Сброс адаптации ЭБУ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 14:07
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 24 раза
Сброс адаптации ЭБУ
Уважаемые гуру форума, не пинайте, если вопрос для Вас банален.
Я не нашёл конкретного ответа, поэтому сформулирую его здесь.
Имею в пользовании Уаз Патриот 2008 г.в. с пробегом 114000км.
Обеспокоен плохой динамикой разгона.
Что сделано на данный момент:
1.перепрошит ЭБУ на Е-2, соответственно стоит один лямбда зонд;
2.удалён нейтрализатор;
3.проведен ремонт ДВС с заменой поршневых колец (двигатель не ушатан, цепи ГРМ не растянуты, со слов мастера).
4.перед ремонтом кустарно промыл форсунки (не текут, факел у всех одинаков)
После ремонта, кроме улучшения тяги (новые кольца) изменений в динамике нет (медленный набор скорости, пока двиг.не раскрутишь до 2000 об/мин). На обгон с такой вялой ездой идти страшновато.
Собственно вопрос. После проведенных манипуляций не было сброса адаптаций ЭБУ (возможно только после этапа 1, не уточнил). Имеет ли смысл проводить эту процедуру, или ЭБУ со временем сам адаптируется под новые условия? Кстати, на х.х. двигатель немного потряхивает, почти не заметно (катушки/свечи, но пропусков зажигания нет, может дмрв умирает?)
С момента ремонта пробег составил около 120 км, изменений не вижу.
Я не нашёл конкретного ответа, поэтому сформулирую его здесь.
Имею в пользовании Уаз Патриот 2008 г.в. с пробегом 114000км.
Обеспокоен плохой динамикой разгона.
Что сделано на данный момент:
1.перепрошит ЭБУ на Е-2, соответственно стоит один лямбда зонд;
2.удалён нейтрализатор;
3.проведен ремонт ДВС с заменой поршневых колец (двигатель не ушатан, цепи ГРМ не растянуты, со слов мастера).
4.перед ремонтом кустарно промыл форсунки (не текут, факел у всех одинаков)
После ремонта, кроме улучшения тяги (новые кольца) изменений в динамике нет (медленный набор скорости, пока двиг.не раскрутишь до 2000 об/мин). На обгон с такой вялой ездой идти страшновато.
Собственно вопрос. После проведенных манипуляций не было сброса адаптаций ЭБУ (возможно только после этапа 1, не уточнил). Имеет ли смысл проводить эту процедуру, или ЭБУ со временем сам адаптируется под новые условия? Кстати, на х.х. двигатель немного потряхивает, почти не заметно (катушки/свечи, но пропусков зажигания нет, может дмрв умирает?)
С момента ремонта пробег составил около 120 км, изменений не вижу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Сброс адаптации ЭБУ
Ну да, полностью согласен, имея на тахометре менее 2000 об/мин. идти на обгон просто глупо, тем более на уазле.VDV1501 писал(а):Уаз Патриот
Обеспокоен плохой динамикой разгона.
(медленный набор скорости, пока двиг.не раскрутишь до 2000 об/мин).
На обгон с такой вялой ездой идти страшновато.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Сброс адаптации ЭБУ
А передачку ниже пихнуть лень?
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Сброс адаптации ЭБУ
Для начала откатить на сток и сделать нормальную диагностику
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Сброс адаптации ЭБУ
Про давление топлива нет инфы. А также про болезнь 409 дв. - цепь перескочила. В этом году у меня почти все авто с таким двигателем, с плохой тягой были именно с цепью. От одного зуба (еще работало), до 20 (уже не заводилось). Ну и порванные цепи еще, это проще. Определяется легко, совмещенную осцилку ДПКВ и ДПРВ. Пример привожу с плохой тягой. Видна проблема.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 17.07.2013, 18:27
- Откуда: Кулебаки
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Сброс адаптации ЭБУ
цепи ГРМ не растянуты, со слов мастера.не верить мастеру.проверить основательно,Вам Иван уже подсказал.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Сброс адаптации ЭБУ
Цепь может быть и не растянута, но перескочить при движении назад на не заведенной, когда цепь еще не натянута. К примеру, стояла на пригорке и когда хотели заводить, съехала назад.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Сброс адаптации ЭБУ
VDV1501 писал(а):Собственно вопрос. После проведенных манипуляций не было сброса адаптаций ЭБУ (возможно только после этапа 1, не уточнил). Имеет ли смысл проводить эту процедуру, или ЭБУ со временем сам адаптируется под новые условия?
