М73
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 07.10.2015, 17:15
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М73
Оставляю отзыв о прошивке Сергея на ваз 2107 A327RC07_Е-2 dinamic!!!
Клиент просто счастлив ваз поехал как ни когда, динамика на ура,пропали провалы при переключении, дерганье на малых оборотах,запуск на холодную стал быстрее,хх стабильнее,расход при спокойном режиме немного упал примерно на 0,2-0,3,но пока клиент ездит в "тапок"))))
Сегодня был удален катализатор и машина после 3500-4000 стала крутиться еще веселее !!!!
Из личных наблюдений (совместного заезда) я на бмв он на ваз 2107 так вот ОН от меня НЕ ОТСТАВАЛ!!!! но и не догонял
Спасибо Сергею, на его прошивках из серии ДИН машины реально раскрывают свои возможности!!!!!!!!!!
Клиент просто счастлив ваз поехал как ни когда, динамика на ура,пропали провалы при переключении, дерганье на малых оборотах,запуск на холодную стал быстрее,хх стабильнее,расход при спокойном режиме немного упал примерно на 0,2-0,3,но пока клиент ездит в "тапок"))))
Сегодня был удален катализатор и машина после 3500-4000 стала крутиться еще веселее !!!!
Из личных наблюдений (совместного заезда) я на бмв он на ваз 2107 так вот ОН от меня НЕ ОТСТАВАЛ!!!! но и не догонял
Спасибо Сергею, на его прошивках из серии ДИН машины реально раскрывают свои возможности!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: М73
Вчера впервые в жизни получил отрицательный отзыв о прошивке Сергея Васильевича...
Приятель мой проехал на Приоре 170 тыс. км., из них последнюю сотню с ГБО-4 и на прошивке СВ, A373DB04_E-2. Доселе нравилось всё, но годы и километры идут, и пришла пора поменять автомобиль. Так владелец теперь мучается, ни свою продать, ни другую купить не может. Говорит, сколько ни пробовал Приор, ни одна так не едет. А пробовал всякие разные, и те, что шиты-перешиты, в том числе. Пришлось пообещать ему, что и следующую Приору ему прошью прошивкой нашего уважаемого Сергея Васильевича. Сергей Васильевич, спасибо огромное, в очередной раз, за Ваш труд!
Приятель мой проехал на Приоре 170 тыс. км., из них последнюю сотню с ГБО-4 и на прошивке СВ, A373DB04_E-2. Доселе нравилось всё, но годы и километры идут, и пришла пора поменять автомобиль. Так владелец теперь мучается, ни свою продать, ни другую купить не может. Говорит, сколько ни пробовал Приор, ни одна так не едет. А пробовал всякие разные, и те, что шиты-перешиты, в том числе. Пришлось пообещать ему, что и следующую Приору ему прошью прошивкой нашего уважаемого Сергея Васильевича. Сергей Васильевич, спасибо огромное, в очередной раз, за Ваш труд!
-
Не в сети
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: М73
Прошу прощения за флуд-Коментарий к вышесказаному- Когда то я бабуле купил микроволновку, хотя она отказывалась от нее, а через неделю говорит-я обижена на тебя, почему ты не подарил мне ее лет на пять пораньше
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: М73
В случае репрога ситуация похожа, но владельцы укоряют обычно сами себя: "А что я, дурак, раньше не приехал на перепрошивку?"Никола писал(а):Прошу прощения за флуд-Коментарий к вышесказаному- Когда то я бабуле купил микроволновку, хотя она отказывалась от нее, а через неделю говорит-я обижена на тебя, почему ты не подарил мне ее лет на пять пораньше
-
Не в сети
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
- Откуда: Троицко-Печорск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: М73
driverpf-"Пока это не актуально.. уже есть 5 прошивок от отцов и задача стоит определить по объективным параметрам есть ли от них статистически значимый приход по сравнению со стоком или нет."А в общем, купили бы сами редактор, да и наваяли бы прошивок мегасбалансированных и с наивысшим «КПД» для себя сами, выловили бы прироста в 10%, на диностенде бы нарисовали красивые графики и не лепили бы горбатого!
