По сканеру ошибки : неверный расход через ЕГР и большая утечка топлива P0093.
Решил разобраться с последней ошибкой. По сканеру давление в рампе при прокрутке до 10-11 МПа, при прекращении сразу падает. Отключил штекера с форсунок - то же самое. По книге топливо с ТНВД подаётся на топливный аккумулятор, а с него на форсунки. Раз форсунки не открываются (штекера отцеплены), то может и клапан на аккумуляторе сливать. Сняли шланги обратки с форсунок и с рампы - слива нет. Снял регулятор давления топлива с ТНВД. А он свободно продувается. При подключении штекера и включении зажигания регулятор срабатывает, но проходимость на авто проверить не удалось - провод короток и рот до клапана не дотягивается

А как должен работать регулятор? Должен ли он продуваться при отсутствии питания на нём? Как бы не логично, если клапан открыт без питания - зачем давление стравливать принудительно при глушении. Вычитал, что вроде клапан закрыт пружиной и усилие это увеличивается электромагнитом ШИМ от ЭБУ.
Что скажите по работе клапана и на что ещё обратить внимание?