Евро 2 или евро 0 что лучшее???
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06.03.2016, 19:14
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 12 раз
Евро 2 или евро 0 что лучшее???
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какую прошивку лучше выбрать?Калина 1,6 8 кл блок Бош 7.9.7+ прошивка B104CR02_Е-3. Катализатор убрали поставили выпускной коллектор,стоит 2 датчика кислорода.Хочу заменить прошивку убрав второй датчик кислорода.И встал вопрос оставлять ли первый датчик кислорода или же нет? Также хотел уточнить возможно ли вместо данной прошивки установить стандартную прошивку B101CR02
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 07.03.2016, 10:47
- Откуда: Россия, Магнитогорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???
дк1 оставить однозначно... зачем ломать систему саморегуляции состава смеси?
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22.10.2012, 21:31
- Откуда: Сокол Вологодской области
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???
Можно.Alex19 писал(а):возможно ли вместо данной прошивки установить стандартную прошивку B101CR02
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???
Первый ДК - это маленький диагност , который постоянно следит за состоянием вашего автомобиля, по составу смеси. Вносит незначительные коррективы в работу двигателя , если проблемы маленькие или зажигает чек, если проблемы серьёзные.
Без особой необходимости убивать этого микродиагноста не нужно. Лучше Е2.
Без особой необходимости убивать этого микродиагноста не нужно. Лучше Е2.
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???
на некоторых прошивках Е-0 можно несколько сэкономить по топливу уведя смесь выше стехиометрии. но мне кажется сильно не разбогатеешь от такой экономии.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06.03.2016, 19:14
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 12 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???
да залей ЕВРО-0, и забудь про ДК, навсегда.Alex19 писал(а):А при установке ГБО тоже лучше оставить ДК1?
-
Не в сети
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25
- Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???
Смотря какое Гбо, если 4го поколения, как в народе говорят"впрыск". То лучше оставить. Если сантехника, то Е-0. И чуть корректировать уоз. Еще лучше 2х режимку, но думаю один режим тоже не плох.Alex19 писал(а):А при установке ГБО тоже лучше оставить ДК1?
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???
Чтобы кто не говорил для обычного водителя советую евро-2(оставить дк-1) так как система при работе будет опираться на датчик кислорода.Если же ждать от автомобиля большего(индивидуальную настройку авто).То есть любителям погонять то конечно евро-о.Но опять же нужно понимать что автомобиль будет работать без обратной связи по дк-1.А значить прошивка будет опираться только на те параметры что в ней заложены.
-
Не в сети
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25
- Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???
Е2 тоже можно, 797 позволяет делать частичную регулировку ДК.в-72 писал(а):на некоторых прошивках Е-0 можно несколько сэкономить по топливу уведя смесь выше стехиометрии. но мне кажется сильно не разбогатеешь от такой экономии.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06.03.2016, 19:14
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???
Слышал про частичную регулировку ДК1,но вот алгоритм работы не пойму,информации мало.Как я понял на хх и до 1500 об/мин по дк, а дальше без дк? Гонять конечно не собираюсь,но соотношение динамика и экономия нужна.Часто езжу по трассе и на затяжных обгонах вообще машинка не радуюет особенно после 3000 об.А так до 3000 бодренько набирает обороты.Все датчики живые,топливоподача и зажигание проверены,механика впорядке.
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22.10.2012, 21:31
- Откуда: Сокол Вологодской области
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???
Расул667 писал(а): Что за машина?
Alex19 писал(а):Калина 1,6 8 кл блок Бош 7.9.7+
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06.03.2016, 19:14
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Евро 2 или евро 0 что лучшее???
после 80 км/ч вообще тупая разгон медленный. В сохраненных появилась ошибка P0328 Датчик детонации высокий уровень сигнала.На ХХ нормализованный уровень сигнала ДД от 0.98до 1.20 В обортах достигает от 4.00 до 6.27 В флаг контроля детонации активен после 1400 об примерно.Но иногда на оборотах не активен, например, при 2680об/мин уровень сигнала 5.94В, отскок УОЗ -1,5 ,флаг детонации не активен.Подскажите нормальные ли параметры или все таки датчик косячит?