Если можно, расскажу о своих наблюдениях. Приезжала Приора такси со 124 поршневой. Перепробовал 4 прошивки от разных авторов, включая ММК. Ну не прет. Плюнул, залил опять сток и отправил восвояси. Но, на ММК мотор работал ровней, по сравнению со стоком. Были еще наблюдения по Шниве. Требования у владельца-нужно эконом, но на 5-ой хочет легко обгонять на трассе. Нереально. Всем не угодишь. А насчет редактора Вам правильно подсказали. Вы сможете сравнить со стоком, и посмотреть, какие калибровки Вам подходят. Может и отстроите машину под себя.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26.01.2017, 14:33
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М73
Хотелось бы уточнить у автора вопрос по разнице в настройках прошивок в пределах одной серии. Поясню на собственном примере. Имеем ВАЗ-21074, личное авто сток M73 A327RB06. В порядке тренировки да и просто для исправления/обновления возможных недочетов залил последнюю в серии A327RD08. По ощущениям на уровне нюансов есть небольшие улучшения - то есть в максимально свежем софте учтены и пофиксены все предыдущие недостатки на уровне завода, стока, стандартных не тюненых настроек. То есть имеем ситуацию когда для любой классики на базе M73 Автел, прошивка A327RD08 - самый оптимальный вариант для прошивки стока, любого - начиная от глючных DA01,02 и заканчивая предпоследней DC07. Она подходит и для старой аппаратки с неотключаемым питанием процессора (видимо в это ПО встроено распознавание наличия/отсутствия микросхемы питания, одинарного/удвоенного размера еепром и прочих нюансов), ну и для собственно новой реализации с записью коррекций в еепром при отключении питания. Поправьте, если что-то понимаю неправильно. То есть имеем A327RD08 - максимально универсальный последний свежий вариант и по железу и по софту...
Ну и собственно как говорится, внимание вопрос: распространяется ли все вышесказанное на серию ваших прошивок M73 Автел? То есть общий характер прошивок RB06, RC07, RD08 в вашем исполнении практически неизменен (набор калибровочных параметров, принципы и величины их корректировок, и все прочие нюансы переходят в более свежие прошивки с минимальными изменениями, с учетом ПО)? И по аналогии с серийным вариантом A327RD08 E2 - максимально универсальная, безглючно откатанная оптимальная прошивка. Или все же есть разница в серии между этими тремя вариантами прошивок, и если есть - то в чем? Какая из трех в таком случае лучше/предпочтительнее
Вопрос в принципе задан на конкретном примере по блокам М73, но я думаю ответ можно распространить на все блоки имеющие цепочку заводских изменений в ПО, без изменений в аппаратной части блоков. Предпочтительнее выбирать ваши прошивки на основе последнего соответствующего ПО, или все же привязываться к шильдику на блоке несмотря на более старую версию? и на сколько в таком случае поведение авто будет отличаться
Ну и собственно как говорится, внимание вопрос: распространяется ли все вышесказанное на серию ваших прошивок M73 Автел? То есть общий характер прошивок RB06, RC07, RD08 в вашем исполнении практически неизменен (набор калибровочных параметров, принципы и величины их корректировок, и все прочие нюансы переходят в более свежие прошивки с минимальными изменениями, с учетом ПО)? И по аналогии с серийным вариантом A327RD08 E2 - максимально универсальная, безглючно откатанная оптимальная прошивка. Или все же есть разница в серии между этими тремя вариантами прошивок, и если есть - то в чем? Какая из трех в таком случае лучше/предпочтительнее
Вопрос в принципе задан на конкретном примере по блокам М73, но я думаю ответ можно распространить на все блоки имеющие цепочку заводских изменений в ПО, без изменений в аппаратной части блоков. Предпочтительнее выбирать ваши прошивки на основе последнего соответствующего ПО, или все же привязываться к шильдику на блоке несмотря на более старую версию? и на сколько в таком случае поведение авто будет отличаться
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26.01.2017, 14:33
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: М73
Дело в том, что нам доступны только калибровки, а софт мы не видим.
Все нюансы уже не помню, давно это было, но каждый софт проверялся на живых машинах и калибровки большей частью идентичны, они корректно работает на всех софтах.
Естественно, лучше ставить прошивку сделанную на последнем заводском софте.
А вот например софты для Калины серии 303 приходилось откатывать каждый индивидуально, там не получалась корректная работа на одинаковых калибровках.
Все нюансы уже не помню, давно это было, но каждый софт проверялся на живых машинах и калибровки большей частью идентичны, они корректно работает на всех софтах.
Естественно, лучше ставить прошивку сделанную на последнем заводском софте.
А вот например софты для Калины серии 303 приходилось откатывать каждый индивидуально, там не получалась корректная работа на одинаковых калибровках.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: М73
Не желательно, там с каналом детонации будут проблемы... Это точно, сам пробовал...
В место прошивок I317DA01 - 02 ставится I317DA03!
В место прошивок I317DA01 - 02 ставится I317DA03!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27.08.2017, 11:00
- Откуда: Россия, Саратов
Re: М73
Здравствуйте. У меня ваз 2107 прошивка I327RC07 E- 3 умер кат. Решил перейти на евро 2, перепрошил на евро 2 и появилась ошибка 0601 ПЗУ еепром чистил не помогло. Что может быть и как с этим бороться?
-
Не в сети
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: М73
Где прошивку брал?Sergey1985 писал(а):Здравствуйте. У меня ваз 2107 прошивка I327RC07 E- 3 умер кат. Решил перейти на евро 2, перепрошил на евро 2 и появилась ошибка 0601 ПЗУ еепром чистил не помогло. Что может быть и как с этим бороться?
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27.08.2017, 11:00
- Откуда: Россия, Саратов
Re: М73
Брал у как мне казалось проверенного человека, если есть возможность посмотреть её могу в личку завтра кинуть