За помощь заранее спасибо. И пинать не надо. Итак в раздумьях. Вроде и блок старый, и портиться этому мотору особо нечего, а не работает. ВВ провода звонил, по высокому проблем нет. Подсосов также нет.
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
Еще бы не удивило! Чем диагностировали?liros писал(а):Что удивило. Расход 35 воздуха по ДМРВ, а форсы открываются на 35-40 мсек.
Зачем шить родной блок если есть подмен?Блок снимал и прошил стоком, стоял тюнинг. На связь выходит без проблем. Подключал подменный блок, ситуация такая же.
Это на выезде то???ВВ провода звонил, по высокому проблем нет. Подсосов также нет.
а как же тогда с ВВ частью отбросили проблему?мотор тестер подключить не смог.
Вроде и блок старый, и портиться этому мотору особо нечего, а не работает.
А как же Вы тогда занимаетесь диагностикой авто? Вам надо поступить в школу Пахомова.liros писал(а): Меня интересует, отчего зависит время открытия форс. И что может так значительно влиять на время открытия.
Век живи век учись -дураком помрешь.Широкий писал(а):А как же Вы тогда занимаетесь диагностикой авто? Вам надо поступить в школу Пахомова.liros писал(а): Меня интересует, отчего зависит время открытия форс. И что может так значительно влиять на время открытия.
liros писал(а):Правда с расчетом за ремонт, хозяйка ему сказала, вот наторгую и отдам.
Это одна из причин того, что не выезжаю. У клиента может оказаться вдруг отсутствие денег. А вот если притащит авто, заплатив за буксировку, то в таком случае уже более будет ценить работу. К тому же на выезд многого не взять. Вот и по теме, не был взят топливный манометр с переходником. Было бы авто в гараже, то диагност бы подключил манометр и именно он бы установил причину.liros писал(а):хозяйка ему сказала, вот наторгую и отдам.