Если надо быстро и посмотреть, как будут меняться коррекции, то надо. После смены ПО, - желательно, а так ЭБУ сам адаптируется под новые условия!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Сброс адаптации ЭБУ
А здесь одно противоречит другомуVDV1501 писал(а):После ремонта, кроме улучшения тяги (новые кольца) изменений в динамике нет (медленный набор скорости, пока двиг.не раскрутишь до 2000 об/мин).
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 14:07
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Сброс адаптации ЭБУ
Отвечу всем в одном посте.Kimmaster писал(а):А здесь одно противоречит другомуVDV1501 писал(а):После ремонта, кроме улучшения тяги (новые кольца) изменений в динамике нет (медленный набор скорости, пока двиг.не раскрутишь до 2000 об/мин).
До ремонта авто жрал масло, следовательно компрессия была ниже и, допустим в гору забирался только на 1-2 передаче, а теперь и на 3 можно. Это к вопросу о тяговитости.
Давление топлива в норме на х.х. и на перегазовках, поэтому, думаю, претензий к бензонасосу и его фильтрам быть не должно.
В плане обгона на 3 передаче при скорости 110 км/ч, я думаю, это перебор.
Похоже, что пока не приобрету осциллограф, вопрос не решу. У нас в городе только сканматик могут подоткнуть, да заменить всё рабочее на новое, пока до истины не доберутся. Я лично имею в арсенале только ELM и OpenDiag., этим набором только топливные коррекции посмотреть, да АЦП датчиков.
Через какой километраж, или количество поездок полностью адаптируется ЭБУ?
Ещё вопрос назрел. Когда извлекали нейтрализатор, то он был развалившийся. Не может быть проблемой забитый выпускной тракт? Как думаете, есть в этом логика?
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Сброс адаптации ЭБУ
МожетVDV1501 писал(а):
Ещё вопрос назрел. Когда извлекали нейтрализатор, то он был развалившийся. Не может быть проблемой забитый выпускной тракт? Как думаете, есть в этом логика?
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Сброс адаптации ЭБУ
При забитом кат-коллекторе авто может вообще не передвигаться, даже ХХ не держать.
Но насчет давления топлива нужно в цифрах во всех режимах, а также производительность (л/мин). Встречал дохлый насос при давлении 4 атм (за минуту накачал всего 320 мл), а однажды авто вообще не ехало и была бедная смесь при 8 атм. Так что смотреть нужно и давление и производительность.
Но насчет давления топлива нужно в цифрах во всех режимах, а также производительность (л/мин). Встречал дохлый насос при давлении 4 атм (за минуту накачал всего 320 мл), а однажды авто вообще не ехало и была бедная смесь при 8 атм. Так что смотреть нужно и давление и производительность.
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 14:07
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Сброс адаптации ЭБУ
1. Нейтрализатор сейчас удалён. Я имел ввиду закупорку выпускного тракта в районе резонатора оплавленными частицами нейтрализатора.Иоанн писал(а):При забитом кат-коллекторе авто может вообще не передвигаться, даже ХХ не держать.
Но насчет давления топлива нужно в цифрах во всех режимах, а также производительность (л/мин). Встречал дохлый насос при давлении 4 атм (за минуту накачал всего 320 мл), а однажды авто вообще не ехало и была бедная смесь при 8 атм. Так что смотреть нужно и давление и производительность.
2. Какой должна быть производительность (по некоторым данным 110 л/мин)?
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 14:07
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 24 раза
Re: Сброс адаптации ЭБУ
Через какой промежуток времени ЭБУ сам адаптируется (количество км, или поездок)? Не принципиально, но интересно. Не нахожу ответа на этот вопрос.Kimmaster писал(а):VDV1501 писал(а):Собственно вопрос. После проведенных манипуляций не было сброса адаптаций ЭБУ (возможно только после этапа 1, не уточнил). Имеет ли смысл проводить эту процедуру, или ЭБУ со временем сам адаптируется под новые условия?
Если надо быстро и посмотреть, как будут меняться коррекции, то надо. После смены ПО, - желательно, а так ЭБУ сам адаптируется под новые условия!
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Сброс адаптации ЭБУ
Неисправные и поллитра не набирают за минуту. А производительность на исправных не замерял.VDV1501 писал(а):Какой должна быть производительность (по некоторым данным 110 л/мин)?
Обычно просто открывал кран сброса на манометре. Если работает, косвенно можно сказать, что производительность нормальная. Если при этом глохнет, менять ЭБН.