Проверка и ремонт генераторов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Что, "импульсная помеха" подняла напряжение на АКБ на 0,8 в?gnat писал(а):Всё таки неисправность не обнаружил. Просто схимичил. Убрав исправный кондёр повысил импульсную помеху. Осцилограф подключайте к выходной клемме. На ХХ не должно быть пропусков волн. и каждая волна должна иметь длинну 1мс примерно.900гц - 3фазы и 300гц одна фаза.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Согласен, было не один раз, после замены приходило в норму. При том что ни видимых причин, ни осцил неправильных нет.mansur005 писал(а):уже было пару раз так что при снятии осцилки с 61 контакта криминала видно не было, но всё же после замены диодного моста зарядка приходила в норму
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
да не напрежение она подняла, а просто р. напр. стал видеть напрежение на доп диодах совсем по другому. и по другому регилир напреж.kbh72 писал(а):Что, "импульсная помеха" подняла напряжение на АКБ на 0,8 в?gnat писал(а):Всё таки неисправность не обнаружил. Просто схимичил. Убрав исправный кондёр повысил импульсную помеху. Осцилограф подключайте к выходной клемме. На ХХ не должно быть пропусков волн. и каждая волна должна иметь длинну 1мс примерно.900гц - 3фазы и 300гц одна фаза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
S_H_E_F объясни связь кондера с доп. диодами.S_H_E_F писал(а):да не напрежение она подняла, а просто р. напр. стал видеть напрежение на доп диодах совсем по другому. и по другому регилир напреж.kbh72 писал(а):Что, "импульсная помеха" подняла напряжение на АКБ на 0,8 в?gnat писал(а):Всё таки неисправность не обнаружил. Просто схимичил. Убрав исправный кондёр повысил импульсную помеху. Осцилограф подключайте к выходной клемме. На ХХ не должно быть пропусков волн. и каждая волна должна иметь длинну 1мс примерно.900гц - 3фазы и 300гц одна фаза.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
В понедельник приедет. Специально осцилку сниму. Когда делал не когда было проверять. Подключал осцил .один раз ,для выяснения возможных неисправностей.dudarchuk писал(а):Что бы зря не спорить надо просто измерить напряжение генератора с кондером и без.
А то что то нигде не встречал ничего на эту тему
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Да ,тоже хотелось бы услышать. Кондер ведь стоит, на силовом выходе , а не на возбуждении.S_H_E_F писал(а):да не напрежение она подняла, а просто р. напр. стал видеть напрежение на доп диодах совсем по другому. и по другому регилир напреж.kbh72 писал(а):Что, "импульсная помеха" подняла напряжение на АКБ на 0,8 в?gnat писал(а):Всё таки неисправность не обнаружил. Просто схимичил. Убрав исправный кондёр повысил импульсную помеху. Осцилограф подключайте к выходной клемме. На ХХ не должно быть пропусков волн. и каждая волна должна иметь длинну 1мс примерно.900гц - 3фазы и 300гц одна фаза.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
ну нет у меня образования в этой теме, и объяснить мне тяжело, вам же сказано чем спорить снимите осцилы, если снимать осцилограммы с провода возбуждения, то график с нагрузкой( включены фары, печка и все что можно), и график без нагрузки будет отличаться, хотя нагрузку даем не на доп диоды, а на основные,
хотя по большому счету нагрузка идет на статор, а он один,
хотя по большому счету нагрузка идет на статор, а он один,
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
kbh72 писал(а):Сегодня обнаружил очень интересную неисправность.
Авто Соболь- 406 мотор. Генератор 75А -АТЭ. Зарядка не поднималась выше 13.4в. Снял- проверил, почистил , поставил. Без изменений. Припаял диод на возбуждение. Поднялось до 13,8в. А потом ковыряясь на машине отцепил конденсатор- белая пластиковая хрень прикручена на плюсе(для снижения помех). И напруга -подскочила до 14,4в. Ставлю кондер обратно -тут же падает.
Видимо у кондера коротнули обмотки и он подсаживал напряжение почти на 0,8 вольта. По идее должен нагреватся или искрить при подключении -но ничего такого небыло.
Может пригодится кому.Когда все исправно и не работает.
на мой взгляд 13,8 вполне нормально.
этож какой ток должен потреблять чтоб с 14.4 до 13.8 просадить.
он в крошки от такой нагрузки разлетиться, не говоря о проводе на нем,
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
я вообще-то не первый год занимаюсь ремонтом, в посте написано, что все было проверено, и очищено от окислов, вот снята до ремонта.Можете комментировать.Я собственно и сам понимаю ,сколько должно быть потребление тока,чтобы уронить с 14 до 13,6.Но повторяю еще раз, именно отключение кондера повышало напряжение на АКБ.Разбиратся ,к сожалению не было времени.S_H_E_F писал(а):ну нет у меня образования в этой теме, и объяснить мне тяжело, вам же сказано чем спорить снимите осцилы, если снимать осцилограммы с провода возбуждения, то график с нагрузкой( включены фары, печка и все что можно), и график без нагрузки будет отличаться, хотя нагрузку даем не на доп диоды, а на основные,
хотя по большому счету нагрузка идет на статор, а он один,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28.11.2009, 00:40
- Откуда: Синельниково
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Во первых 14,4в -это с доп.диодом на проводе возбуждения.(авто с термобудкой)S_H_E_F писал(а):а все же чем 13,8 не устраивает? то что без кондера 14.4 лучше?
а во вторых 13,8 на х.х маловато ИМХО. Т.к при вкл. фар и печки , уже останется в лучшем случае 12,7в. (а в моем случае при вкл.вент.кондея и того меньше) Авто передвигается по городу с частыми остановками и АКБ в таком режиме не успевает заряжатся.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности