиком и будешь видеть сам всё.Андрей писал(а):Не совем согласен, но спорить не буду.Isis писал(а):Андрей
низ подпрыгивает и верх только при недержании выхлопного
при недержании всасывающего просто сглаживается низ оцилы.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Датчик разряжения
Позволь поправить тебя по первому пункту. Датчик нужно сделать индивидуально что б на исправном двигателе показывал правильное опережение зажигания. Или ВМТ Д.Р. твоего совпадало с началом 20го зуба ДПРВ. Тогда ты точно будешь мерять.(посмотри 3 страницы назад я выложил осц. 9датчиков. 1й и 5й негодятся для диагностики по этой самой причине) Сначала устанавливаем метки правильно с помощью пьезодатчика а уж потом смотрим опережение и регулировку клапанов. Если ты снимаешь вакумную осцилограму твоим провереным датчиком и видишь что искра залезла вправо от ВМТ которую рисует твой датчик. То это не ВМТ а 100% что распредвал стоит вперёд относительно коленвала на 1-2 зуба.Андрей писал(а):Здравствуйте коллеги.
Есть мнение. Из всего выше прочитанного, становится ясно, что можно определить некоторые критерии, относительно диагностики по ДР.
1. Синхронизация по искре цилиндра нужна для определения точки отсчета номера цилиндра. Определять таким образом угол опережения не имеет смысла. Нет одинаковых датчиков, ув. ГНАТу возможно сильно повезло, и датчик давления и разряжения у него работают синхронно, и я искренне рад за него. По-этому нужно взять за правило, что пересечение левого склона графика ДР на ХХ с нулевой линией есть ВМТ для показаний любого ДР независимо от положения синхроинпульса искры.
2. Снятие осциллограммы ДР на ХХ предпочтительней в режиме осциллографа, т.к. в этом режиме лучше просматриваются точки открытия впускных клапанов, и есть возможность использования фильтра для удаления не нужных шумов.
3. Выводы о неисправности клапанов на основании показаний осциллограммы ДР все-таки лучше подтверждать механическимим измерениями, бывают всякие казусы.
Вот например, ниже выложенная осцилка с машины Ваз 2110 8кл 1,5л. Судя по ней проблема в 1-ом цилиндре (или в 4-ом?)Синхроимпульс по первому цилиндру. При дальнейшей проверке механическим способом выяснилось, что не работает 2-й цилиндр-??? Могу только предположить, что здесь не одна неисправность, а несколько, прогар клапана, неправильная регулировка клапанов
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик разряжения
Слушай, Гнат, я ,конечно, отношу себя к числу "народных умельцев", но с остервенением мастерить датчики разряжения, пока не получится нужный результат, как-то не очень заманчивая перспектива, да и возможности немного ограничены географическим местоположением. Есть датчик от "Трэйд-М", стараюсь его довести до ума. Таких как я, думаю, абсолютное большинство, именно по этому, в п.1 были сделаны такие выводы по опережению зажигания.gnat писал(а):Датчик нужно сделать индивидуально что б на исправном двигателе показывал правильное опережение зажигания. Или ВМТ Д.Р. твоего совпадало с началом 20го зуба ДПРВ. Тогда ты точно будешь мерять.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Датчик разряжения
Понятно. Но всё равно нужен ещё хотя бы один Д.Р. Что б 2мя снимать одновременно. Поэтому займись поиском пьезопластин. Из будильников , из игрушек . А корпус не обязательно точить. Подойдёт всё что похоже на датчик пластмассовое. Например газовый баллончик или фильтр топливный.Андрей писал(а):Слушай, Гнат, я ,конечно, отношу себя к числу "народных умельцев", но с остервенением мастерить датчики разряжения, пока не получится нужный результат, как-то не очень заманчивая перспектива, да и возможности немного ограничены географическим местоположением. Есть датчик от "Трэйд-М", стараюсь его довести до ума. Таких как я, думаю, абсолютное большинство, именно по этому, в п.1 были сделаны такие выводы по опережению зажигания.gnat писал(а):Датчик нужно сделать индивидуально что б на исправном двигателе показывал правильное опережение зажигания. Или ВМТ Д.Р. твоего совпадало с началом 20го зуба ДПРВ. Тогда ты точно будешь мерять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
На днях закончил с экспериментами ноутбука, ДР.... Вот что выходит. 8-ми клапанные все нормально. А вот сегодня снимал с 16v. Что то не получается у меня "агрессивности" , т.е . большей зубастости амплитуд, как на примерах GNAT-a и Sergey-я. Больше похоже на 8-ми клапанную осцилку. По подключению вместо маслянного щупа вроде нормально получилось. А с выхлопа я так и не смог сделать ровную синусоиду. Сглаживание и фильтра не использовал. Может подскажете чего. ДР- Тульский из комплекта.
З.Ы. С синхронизацией не получилось пока, т.к. там индивидуальные катушки. Парень этот спешил, и наскоком ничего не вышло. Читал где то в сети, что очень просто проверить (а значит я думаю и засинхронизироваться) индивидуальные катушки так. Ну если нет накладного датчика. Нужно взять ДПКВ и присоеденить кего к осцилографу. А дальше касаться им катушек. Никто не пробывал так. Если что можно подумать над этим в "Самоделках"
З.Ы. С синхронизацией не получилось пока, т.к. там индивидуальные катушки. Парень этот спешил, и наскоком ничего не вышло. Читал где то в сети, что очень просто проверить (а значит я думаю и засинхронизироваться) индивидуальные катушки так. Ну если нет накладного датчика. Нужно взять ДПКВ и присоеденить кего к осцилографу. А дальше касаться им катушек. Никто не пробывал так. Если что можно подумать над этим в "Самоделках"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.