нет не так не совсем правильно !! то что вы пишите это справедливо для системы зажигания без ВВ проводов !! а с вв проводами отсутствие затухающих колебаний так же говорят об обрыве провода или очень высокому сопротивлению провода ! что собственно и доказал данный пример !! это уже чисто из практики !! часто и очень часто встречалось и время горения и накопление искры итд все рядышком все в норме а сигнал именно такой, провод проверяешь либо в обрыве либо сопротивление очень огромное !!IGOR7195 писал(а):Александр,просто сигнал вылез за пределы окна из за неправильно выбранной настройки "ширина окна".Отсутствие затухающих вроде как говорит о короткозамкнутых витках,если система дис то затухающих не будет в парных цилиндрах,при обрыве провода будет маленькое время горения и большое напряжение горенияMegavoltAM писал(а):))))все просто если б почитали теорию то знали бы про затухающие колебания .........вот их нет именно на ВВ проводе второго цилиндра!!!alex123 писал(а):Снял заново парад .Проверил вв провода Александр прав . Провод второго целиндра оборван .Александр можете показать кадр и или скрин где это видно . Чет я не могу увидеть .Учусь еще . До этого находил еще диско экспресс на другом авто, но там на холостых время горения искры в 2 раза меньше было а тут . увидеть не могу.
а вот это
никак не влияет хоть какое окно сигнал есть сигнал как его обработала программа так и выдастIGOR7195 писал(а):[,просто сигнал вылез за пределы окна из за неправильно выбранной настройки "ширина окна".