Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.02.2018, 20:01
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
У меня ДР+ДВ в горловине на ХХ вроде как ровно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Момент впрыска происходит после ВМТ, на некоторых дизелях даётся интервал - 4гр BTDS (до ВМТ).....2гр ATDS (после ВМТ), VAG например. На COMMON RAIL предвпрыск всегда раньше (до 40гр), а основной пляшет около 0, при наборе оборотов, угол плавно смещается раньше. В определённый момент отключается предвпрыск и остаётся только основной впрыск, в самой крайней ранней точке, при оборотах выше 2500. Это не только Siemens, так все CR устроены. На старых дизелях с ТНВД, BOSCH например, максимально ранний угол - 15,2 градуса до ВМТ, минимальный 0,5 после ВМТ.Stas_32 писал(а):Я немного не понимаю по Siemens. Что значит отрицательный? Поясни пожалуйста...
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.02.2018, 20:01
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Однако, если сравнивать ДР с сигналом первой форсунки с учетом опережения кривая датчика не совпадает с ВМТ по таблице. Тут или форсунку(сигнал) надо брать или ВМТ по нулю ДР. Но тогда очень разные углы по клапанам. В бензиновых двигателях при исправном механизме пики информативны и ВМТ с линией совпадает. Я не смог снять такую осциллограмму. Только если датчик разряжения в заливную горловину ставить.
Я выше выложил данные по впрыску. 4,4* после ВМТ. Как в этом случае рамку ставить. По пику впрыска или все же линии пересечения с нулем?
Я выше выложил данные по впрыску. 4,4* после ВМТ. Как в этом случае рамку ставить. По пику впрыска или все же линии пересечения с нулем?
Последний раз редактировалось Stas_32 25.03.2018, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Вот нормальный исправный дизель. А когда амплитуда не ровная, ЭБУ постоянно корректирует момент впрыска. Подстраивается под неисправность что-ли?Stas_32 писал(а):У меня ДР+ДВ в горловине на ХХ вроде как ровно.
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Думаю по сигналу с ДР, рамку ставить на пересечение с 0 сигнала, а ДВ вообще не показатель, только как МПЦ.Stas_32 писал(а): надо брать или ВМТ по нулю ДР.
Я выше выложил данные по впрыску. 4,4* после ВМТ. Как в этом случае рамку ставить. По пику впрыска или все же линии пересечения с нулем?
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Не понял, форсунка CR? У меня на Транзите механика, с неё только ДВ. ДР снимал с масляного щупа.
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
С CR форсунки снимать МПЦ лучше токовыми клещами (Hantec CC-65), более точный сигнал будет, ну или индуктивной линейкой.
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.02.2018, 20:01
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Не внимательно читал. CR снимаю линейкой. Сигнал двойной. Клещи пока в перспективе. В этом случае...
http://club.motor-master.ru/download/fi ... &mode=view
http://club.motor-master.ru/download/fi ... &mode=view
Последний раз редактировалось Stas_32 25.03.2018, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.02.2018, 20:01
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Выше осциллограмма снята ДР в коллектор + МПЦ линейкой. Метка говорит о впрыске в ВМТ а рамка в этом случае не стыкуется.
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Над осцилкой написано в маслозаливной горловине!, а не во впускном коллекторе. ДР + картерные газы, можно вообще рамку не ставить - ни чего не сойдётся.
Последний раз редактировалось Андрей_590 25.03.2018, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
В зелёных кружках место пересечения с 0. На величину Х надо сместить всю рамку в лево. А на ДВ вообще не обращай внимания, показал 1-ый цилиндр и ладно, как МПЦ.
Левый склон восходящего фронта пересекающий нулевую линию, является точкой установки левого края рамки ДР. Наводишь "мышь" на левую верт. кромку (зелёную) и нажимаешь на правую "мышь", установится автоматически (вверх- вниз).
Левый склон восходящего фронта пересекающий нулевую линию, является точкой установки левого края рамки ДР. Наводишь "мышь" на левую верт. кромку (зелёную) и нажимаешь на правую "мышь", установится автоматически (вверх- вниз).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Андрей_590 25.03.2018, 15:11, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
И ещё, если снимаешь картерные газы порядок рассмотрения - 1-3-4-2, а если во впускном коллекторе -4-2-1-3.