Диагностика ДД
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Диагностика ДД
2 цилиндр разброс по компрессии 1.2 кг при допуске 1кг.Систему зажигания неплохо было бы проверить мотор тестером.Недавно был случай с новыми свечами-при прогреве начинал троить по мотор тестеру высокое напряжение пробоя маленькое время горения переодически проскакивало.Думал провод в обрыве оказалось помехоподавительный резистор в новой свече.По осцилограммам не вижу правильно вы метки расставили или нет.Желательно их максимально по вертикали растянуть так нагляднее будет.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08.12.2016, 06:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Диагностика ДД
IGOR7195 писал(а):2 цилиндр разброс по компрессии 1.2 кг при допуске 1кг.Систему зажигания неплохо было бы проверить мотор тестером.Недавно был случай с новыми свечами-при прогреве начинал троить по мотор тестеру высокое напряжение пробоя маленькое время горения переодически проскакивало.Думал провод в обрыве оказалось помехоподавительный резистор в новой свече.По осцилограммам не вижу правильно вы метки расставили или нет.Желательно их максимально по вертикали растянуть так нагляднее будет.
Выставлено правильно. Просто именно осцил я не сохранил, сохранил именно снимок экрана.
И еще, есть с ДР. с этой же машины. там 2 цилиндр лихорадит. осцилка зигзагами. Может можно как то пролить свет на это все.
Может как нибудь быть такое, что установлен не тот распредвал который должен быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Диагностика ДД
Распредвал выпуск опережает для классики впуск 10гр выпуск 20гр. 2 и 3 цилиндр похоже проблемма с клапанами прогар или люфт в направляющих или прогар прокладки между 2 и 3 цилиндром.Если даже распредвал другой не было бы такой проблемы в отдельно взятых цилиндрах.Поставь метки с градусами на впуске чтоб можно было увидеть фазу перекрытия.VovaN_SPB писал(а):IGOR7195 писал(а):2 цилиндр разброс по компрессии 1.2 кг при допуске 1кг.Систему зажигания неплохо было бы проверить мотор тестером.Недавно был случай с новыми свечами-при прогреве начинал троить по мотор тестеру высокое напряжение пробоя маленькое время горения переодически проскакивало.Думал провод в обрыве оказалось помехоподавительный резистор в новой свече.По осцилограммам не вижу правильно вы метки расставили или нет.Желательно их максимально по вертикали растянуть так нагляднее будет.
Выставлено правильно. Просто именно осцил я не сохранил, сохранил именно снимок экрана.
И еще, есть с ДР. с этой же машины. там 2 цилиндр лихорадит. осцилка зигзагами. Может можно как то пролить свет на это все.
Может как нибудь быть такое, что установлен не тот распредвал который должен быть?
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20.11.2015, 11:57
- Откуда: Каменск-шахтинский РО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика ДД
если для классики норма впуск 10гр выпуск 20гр ,то у вас получается что выпуск опережает,а впуск отстаёт ,так что скорее всего распредвал не тот
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.12.2014, 18:26
- Откуда: Ростов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика ДД
А мы точно знаем место открытия впускного клапана? Вроде бы в статье говорилось что его определить довольно сложно. Зато, как по моему, мы видим на отмеченном участке(характерный шум) закрытие впускного клапана? Там правда градусы я не вижу, но на основании этого нельзя судить о фазе впуска о общем?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Диагностика ДД
Я тожеАлексей2909 писал(а):я смотрел по осцилограмме с датчика разряжения
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Диагностика ДД
Добрый вечер.У меня вопрос к VovaN_SPB.Авто в наличии, Мы можем с ним поработать?
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08.12.2016, 06:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Диагностика ДД
Да. Авто стоит у меня в сервиса. Клиент пока попросил не Разбирать двигатель. Спасибо всем за помощь. Что еще с ним можно придумать? Я переставил распредвал на один зуб. Теперь открытие выпуска хорошее а перекрытия клапанов раньше. Капец непонятки.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Диагностика ДД
Похоже распредвал не тот если бы ты проставил метки на впуске по др было бы понятнее.Но троило бы из- за распредвала в двух цилиндрах вряд ли.Видимо есть еще проблеммы с гбц или цпгVovaN_SPB писал(а):Да. Авто стоит у меня в сервиса. Клиент пока попросил не Разбирать двигатель. Спасибо всем за помощь. Что еще с ним можно придумать? Я переставил распредвал на один зуб. Теперь открытие выпуска хорошее а перекрытия клапанов раньше. Капец непонятки.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 03.01.2016, 14:48
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Диагностика ДД
Всем привет. Я тут новенький. Прошу не судить строго. Приобрел комплект MT DiSco 2.5 Pro с всеми датчиками.
Интересует именно датчик давления на 16 бар. с нулевой точкой для Рамки ДД для датчика вроде бы разобрался
подключаем к осцилогроф датчик не вкручен подаем 12В смотрим напряжение. Это напряжение записываем в параметры U0=0.028 (у меня такое) средняя полоска 0 ставим на 0.028. Ширину рамки выставляем по двум горбам осцилограммы.
Вопрос как определить верх рамки?
Так же Вопрос у рамки слева есть шкала от -1.2 до 7.0 для датчика 16 бар что нужно указывать до 16?
Слышал еще про задержку датчика как ее высчитать что бы избавиться от неточности?
Осцилограмма с моего мотора датчик давления 16 в 1 цилиндре, форсунка отключена , колпак свечной в разряднике,
синхронизация по емкостному датчику через спарк мастер на 1 цилиндре. все плюсы и минусы на акб.
Прошу указать на мои ошибки и по возможность подсказать как нужно
Интересует именно датчик давления на 16 бар. с нулевой точкой для Рамки ДД для датчика вроде бы разобрался
подключаем к осцилогроф датчик не вкручен подаем 12В смотрим напряжение. Это напряжение записываем в параметры U0=0.028 (у меня такое) средняя полоска 0 ставим на 0.028. Ширину рамки выставляем по двум горбам осцилограммы.
Вопрос как определить верх рамки?
Так же Вопрос у рамки слева есть шкала от -1.2 до 7.0 для датчика 16 бар что нужно указывать до 16?
Слышал еще про задержку датчика как ее высчитать что бы избавиться от неточности?
Осцилограмма с моего мотора датчик давления 16 в 1 цилиндре, форсунка отключена , колпак свечной в разряднике,
синхронизация по емкостному датчику через спарк мастер на 1 цилиндре. все плюсы и минусы на акб.
Прошу указать на мои ошибки и по возможность подсказать как нужно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08.12.2016, 06:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Диагностика ДД
Я тоже склоняюсь к проблемам в голове. Но на сколько я знаю в двигателях с одним распредвал ли всегда идет 140-145 градусов открытие выпуска и 365 градусов перекрытия клапанов. И только на двигателе Опель и Ниссан открытие выпуска может начинаться на 160. У меня у самого Ниссан и там именно так. Но тут жигуль, с которым все ясно с самого начала. Как клиент даст добро на разборку двигателя начну копать. SOHC и DOHC двигатели всегда метки 145,365 по ДД, кроме некоторых Ниссан и Опель. Плюс ко всему на ДР лихорадит 2 цилиндр, в котором и есть постоянный пропуск зажигания. Надо Разбирать судя по всему на сколько я понял. Правильно?
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Диагностика ДД
Измени 7 на 16,выстави верх рамки на 4в потом растягивай низ пока нулевая линия не совпадет,после этого посмотришь нижнюю цифру надо менять или нет(укладывается или нет осциллограмма в рамку).FeniX писал(а):Всем привет. Я тут новенький.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 03.01.2016, 14:48
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Диагностика ДД
Вершина 2х горбов много что то получается я про давление 8 Бар это на ХХ если умножить на 2 то получается 16 бар компрессия? или тут все же ошибкаIGOR7195 писал(а):Измени 7 на 16,выстави верх рамки на 4в потом растягивай низ пока нулевая линия не совпадет,после этого посмотришь нижнюю цифру надо менять или нет(укладывается или нет осциллограмма в рамку).FeniX писал(а):Всем привет. Я тут новенький.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Диагностика ДД
тебе сюда http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=158FeniX писал(а): Я тут новенький.